Лунтик и большая Б

Геннадий Федотов
Однажды Лунти гулял по тропинке в травяном лесу вокруг родного улья и наткнулся на крупную тётеньку.
-Здравствуйте, - сказал он, - я Лунтик, а вас как зовут?
-А я большая Б., - ответила тётенька.
-Странное имя, - засомневался малыш, - таких не бывает.
-А ты угадай, - игриво сказала большая Б., - я буду тебе подсказывать.
-Хорошо, - согласлся Лунтик, - я люблю загадки.
-Я зелёная, - начала игру большая Б.
-Аа-а, - обрадовался Лунтик, - вы гусеница!.. Хотя вряд ли, ведь платье-то коричневое.
-Я и коза, и медведь, - продолжила интриговать большая тётенька.
-Ух, страшно! - удивился Лунтик, - Не знаю! Мутант наверное.
В ответ большая Б. отрицательно повертела головой:
-Я и Анна, и Лена!
-А-а-а, - догадался Лунтик, - вы Бербок!.. Шли бы вы домой, тётенька, а то "непрвильные пчёлы" закусают. Не любят они зелёных мутантов.