Выходной на Суре

Надежда Соина
Один из августовских выходных стал для меня днём открытий. Я узнала, что такое сплав, в частности, сплав по Суре.

Пришла к выводу, что вне зависимости от умения плавать, прыгать в воду лучше на мелководье, потому что, нужно очень постараться, чтобы вновь подняться на судно. У меня и одной из моей коллег это получилось не очень изящно, но в дружном коллективе своих в реке не бросают. Мы кое-как смогли забраться на плот, точнее нас вытянули наверх. Испытывать судьбу больше не хотелось.

Во многих местах Сура неглубока - по пояс или даже по колено... Но река есть река, и если ей довериться, можно уплыть по течению в дали дальние. Плыть против течения дело неблагодарное. Плывешь вперед, а уносит назад. "Может я рак?" - пошутила одна из наших. Ага. Все мы сегодня были немножко раки.

Очень понравилось грести веслом. Мне кажется, что я неплохо справилась.

По пути нам встречались цапли, дикие утки, ястребы, плавающие ужи и смелые стрекозы, которым очень нравилось сидеть на наших красных от солнца коленях. Красотки!

Время от времени встречались рыбаки, сидящие на берегах или удящие рыбу с лодок.

Примерно в середине пути нас ждал сюрприз. Настоящая рыбацкая уха из сурского сома и судака. Был еще шашлык, чай с вкусняшками. Тут "все включено".
Но, главное, это то, что отдохнули мозги. Как говорится, одна речная прогулка вместо тысячи психологов.