Откровения Бори и ребят. Нина и Стася наносят удар

Ладо Булах
...-О, а я вас уж заждалась , накупаться успела, и лежут вот на солнышке, загораю! - весело сказала Алька, заметив ребят.


-Алька, ну ты даёшь! Этакое на скале устроила! Мы чуть не померли все от страха! - хором наперебой выпалили ребята.

-Эй, я же Дикий Ангел, забыли, что ли?! И я тех дядек предупредила что осторожно надо! А они ломанулись як оглашенные! Ну и ухнули!..- ответила с улыбкой Алька.

-Во-во, ухнули те дядьки знатно! А в горах да в скалах нужно быть очень осторожным! - хором наперебой отозвались ребята.

-Ото ж бо й воно!*Боря, я рада тебя видеть! Давай, рассказывай что да как! - ответила, сверкнув глазками, Алька.

-Алечка, хорошо что ты всех нас приучила не соромиться друг дружку, только потому что мы мальчики и девочки, и стрижены мы благодаря тебе, и "там" гладенькие мы, старшие ребята, тоже благодаря тебе. Это и гигиенично, и удобно и практично! Эти болваны думали что если я голышом,то не сбегу никуда! Ха-ха, щас! Мне только на руку оказалось что я голышом! В туннеле можно одёжкой зацепиться и  чего доброго обвал спровоцировать. Мы с девочками заметили там такое местечко и пометили, от греха подальше. Я к Диме пошел, мы с ним собирались пойти к Олежке потолковать кой о чём, а посреди пути всё и случилось....

...Мы с Тимой и Севой пошли к Диме, болтали о том , о сём, и на нас сзади напали, по башке стукнули и всё... Очнулся я голышом, в пещере,  Тимы и Севы нет... А потом, как в туалет я сходил, меня стал бородатый допрашивать, побил сильно, его еле остановил блондин! Они удивились тому, что у меня "там" гладенько и чистенько, а я привык уже так. Потом на них тот, кого они величали герр Штудеман, так орал! Я лежал и зажимал  себе рот рукой, чтоб не засмеяться! Видели бы вы их рожи! Этот Штудеман орал по немецки, но я - то всё понимал! Он кричал:

-Идиоты! Болваны! Какого чёрта вы мальчишку притащили?! Он нам не нужен! И чего вы его рассматривали как музейный экспонат! Можно подумать вы сами мальчишками не были, что ли?! Нам нужна только одна деффчонка! Она - ключ ко всему! Шеф приказал доставить её к нему в целости и сохранности! Слышите?! Это означает, что если с деффчонкой по прозвищу Дикий Ангел не дай Бог что нибудь случится, шеф из нас собачий корм сделает! Это в лучшем случае! Мальчишку надо полечить , а там подумаем как его вернуть обратно! Нам надо улучить момент и схватить нужную нам деффчонку! Но сделать это нужно очень тихо и осторожно! А иначе... Надеюсь, господа, мне не нужно ещё раз подробно объяснять что будет иначе?! 

Те, на кого он орал, молчали, понурив головы. А потом тот Штудеман поговорил со мной, дал мне шоколадку и мазь, а потом еду. А как они ушли, я поел, ну и прикинул как мне добраться до туннеля, а там девочек увидел и вот мы здесь,  с вами.  Да, чуть не забыл, у лагеря трое типчиков околачивались недавно, явно вынюхивали они что-то... Хорошо я Грому успел сказать... -сказал Боря.

-Вот оно что! Эти типчики меня ищут! Это хорошо, Боря, что ты Грому успел сказать, молодец! Гром примет меры, это точно! Так, ребята, да, вы трое, не удивляйтесь, я знаю кто вы! малышка это Динка, а вы - Алиса и Сашка! Фух, все нашлись! Расскажите всё по порядку! Смелее! - спокойно и ласково в конце ответила Алька.

