Над нами птичка пролетела

Юрий Классик
Случалось в жизни у меня,
что там, где праздники – не я.
Не я на пляже Малибу,
не я красавицу е…
Не я обласканный судьбой,
не я командую страной.
Не я пью красное бордо,
не я в театре и кино.
Не я на «Порше» вдаль лечу…
Но быть не я, я не хочу.

*

Ищи не Бога, но богиню!

*

Не надо верить в Бога,
а лучше Богу верьте.
Ведёт сия дорога
нас к жизни после смерти.

*

Чем старше становлюсь, тем реже я е…

*

Лежу в больнице и молчу.
Мне в ж… вставили свечу.
Потом и клизму даже
туда же.

*

Я, в принципе, нормально к рисункам отношусь,
что делает подружка.
Чудачит, ну, и пусть.
Лишь с блёстками татушки в запрете на лобке,
потом блестючки всюду и даже на щеке.

*

Как много всё ж среди людей
козлов, дебилов и б...

*

Моя белеет крыша,
на ухо стал я туг,
но, как и прежде слышу
жены тишайший пук.

*

Мы мудрецы все опосля, бля.

*

Попил пивка, винишка, виски,
потом допил бутылку плиски,
затем одну печеньку съел
и о…

*

С любимой день, как жизнь, а жизнь, как день!

*

Я жил в неведенье ребёнка,
всей правды не постиг.
И жизнь моя на киноплёнке
лишь кадр-миг.

*

Сегодня здесь, а завтра там.
Не грех за это выпить нам!

*

Кто сказал, что Бога нет, тот не прав.
Бог создал тепло и свет, жизнь и лав.
Бог – творец земли, воды и огня,
сотворил венец природы – меня!

*

Храни меня, Боже, храни!
от всяческой в жизни херни.

*

За беды свои и за счастье
плачу суммой прожитых лет.
С того мои траты отчасти –
есть время, которого нет.

*

Чем длиннее между ног, тем короче поводок.
А иначе влево скок и убёг.

*

Всего нам в жизни не узнать.
Плевать.
И олигархами не стать.
Плевать.
И не понять, убоги мы насколько.
Плевать! Доплюнуть только.

*

Шататься от вина не надо,
шататься если, то по бабам.

*

Недавно одноклассницу вдруг встретил,
зашёл к ней в гости: чай, вино, конфеты.
Повспоминали ту, того и эту…
И вот уже курю я сигарету.

*

Быть последним – унизительно,
впереди бежать – сомнительно,
в центре круга – ох…

*

Игривая киска кусает меня
за шею, за ухо.
А мне ни х...
Ласкает, пытается что-то поднять,
а мне пое...

*

Вдохнул я грудью полной!
И понял, вдохновение –
есть море, парус, волны
и ветра дуновение!

*

Повсюду святотатство,
такой же точно я:
в уме лишь е… с б…
и больше ни х…

*

На зоне жизнь – копейка:
чефирь, работа, стёб,
грязь, холод, телогрейка…
Я ё…!

*


Мужик, когда бухает –
тупеет и дичает.
Не зли, жена, с того
его.

*

Кому не хочется еды – тот сыт.
Кому не хочется бухнуть – тот глуп.
Кому не хочется почёт – тот спит.
Кому не хочется жены – тот труп.

*

Когда смотрю на даму без белья,
от этого слегка глупею я.
Мужской природы этакий каприз:
от головы кровь утекает вниз.

*

Мужики здоровье гробят тут:
курят, квасят – это моветон.
Наши жёны нас переживут
потому лишь, что у них нет жён.

*

Ваш каприз мне словно приз,
а истерика – награда.
Наша встреча с вами, мисс –
пробник Ада.

*

Над нами птичка пролетела,
по-моему, скворец,
про лето песенку пропела:
«П…!»

***