В прокат выходит фильм татарских кинематографистов

Диана Свердловская
На днях побывала на предпремьерном показе комедийной мелодрамы татарских кинематографистов «Бери да помни». Мероприятие прошло в Доме кино в рамках Дней Татарстана в Москве. Фильм снят режиссером Байбулатом Батулиным. Это первая его работа в кино.

Шестилетний Ильхам приезжает на лето к бабушке с дедушкой. Отдых в деревне ему не очень-то и нравится, поэтому он все чаще и чаще вспоминает родителей, мечтая поскорее вернуться домой в город.

Однажды бабушка с дедушкой получают весть о том, что родители мальчика погибают в авиакатастрофе. Как об этом рассказать внуку?

И дед Расим вспоминает про легендарную игру «Бери да помни», благодаря которой исполняются желания. Бабушке Суфие эта затея деда не нравится, но со временем она и сама втягивается в эту игру. Внук оживает, с удовольствием принимая участие в розыгрышах взрослых, которые, чтобы не разочаровывать малыша, незаметно для ребенка поддаются ему.

Постепенно в игру включаются жители всей деревни. В итоге сбываются мечты не только детей, но и взрослых.

Сценарий:  Байбулат Батулин, Тагир Мингазов, Дарья Беседина. Продюсеры: Владимир Пермяков, Иван Яковенко, Руслан Сафин. Оператор: Максим Аркатов.

В фильме принимают участие непрофессиональные актеры, кроме Розы Хайруллиной в роли бабушки. Дедушку играет отец режиссера 85-летний Рабит Батулла, народный писатель Татарстана. Внука - Юнус Таиров.

Фильм мне очень понравился. В конце я даже всплакнула… (думаю, не я одна).

Мои любимые читатели! Сходите на премьеру картины. В широкий прокат она выходит с 14 сентября. Я вас уверяю: вы на какое-то время погрузитесь в мир детства, доброты и юмора.

В рамках мероприятия состоялся концерт татарских артистов. В нем приняли участие Раиса Кабирова и Зельфира Ильясова (сёстры Сиразевы) в составе дуэта «Апа-сенел», Рената Бадамшина, Зайнаб Сулейманова, Руслан Абдрафиков, Рафик Валитов, ансамбли "Нур", "Хазина" и мн. др.

27.08.2023

Мои любимые читатели! Почитайте и другие мои новости о кино: http://proza.ru/2023/01/30/64