-А откуда ты знаешь кто мы? И почему мы , то есть я и Алиса так с тобой похожи? Мы вчетвером, я, Алиса , Ангела и Динка подружились в приюте, в Нюрнберге, в Германии. Мы все не знаем где родились и кто наши родители. Сначала мы там вдвоём с Алисой были, видели бы вы наши лица когда мы увидели друг друга!  Вот уж удивились мы с ней, так удивились! Мы стали держаться вместе. Директриса приюта, фрау Берта Рауге и воспитательница, фрау Марта Кюйтель, очень добрые, они расспросили нас откуда мы, кто наши родители, но нам -то откуда это знать-то?! Я рассказал что жил в семье доктора, мне запрещалось выходить на улицу, играть с другими ребятами, я должен был читать Библию, другие книги, играть на пианино и разучивать гимны, я пел в хоре при кирхе, что рядом с домом где жил. Доктор , герр Гюнтер Штолеман и его жена, фрау Фрида, были добрые, дядя Гюнтер, он так велел мне себя называть, объяснил мне что я должен быть предельно осторожен, так как то, что со мной происходит, очень странно, а стало быть не все это поймут. Дядя Гюнтер забрал меня совсем крохой из дома малютки. Он пояснил что долго искал меня и очень рад что нашел. Также дядя Гюнтер и тётя Фида попросили меня на людях называть их папой и мамой, а ещё следить не наблюдают ли за домом посторонние. Я же видите, как на девочку похож? Мне снились сны, где я был ... девочкой, и что мне что-то говорила очень смелая девочка, очень похожая на меня, по прозвищу Дикий Ангел. Она ободряла меня, мы играли весело во сне... А иногда мне снились кошмары, будто меня и ту девочку собирались подвергнуть жутким опытам и эксперименитам, я кричал как девочка во сне... Дядя Гюнтер однажды еле меня успокоил, мне тогда семь лет исполнилось как раз. Он сказал мне что та девочка из моего сна существует на самом деле и она не даст меня в обиду. Я обрадовался, но однажды ночью случилась беда, на наш дом напали бандиты, они искали почему-то девочку! Но я - то мальчик! Пока что! Они громили всё и вся, я слышал как кричала тётя Фрида и как кричал дядя Гюнтер... Я, как был в ночнушке, так и сиганул в окно. Бежал и плакал... Потом меня заметили полицейские и привезли в приют. А там я, хоть убейте, не знаю как, заговорил как девочка, назвал себя Сандрой и когда меня наголо постригли и отправили мыться, мы и встретились с Алисой... Это я сейчас от волнения и потрясения как мальчик заговорил, у меня кажется это... Ну-у-у... Титечки расти начали, как у настоящей девочки, но как такое может быть? - взволнованно и стесняясь в конце сказал Саша, он же Сандра.

-Я тоже не знаю кто мои мама и папа и где я родилась... Помню только как крохой жила в каком-то доме с тётей Лаурой, фрау Лаурой Шольц. Она меня любила, баловала, мы часто гуляли с ней в городском парке... Она строго настрого мне наказала не разговаривать с незнакомцами и, если замечу кого возле нашего дома, то сразу говорить ей! Мне лет пять было когда я впервые заметила типчика что наблюдал за нашим домом. Я сразу сказала об этом тёте Лауре, и показала ей того типчика. Она очень побледнела и сказала мне бежать к себе в комнату. Я так и сделала. А потом чуть позже я проснулась и обнаружила что тёти Лауры нигде нет и что за окном маячит тот самый типчик... Я тихонько пробралась на кухню, поела, потом нашла большие ножницы, у себя в комнате я скинула ночнушку и ножницами отчекрыжила свои косички по самое не балуй! Затем нашла штанишки и футболку, бейсболку, сложила всё в рюкзачок, косички в пакет сложила и забрала с собой. Я следила всё время за домом, потому - то типчик тот и не заметил как я пробралась к окошку что выходило в переулок, вылезла через него на улицу и ходу! Скиталась по заброшкам с безпризорниками, с ними и загремела в приёмник - распределитель, а оттуда в  приют, там меня постригли наголо и отправили мыться в душ. В душе мы с Сандрой и встретились. Она мне всё рассказала и про сны свои тоже... Мы стали очень близки друг другу. А тут ещё у неё как у меня титечки расти начали, припухли маленько пока что и побаливают... Вы не думайте, Сандра в душе - самая настоящая девочка! А потом появились Ангела с Динкой... - сказала тоже взволнованно Алиса.

-Мы с Ангелой жили в предместье Нюрнберга, занимались балетом и танцами, рисовали, учили украинский, английский и немецкий языки, вообще в доме, где мы жили, говорили по немецки и по русски. Тётя Людвига, фрау Людвига Жюлеманн прекраснно пела, она обучала нас украинскому и английскому языкам, математике, географии, музыке и танцам. А дядя Мартин, герр Жюлеманн, обучал нас истории, биологии, астрономии, а ещё учил нас мастерить воздушных змеев, кораблики, самолётики, и даже куколок марионеток! Оба они закаливали нас, следили за нашим здоровьем, всё было хорошо. Но однажды поздно вечером мы с Ангелой услышали как они взволнованно говорили. Тётя Людвига говорила что нужно обратиться в полицию, и что нас нужно спрятать. Мы уснули....  А утром обнаружили записку где говорилось что мы должны сидеть тихо, что еда в холодильнике, и что они скоро вернутся. Но они не вернулись.... Мы три дня пробыли одни, а потом приехали полицейские и нас отвезли в приют. А в группе мы увидели Алису и Сандру. Они и Анжела очень похожи, я аж ротик разинула от удивления! И не только я! Полгода мы прожили в приюте, а потом нас в больницу отправили на обследование. Там Ангела и пропала. Я проснулась в туалет, глядь - а постель Ангелы пуста! Я разбудила Алису и Сандру, мы позвали дежурную медсестру и в больнице поднялся страшный переполох! Ангела как сквозь землю провалилась!  А потом одна доктор, её зовут пани Гражина Пшимановская,  поздно вечером того же дня забрала нас троих из больницы. Мы уехали в Варшаву, а оттуда - сюда. Тут мы жили себе спокойно. А недавно у дома, где мы жили, бородатый дядька появился, он явно высматривал кого-то. Тётя Гражина велела нам идти туда, где стоял парусник, найти девочку по прозвищу Дикий Ангел и быть с ней, она сунула нам папку и велела передать её профессору Домрачевскому, он должен быть здесь. Мы и пошли себе. Хорошо что сообразили идти скрытно, но за нами три типчика увязались было, пришлось прятаться, нам удалось их запутать, и мы пошли вниз и наткнулись на ребят... - сказала Динка.

