Бездонье

Александр Гринёв
Я потерялся во времени и совершенно не мог определить сколько верст мы проехали.
Савелий, обернувшись ко мне, указал рукой: «Буря идет, барин».

Горизонт закрашенный  черным,  малиновые всполохи сквозь плотную завесь туч и их неминуемое приближение.
Вот и солнце, набросив черную накидку, растворилось в адском цвете идущего ненастья.
Воздух задрожал от близких громовых раскатов, завибрировал в ярких вспышках   близких молний и замер на мгновение, дабы тут же разразиться адским гласом.
Рвануло, полыхнуло разом!
И  вот, лишь яркое пятно слепящее больно глаза и дикий треск, повергший в страшное небытие.
Неведомая сила подхватила, закружила, понесла…


Ночь темным шелком занавесив небосвод, коснулась лунным светом струн гитары. Божественной мелодией излилось полнолунье.

- Цзи-и–н-нь! – на изломе вскрикнула струна.

И, я  проснулся.
Почему  гитара? Я  и в руках  никогда её не держал, и припомнить не мог, сколь струн на ней? Семь или шесть? И что за мелодия?  И от чего струна вдруг лопнула?

- Ну, что, сыграем? – раздался голос.

К моим ногам упала колода карт, мудрёно рассыпавшись, вроде  игрокам раздали.
Чертовщина! Голос, карты, гитара…

На стене тенью бьётся ветка клена.
Страх, мертвенно-бледным светом пронизывает, слабостью разливается по телу и вот, я перестал видеть.
Хотя, что можно увидеть в темноте: разве чёрта?!

Я уж не чувствую себя,  по-иному осязаю   мир.
 И это естественно, и правильно, от чего  стыдно  за  прошлые чувства, коими  был так ущербно наделён.
И вот, вокруг и  нет ничего!
Лишь незримая точка, что  есть «Я», и  всепоглощающий безбрежный простор Вселенной …


И вдруг,  дивной лазурью  смотрится   небо, и глубоко оно, что  и себя не ощущаешь. Ты, есть пылинка, плывущая в безбрежном океане, атом, затерявшейся в бездонье.
Вон, жаворонок высоко, а вот ворона пролетела и, вроде, по лицу крылом задела,  и во второй, и в третий раз! Я отмахнулся, в надежде ухватить злодейку и услышал свое имя.

- Барин, Петр Ляксеич,- тряс меня Савелий, -  живы ли?!
Грязное лицо в слезах,  комья грязи в бороде.

 Я огляделся. Тело мое в грязной луже и стоило лишь повести головой, как я чуть не захлебнулся густой жижей.
Савелий, ухватившись  за сюртук, потащил меня по безбрежной  хляби.
Я попытался встать и вновь потерял сознание.

Чёмор  http://proza.ru/2015/10/22/1354