Зарисовка 3 Ответ

Альзира Мардиросевич
-Солнышко, - ты только что сообщил, что знаешь,  как получаются дети, а кто тебе рассказал – со страхом спросила я у пятилетнего Андрюши, нашего младшего сына.  Муж и старший -  Денис присоединились ко мне, поглядывая с любопытством и некоторым опасением на довольного всеобщим вниманием Андрея. –Дедушка рассказал. Там какие-то буквы и клетки и ещё ядра, которые  … в общем  ничего интересного. - Кто бы сомневался!? -  мой папа, один из умнейших людей, просто засыпал ребёнка терминами, чтобы отвлечь от темы Как просто!!!
- А сейчас, я объясню тебе откуда берутся дети, довольно улыбаясь, сообщил отец семейства младшему сынуле, - и хочу предупредить, чтобы ты был внимателен, так как будет  много незнакомых тебе слов ,типа «уклеоппа, литохондр» и ещё я напишу тебе химические формулы… На этой  оптимистической ноте речь была прервана  и Андрюша , (вероятно четко представив себе какая скукота ждёт впереди,) взмолился: - А давайте, лучше ,пойдем на озеро!
Мальчики пошли собираться, а я ,восхищенно глядя на  Юрочку (мужа), спросила: - Откуда такие познания в генетике?
-А мы с тестем энциклопедии, на всякий случай, проштудировали. А вдруг наш  Почемучка захотел бы продолжить познания в этой области..