Трансформация ножика

Тубольцев Юрий
- Я убил человека.
- А ты молодец! Тьфу, тьфу, тьфу, чтоб не сглазить!
- А как писать роман? – спросил я.
- Вы найдете мотивацию, Вы найдете огонь, чтобы двигаться дальше! – ты нашел правильного редактора.
- Мало писать по наитию, по наброскам и планам – никуда. Надо реально, причем реально настолько, чтобы реализовать больше, чем задумывал. Тут важна сила намерения. У моих учеников получилось. Пойдем знакомиться! Так получается! Это возможно. И у тебя тоже обязательно получится! – сказал редактор.
И мы пошли знакомиться на дискотеку.
- А зачем ты мне ножик в карман подсунул? – спросил я у редактора.
- А ты что, дурак без ножика знакомишься? – засмеялся редактор.
- Что? – не понял я.
- Ты же человека не в первый раз убиваешь? Что, поперло отрицалово? – коварно улыбнулся редактор.
- Это первая строчка моего будущего романа. Я убил человека - это идея Раскольникова.
- Ааааа! А я следователь! Тогда извини.
Но подсунутый мне ножик оказался обычной ручкой. Редактор пошутил.
И мы дописали роман «Как не познакомиться с девушкой». А по Достоевскому писать не стали. Решили, что тема слишком сложная.
(с) Юрий Тубольцев