Я раздену тебя, всю раздену...

Юрий Давыдов 2
      ,
                Я раздену тебя, всю раздену,
                Так, чтоб нитки нигде не осталось.
                И башкою ударясь о стену,
                Осознаю, что мне ты досталась.

           Мне досталась Джоконда с усмешкой,
           Бархат плеч и краса Нефертити.
           Та и та есть в тебе в перемешку
           Хоть пятьсот кобелей опросите.

                Но ты знай, но ты знай, чтоб досталась,
                Бога я не просил никогда.
                От таких только боль и усталость,
                От таких только хворь и беда.

           Так зачем же, зачем я целую
           Там и там, всю и всю, и опять.
           Будто жить без тебя не могу я,
           Будто мне все равно пропадать.

                Ну а если, а если, как прежде,
                Снова, снова увижу я ту,
                То опять я узнаю про нежность,
                То опять полюблю простоту.