Вопрос. Стихотворение

Константин Иванов 74
Я хотел бы задать вам один в своей жизни вопрос,
Но ведь я еще молод, ведь я до него не дорос.
Я в начале пути и мой компаньон,
Он как-то все время молчит.
И каждое утро на стол собирая,
Сгребает огарок свечи.
 
Ну и что за вопрос, до которого ты не дорос?
Ах вопрос? Почему у собаки,
Ответьте, всегда и везде влажный нос?
Вот и мой компаньон, мой ангел хранитель,
Таких я у вас не видал.
Все пять лет, что живу я на свете
И слова еще не сказал...
 
Облетела листва, ветер стих, поседели виски...
Уж сколько вопросов решили
Мои, без сомнения, лучшие в мире мозги!
И мой компаньон всё со мной,
Но нас мучает тот же вопрос-
Быть может мне кто-то ответит- почему у собаки,
Всегда и везде влажный нос?
 
15.08.2023

навеяно незабвенным БГ

https://m.youtube.com/watch?v=SFlXCZ49qBI