Маленькая смерть. гл. 13. Ave Maria

Андрей Жунин
    
                гл. 13. Ave Maria

   
        Прошло несколько лет. Летним воскресным днём Тая, выскочив из метро "Невский проспект", побежала в сторону филармонии. Она опаздывала на концерт и очень торопилась.
        Пробегая мимо собора Святой Екатерины, Тая нечаянно толкнула в плечо незнакомого мужчину.
Мужчина обернулся -- и кто бы мог подумать -- это был Виктор!
        Её обожгло! Сильно сдавило грудь, перехватило дыхание. И снова, как тогда, когда она впервые увидела его,
она почувствовала внутреннюю дрожь.    
      
        После первых дежурных фраз о семье, работе и жизни Виктор, виновато опустив голову, сказал, что хочет перед ней извиниться.
        -- За что? -- спросила она.
        -- Ну помнишь то утро в профилактории, когда ты боролась со мной... Ну, в общем, я был не прав...
        -- Ах вот оно что! -- улыбнулась Тая. Она слегка прищурила глаза и снова в них, как тогда в то утро, загорелись лукавые, озорные огоньки.
        -- Неужели ты так ничего и не понял?
        Виктор пожал плечами.
      
        -- Какой же ты глупенький!.. -- она покачала головой. -- Когда я тебя увидела впервые, земля у меня уплыла из-под ног!.. Но я не то что кому-то, я себе боялась в этом признаться!
        Считай, я ни с тобой тогда боролась, я боролась с собой!..
       
        Она вздохнула полной грудью и внимательно посмотрела на него.
        -- А ты помнишь, что сказала Гаранс Натали?
        -- Откуда же, -- ответил Виктор, -- сколько лет прошло.
        -- А я помню, каждое слово.
"Все ночи, что я провела с другим, я была с ним!".  Вот так же и я.   
 
        Как же нежен и прекрасен был её взгляд в этот миг. Казалось, солнце купалось в её глазах.
Тая закрыла глаза и, подставив ему губы, прошептала:
            
                «Поцелуй меня!».

        Бабахнула полуденная пушка на Петропавловке. С крыши собора в небо взметнулась стая голубей.
Приоткрылись двери в церкви Святой Екатерины. Оттуда отчётливо донеслись звуки католической молитвы:

                "Ave Maria                Радуйся, Мария.
                gratia plena                благодати полная
                Dominus Tecum..."                Господь с тобою!
                (https://www.youtube.com/watch?v=D8AA4tdx4Q4)      
       
        Они прильнули друг к другу...
               
                (записал рассказ женщины в 1977 году)
 
                31.12. 2017г. СПб.
               

=============================================
               
                Рецензии

         "После этого я решила, что я для мужчин сплошное разочарование... и вышла замуж.
просто ровно гореть в жизни – это тоже не так уж и мало..."
         Возможно. Но любовь к преподавателю, чаще всего не возвышенное чувство, благодарность за сочувствие и помощь.
Позднее – привычка. Физиологической разрядки не происходит. Ничего удивительного, что молодую жену заводит физически полноценный кавалер, искрящий чувственностью, бравирующий удалью, к тому же весьма решительный,
что для женщины -- показатель права на властные полномочия.
        Сцена первой близости, точнее, кавалерийского наскока, восхитительна, как и две эротические главы, весьма тактично повествующие о постельном поединке любовников.
        Вторжение ЛГ в интимные пределы возлюбленной, фактически изнасилование, отчего-то таковым не выглядит.
Женщина непредсказуема. Если она говорит -- нет, это ничего не значит, если мужчина чувствует, что это игра в поддавки.
        Она и сама признаётся:
        –- Считай, я ни с тобой тогда боролась, я боролась с собой!.. "Все ночи, что я провела с другим, я была с ним!"
        Наверно очень здорово, что любовники вовремя остановились, не успели довести чувственный порыв до абсурда, до крушения судеб. Браво, автор!
                Валерий Столыпин       

        Это лучшее моё эротическое произведение. Но читательницы его обходят стороной, считая, что я воспеваю изнасилование. Но бог с ними, я, как летописец, пишу не только для них, а для будущих поколений.
        Этот рассказ удивительно красивой, яркой женщины на турбазе за час до отъезда меня поразил. Все мои попытки подкатить
к ней так ни к чему и не привели. Я сделал ей комплимент, назвав идеальной женой, о которой мечтает любой мужчина.
        У неё в тот момент дрожали губы, а глаза сверкали лихорадочным блеском.
                Андрей Жунин   

        Не знаю. Мой бы муж обязательно догадался о случившемся в домике за его
отсутствие, а узнав, что мать и сына выдворила в это же время, то точно утвердился в своих выводах. Данные ситуации он расшифровывал на счёт -- два.
Возможно, ничем не выказал бы своей догадки, но эта философия относится уже к другому рассказу.
        Не могу судить о правдивости описания ПЕРВОГО женского оргазма, у меня на это есть несколько причин, не в рецке.
Но напряжение и нарастание страсти описано правдиво языком, присущим автору.
                Татьяна 23    

       Историю пишу со слов женщины. Реальный случай.
О женском оргазме. Я описываю художественный оргазм, а не физиологический (последний, к сожалению, не испытывал), то есть состояние женщины, её переживания и её отношение к этому переживанию.
Иногда женские глаза, светящиеся радостью, говорят мужчине больше, чем любые слова. Не случайно Анна Каренина говорит Вронскому после близости:"Ни слова больше!".
                Андрей Жунин