-Ребята, я и есть Дикий Ангел! Я! А теперь смотрите! Дашуня,Анютик, идите сюда, Иришка, Маришка,Антошка и вы тоже! - сказала Алька
А когда ребята подошли к ней и сели рядом, она просила:
-Ну,что скажете?-.

Удивлению Сандры, Алисы и Динки не было предела, у них на глазах появились слёзы, они бросились к Альке и ребятам и обнялись. Все были поражены!

-Как такое может быть?! Как?! А Ангела как же?! Где она?!- хором вскричали потрясённые до глубины души Сандра, Алиса и Динка.

Воцарилась минутная пауза...

...-Сандрочка, сестрёнка,с тобой происходит то же самое что и со мной! Сандра, Алиса, Динка, мы все одной крови! И Ангела тоже! Она жива и здорова и скоро будет здесь. Я хорошо знаю профессора Домрачевского, он здесь. Катюша, наша старшая сестрёнка, сделает мне и вам по укольчику и всё будет хорошо! Чует моё сердце что к нам ещё связные идут! Да-да! Надо их подождать! Анжела, отсемафорь на "Отважный"  что мы к обеду будем! Похоже что Стася с Ниной пошли на прорыв! Ну не куковать же им вечно там, в заброшенном храме?! И потом, я кажется разгадала ключом к чему я являюсь! Потом как всё закончится, я всё объясню! - сказала взволнованно Алька.

И она оказалась права....

...В "Зарнице" произошёл неожиданный поворот! Группы Стаси и Нины пошли на прорыв! И ещё как! Группа Нины, учинив грандиозный переполох в стане "северных" пошла на соединение с группой Стаси. Стася со своей группой, нанеся удар в стык левого фланга и центра противника, обеспечила группе Нины коридор для прорыва. Соединившись, группы стали удерживать господствующую высоту с заброшенным храмом, угрожая перерезать все жизненно необходимые коммуникации "северных". У ребят были лекарства, сухой паёк на неделю, но Стася с Ниной прекрасно понимали что куковать на высоте долго  - это не выход. Сдаться они могли только в самом крайнем случае! Дима Стальбович бросил на захват высоты значительные свои силы, положение защитников высоты стало критическим. Олег Ножкин понимал что ребят надо выручать. А теперь, дорогой читатель, представьте себе выражение лица Димы Стальбовича, когда ему доложили что "южные", собрав все силы в кулак, на рассвете того самого дня, когда Алька так ловко провела бандитов, нанесли сокрушительный удар на южном фасе фронта, смяли оборону противника и двинулись вперёд , угрожая выходом в тыл основной группировке "северных"! Дима тут же начал отдавать приказы отразить удар и отбросить противника, выровняв линию фронта на выгодных позициях. Началась жаркая схватка. "Северным" удалось таки остановить прорыв "южных" но тут последовал новый удар. Группы Стаси и Нины, воспользовашись моментом, дружно нанесли удар в стык осаждавших их сил "северных" и, нанеся противнику серьёзый урон, ушли в скалы, чтобы уйти к морю. Известие об этом озадачило Диму Стальбовича, он отдал приказ занять высоту, а вместе с тем приказал начать преследование групп Стаси и Нины.  Олег же, узнав о том что прорыв осаждённых групп удался как нельзя лучше, отдал приказ перейти к обороне и укрепиться на новых рубежах. Он понимал что Дима вкоре поймёт во что он вляпался, а потому отправил сразу трёх связных к Альке и к Стасе с Ниной. Возглавил группу отчаянный сорвиголова Сёма Заварзин, младший братишка Нины, ему очень нравилась Иришка, младшая сестрёнка Альки. Ребята дружат, Сёма вообще к девочкам очень хорошо относится, девочки же его обожают. С ним пошли Бетушка Пшимановская и Тося Джмилько. Обе девочки под стать Сёме, отчаянные , смелые и дерзкие. Ребята ушли скрытно. Все были в напряжении, готовилась решающая битва, но никто и представить не мог на что решится Алька...