Топор в помощь

Владислав Кобелев 19
На даче вечно в дереве топор. У нас соседи хорошие. Но вот кто задаёт вопросы по участку, что в том не устраивает, не видит иногда топора.
Как-то повздорил с проверяющим, как мне орудовать трубами, проложили, потом те стали менять, потом предложили от тех избавиться и проложить настоящую канализацию и вообще.
Я взял топор и стал пояснять из чего состоит мой участок, глядя на то, из чего то состоит, на том топор как манёвр против тупых. Ну и пару раз от злости тот воткнул в дерево.
Проверяющий осматривает участок, так можно же!
- ты, балда, у меня туалет на улице, ты посмотри где он, топор для того в спину втыкается!
Поясняю, туалет на улице, канализация в дом и туда. А тут мне приспичило в тот, как ты видишь применение канализации на улице, ты зайди в тубзик, хули умничаешь.
Тот заглянул, слышит от меня, если есть топор, то есть и дыра в туалете! И потом, шум от воды в туалете на весь участок...