Исповедь Юститутки 2

Алекс Не
         Исповедь Юститутки 2                ____________________________Саша Ню                И так приятно что где-то там внутри, он так страстно потянулся ко мне, Оба покраснели, извинилась, и он разволновался. _ Ничего-ничего, спасибо вам, вы так помогли. _ Нет, я ему точно нравлюсь, а ведь его здесь боятся, охрана вон как навытяжку перед ним, когда проходит. Подаю документы, в сопровождении  почему-то говорю. _ Трофим Сергеевич может быть я буду вам помогать облачаться, ну и. _ Доходит смеёмся. _ Беги девочка, а то мы сейчас договоримся. _ Марина сидит уже за моим рабочим столом, манит пальчиком. _ Надо пошептаться. _ Склоняюсь. _ Кажется я сегодня не уеду, Анзор звонил. _ Вопросительно смотрю. _ Он сегодня нас ждёт. _ А у самой на лице, ну кошка сметаны обьелась, она точно к Анзору ну очень расположена. А у меня внутри волной страх, попик только неприятные ощущения прошли, и как всё быстро, нет сегодня продолжать знакомство с малышом Анзора, ну никак, успокаивает будем с Мари, а у неё попик железный. До конца работы возилась с делами, ну более-менее систематизировала, уже понимаю. Вечером настругала салатик, подкрепились. А так и тянет к сумке Нани-Анзора. _ Мариша если что-то нравится бери, но давай вещи собирать, не люблю в последнюю очередь. _ Кивает, а присмотрела чёрный комплект, ну для неё не жалко. Переодевается, ловлю себя на мысли, мне её хочется обнять, приласкать, нет надо срочно мужчину, что бы он во мне женщину будил. Милый Троша ну прояви инициативу. Звонок Эвелинка. _ Ну мать ты даёшь. _ И ворох новостей. На выходные её, Амурчик-декан на дачу пригласил. _ Кажется по твою душу, что там ему во время миньета выкладывать. _ Шучу. _ Язычёк. _ А у самой кошки на душе скребут, за что там этот фарисей может зацепиться. Снаружи ну такой правильный, про любовь, про отношения полов ну так красиво врал на кафедре, а внутри сплошная гниль с дерьмом. Новость что она вчера решила дать Феликсу за сисю подержаться, обрадовала. Хороший парень, её однокурсник, он давно к ней неровно дышит, она. _ Так хотела ножки раздвинуть, еле-еле удержалась, он даже в трусы слил, бедненький. Ну пока одна в комнате, пару дней его помучаю, а потом раздвину, к диплому буду планировать замуж. _ Ну Эвелинка своего добьётся, считай семья. _ Буду нашего Амурчика на Фелю просасывать, что бы после защиты на кафедре остался. _ Не боишся что ему какая нибудь молодая студентка вагинку на нос подвесит? _ Радостно смеётся. _ Нет он мой, он и взятки начнёт брать лет через десять, а там и дети, ну пососёт ему молодая, и чего не жалко, к детям ведь всё равно вернётся, ну натура такая. _ Эвелинка я за тебя рада, с Амурчиком поосторожнее, он неглупый. _ Не боись Лорик, с моей киски мужики так просто не соскакивали. _ А вот новость про Зинку напрягла, это молодая первокурсница, вместо меня подселяют, она по базе козлиц проходила. У Эвелинки подруга Ева уже в управлении культуры, а муж в полиции, она с его рабочего телефона номера списала, ну а мы потом невзначай прозванивали, изучали. У нас на факультете считай человек пять информаторы, тяжко будет Эвелинке. Поблагодарила за бельё, _ В грудях туговато. _ Я ей один красный комплект бегом под подушку сбросила, ну у неё грудь чуток побольше. Спрашиваю про Мишаню, это её сутенёр, даже слышу как сморщилась. Вот за что я благодарна Эвелинке, это за то что не подложила меня под этого урода, говорят хорошо трахает, но он и пользуется. _ И как же ты разруливать собираешся, между Мишаней и Феликсом. _ Тяжело вздыхает. _ Эвелина, а ты Зинке постарайся обьяснить, кто Мишаня такой, только не вдавайся как его болт тебе нравится, даже если они одному папику информацию заносят, всё равно уже напряг будет, а так через этого козла можешь и Фелю потерять. _ Задумалась. Прощаюсь, Маришка внимательно смотрит. _ А ты злая. _ Мариш я добрая, но уродов как то же надо наказывать. _ А как же непротивление злу насилием, Лариса мы же христиане. _ Становится смешно, и это говорит работник суда. _ Я не знаю ни одного государства, где бы не было суда, полиции, наказания. _ А Ватикан? _ А гвардейцы, а Римская полиция, а церковный суд?_ Скривилась. Вертит попкой натягивает трусики, я просто любуюсь. всё-таки как красиво женское тело, я получаю наслаждение просто от созерцания, шепчу. _ Мари ты прекрасна. _ Склоняюсь целую эту милую ложбинку между холмиками грудей. Призывно улыбается, качаю головой. _ Мы до Анзора не доедем. _ Морщится. _ Ты знаешь Лорик я запуталась, не могу понять кто мне больше нравится ты или Анзор. _ Смеёмся. _ И тебя хочется лизнуть и что бы малыш в попке отстрелялся. _ Мариш надо собираться что-бы объеденить. _ А время есть Ираклий подъедет часа через два. Задаю вопрос который давно волнует. _ Мари, а Анзор чем занимается? _ Охранная фирма деньги моют. _ Не поняла. _ Что тут непонятного, предприятия заказывают охрану, перечисляют, Анзор часть налом возвращает, и