Помню

Странник Рифмоплетный
Август. Третий квартал.
Осень не за горами.
Помню тебя провожал.
Адрес вот помню едва ли.

Помню сентябрь в дожде
И у Москвы день рождения
Помню скучал по тебе
Не получив всепрощения 

Помню  как я в октябре 
Пытался начать все сначала
И сам с собою в борьбе
Старался найти идеалы 

Помню ноябрь забыл.
И вспоминать не охота
Как весь ноябрь я выл.
И перестал лишь в субботу.

Помню  пришел в декабре
После работы к тебе я .
Помню как в нашей стране
Кончилась эпопея.

Помню, встречал новый год
Женщины не было рядом
Был лишь российский народ
Вечно отравленный ядом .

Вот так и жизнь вся б прошла
Будто бы пролетела
Если бы ты не зашла
В чат, где общаться хотела.

Там наша встреча с тобой
Жизнь мою в раз изменила
Друг друга связали судьбой
Я тебя полюбил , ты меня полюбила.