Странное дело 3

Елена Нарышева
   В свете недавних событий, моё любопытство зашкалило до предела. Если у тебя "под боком" живёт настоящая ведьма, то так и хочется спросить её о том, что не видно обычному человеку.Хотя она меня наверно пошлёт подальше.
   До всей этой истории с моей сестрой Ленкой и ее странным исчезновением, я никогда никакой мистикой не занималась, и не верила.
   Теперь же руки чешутся. Это так круто-знать больше, чем мог бы знать.
   Я позвонила ей, и мы встретились. И совсем противно стало от её слов.
   Ладно, пока там все суетятся словно муравьи...
У нас наступило время офигенных историй.
   Писатель из меня плохой, поэтому я просто перескажу наш с ведьмой диалог.
  - Я, тебе Жень, расскажу, потому, что по правилам магии я обязана говорить  то, что может  предотвратить что-то плохое, конечно, если кто-то примет информацию к сведению.
  - Человек о котором мы говорим жив или мёртв?
  - Я не гадаю на гуще, не отношусь к разряду ясно чувствующих и  яснонюхающих, но знаю одно: душой я могу общаться только с живым человеком. Ответ на твой вопрос: Да, человек жив. Его душа откликнулась, когда я позвала его.
  - Хорошо. Как это откликнулась? В чем это проявляется?
  - Я позвала его мысленно и попросила откликнуться, стала вроде как звать на помощь, человек должен был почувствовать  волнение, тревогу или гнев и этот посыл передался мне. Могу ли я не говорить о некоем приёме, о котором нельзя мне говорить?
  - Хорошо. Может это простое чувство волнения?
  - Нет, исключено. Это другое, ни с чем не сравнимое, чувство.
  - Где этот человек?
  - Это далеко, как буд-то вода большая разделяет меня и его,тепло, больница, по статусу это не психбольница, но человек не принадлежит себе большую часть дня, словно он пьян или под воздействием каких то лекарств.
  - Этот человек понимает что происходит?
  - Кажется он обманут, или не до конца понял, что
его обманули.
  - Ему грозит  опасность?
  - Нет. Но так будет не всегда. Пока те, кто с этим человеком, не получат то, что хотят.
  - А что они хотят?
  - Они хотят знать информацию о ком-то и коды  от больших счетов.
  - Как только узнают, так убьют его?
  - Да, планы их таковы.
  - Что делать?
  - Нам с тобой нет возможности что либо сделать.
Конечно, я бы могла попробовать разыскать его,хотя-бы определить поконкретнее его положение. Но мне необходимо сосредоточиться.
    Аксинья позвонила в воскресенье, и сказала, что
человек однозначно жив,и в ближайшем будущем ему ничего не угрожает, а нас всех ждут большие перемены.
    Это все, куда я могу совать свой нос.






.....продолжение следует