Прилетела!

Работник Неба
- Что ты стоишь среди голого поля и смотришь в небеса?
- Карму жду…
- Что-что?
- Жду, говорю, когда ко мне моя КАРМА прилетит.
- А что ты сегодня натворила?
- Я – ничего. А что?
- Я просто удивляюсь: ты обычно была такой рациональной барышней, а, оказывается, веришь в предопределение.
- При чём тут предопределение! Карма – это…
- Да я сама знаю, что такое карма; мы же с тобой вместе читали ту книгу по индийской философии… Так за какие же провинности ты ожидаешь, как ты выражаешься, прилёта кармы в чистом поле?
- Да что Вы, какие провинности! Карма всегда ко мне прилетает, независимо от моего поведения и настроения. Карма – это же…
- Уфф, ну, это уже не индийская философия, а прямо обскурантизм какой-то! Надеюсь, тебя не затащили к себе какие-нибудь сектанты? Наказание независимо от поведения – о-о, это типично сектантское воззрение! Игра на перманентном чувстве вины! Слушай, если ты попала в какую-нибудь сомнительную религиозную организацию, лучше тебе оттуда уносить ноги, пока не поздно, а то оглянуться не успеешь, как лишишься всего: имущества, свободной воли, а, может, даже и здоровья и жизни! И мои предупреждения…
- Ой, смотрите, летит! Прилетела! Или ко мне, милая моя! Вот; я разве вас не знакомила? Карма, моя ручная ворониха. Я обычно отпускаю её полетать в этом месте, и она всегда возвращается.
- Какая величественная птица!.. А что ж ты сразу не сказала?
- Я пыталась. Вы мне сами не дали слова вставить, а зачем-то пустились в рассуждения о религии да философии!

26 августа 2023