Не безобидные мошенники

Федор Иванов-Лопутин
27 августа 2023 г.
Вот мои мысли после события
(см. статью:
"Звонки от гаденышей"):

Оба, преступника, он и она, были вместе.
Оба находились совсем недалеко от моего дома:
шел уже седьмой час вечера, ими мне было предложено
пройти пешком до ближайшего "Почта-Банка", в котором,
по их легенде, нехороший человек взял кредит на мое имя:
там мне надо было получить второй кредит,
чтобы блокировать первый.

Банк открыт до 19 часов.
Вывод:
эта парочка находилась совсем рядом со мной.

Если бы я, все-таки,  взял кредит,
то как бы они стали действовать?

Самым простым, с их угла зрения,
было бы вот что:
группа захвата ждет у выхода банка
именно меня с картой, наполненной
деньгами по свежему кредиту.
Я выхожу, они
запихивают меня в их машину
и выбивают из меня
пароль банковской карты.
Потом снимают деньги, 
потом  я им совсем не нужен.

Одним пенсионером на Москве
станет меньше.
Пенсионный Фонд это горе
как-нибудь переживет.

Думаю, что преступница не случайно
настаивала на том,
что идти я должен в банк
именно с ней, своими  ногами:
у их машины
были какие-то другие задачи!

Я очень хочу, чтобы в Москве
стало меньше "грабителей стариков"!
Чтобы МВД не только предупреждало бы
о "возросшем числе" ограблений,
а боролось бы со злом
активно и действенно!

В моем варианте преступники 
шли на физический контакт,
и можно было бы их поймать
тоже "физически":
ответить им своей ловушкой
на их ловушку.

Среди пенсионеров —
тысячи отставников,
имеющих опыт, хватку,
ненависть к преступникам.
Можно было бы привлечь их
как внештатных сотрудников,
как приманку для выхода преступников
именно на них; предоставить им
средства связи для определения
местоположения абонента
и для быстрого оповещения ОВД!

Провести таким образом
несколько операций:
-"Чистая Москва"!
-"Страна без воров и бандитов"!
-"Не дадим грабить стариков!".....

Надо что-то придумать:
мошенники, воры,
любители чужих банковских карт,
а затем, на пути соскальзывания
по наклонной в пропасть —
потенциальные насильники и убийцы —
должны быть остановлены  —
активными действиями МВД и граждан!