руководству хорошо наличка неучтёнка, и быки Анзора на заработке, а так бы они грабежом занимались, и полиция с прокуратурой в доле, вообщем всем сладко и не подкопаешься. _ Мариш, а ты диплом как защищала? _ Да без проблем, кстати на отлично, меня сам декан курировал, и даже за сисю гад и не подержался, а писали по теме, ну тут есть рабочие лошадки, самое главное всё внимательно просматривать что бы быть в понятии. _ А у меня получится? _ Малышка ну ты даёшь, у тебя же мозги работают, ну и вид, такая красавица, головки от одного вида должны по стойке смирно стоять, а если научишся хорошо просасывать, то на тебя вообще будет очередь, что бы услужить, помочь. _ Смеюсь. _ Ну обрадовала. _ Не загоняйся Малышка у тебя такая красивая свежая киска, пока молодая надо этим пользоваться, но смотри большими стояками не увлекайся, разлахматят, разбавляй миньетом и попкой. _ Интересное наблюдение, а так хочется научиться получать удовольствие. Подходит склоняется целует. _ Малышка не загоняйся, ты ещё обязательно будешь кончать, очередью это так сладко, самое главное не боись и не думай об этом, всё придёт, если бы не работа, пару недель я бы тебя пролизала, приплывала бы сквиртом. Прижались. _ Мари, а это обязательно ну работа? _ Да ты чего Малышка, за меня столько занесли наверх, меня и прописали уже. _ Удивлённо смотрю. _ Это как? _ Открывает ноут, в скрытых видео, запаролено, набирает включает. _ Смотри, тебе через это тоже проходить. _ Комментирует. _ Это комитетчик, не трахал наверное побрезговал, ну он своё бабками взял когда наверх отвозил. Это Автандил Батумский он у нас проституцию держит. _ Седой кавказец, загоняет Маришке в ротик, сзади пристроился сухопарый. _ Это Витя Дик, каталы, воры, под ним, он меня задолбал, все дырочки обкатал, вот ненасытный. _ Прокручивает. _ Это Рифат Маэстро, точно не знаю, кажется наркота. _ Мари на сухопаром, сзади пристроился тёмненький, гоняют двойкой. Прокручивает, дальше в основном миньеты. _ И чего? _ Так они и есть мои спонсоры, собрали, сложились, инвестировали. _ Много? _ Лорик нам столько ни за что не поднять. _ А Анзор? _ Разводит руками. _ Он всё это и организовал, думаю к нему тоже прилипло, хотя сказал что двести зелени за меня тоже вложил. _ Новость просто шокирует. _ И как-же теперь? _ Ну тут надо просто повнимательнее, с их фантастическими замыслами, вовремя притормаживать, обьяснять лучше, и без залётов. _ Как-то стало зябко. _ Анзор тоже прописывал? _ Ну как же с него и начинала, первому и отсосала, ещё в машине, я камеру отключала после комитетчика, ладно давай собираться потом досмотришь как меня обтрахивали. _ Мариша неприятно было? _ А ты как думаешь, два дня так погано было хоть топись, а потом молодого второкурсника притащила он сам маленький, член как у ребёнка, но так вылизывал, ты знаешь полегчало, как будто очистилась от той мрази. _ Обнимаю, целую и так жалко. Улыбается. _ Не дрейфь Малышка сегодня наши попики в плен Анзора брать будут. _ Поддерживаю улыбаюсь, а на душе. Собрались, Мари пыталась меня намазать, дала только чуток глаза стрелочки, глядя на меня Маришка тоже на себя поменьше штукатурки нанесла. Смеётся. _ С тобой я совсем естественной становлюсь. _ Вышли, а мужиков в нашу сторону аж разворачивает, и так приятно это внимание. Ираклий уже ждал, пока ехали тоже голодными взглядами забросал. Наверное от нас на каком-то ментальном уровне исходит желание, течка, поэтому мужики так и реагируют, как Эвелинка кажет. _ Если сучка не захочет. _ А чего хочу я, ну Маришка понятно, что бы в неё побрызгали,  а я даже и не знаю. У Анзора тишина, поднимаемся, столовая, он за столом в халате, кажется больше ничего, ждал помылся, вроде мелочь, а так приятно, тихо щебечут новости, смотрит с улыбкой, а на столе ещё пусто. Мари мило улыбается. _ Я в ванную. _ Можно я помогу Нани? _ Улыбается,  приподнимается, тянет руку, подхожу, обалдеть, берёт мою руку и целует. _ По каридору и направо, Нани будэт приятно, беги Малышка. _ Срываюсь, на душе цветы, я не просто давалка для удовлетворения похоти, он видит во мне женщину. За поворотом пробивает, Ларик не зарывайся, он же бандит, умный, расчётливый, может быть где-то сентиментальный, но бандит и даже авторитет. Кухня, Нани, здороваюсь. _ А я к вам помочь. _ Радостно улыбается кивает. _ Закончи салатик, потом отвезёшь. _ Стараюсь потоньше покрасивее, чувствую спиной её добрые глаза, удивительно и что ее с Анзором связывает, а спросить неудобно. _ Оливковым или подсолнечным? _ Малышка как сама желаешь. _ Плещу подсолнечным, специи. _ Готово. _ Вези Малышка, отдыхайте, я для тебя утку запекла. _ Смеётся. _ Анзору много не давай, утки, и так разжирел, а вот себе побольше, так хочу что-бы в нём мужчина проснулся, а то всё самец да самец. _ Качу раздаточный столик, на душе снова цветы, Нани молодчина. Мари уже за столом, расставляю. А они как-то подозрительно молчат. Ну это наверное настраиваются. Вопросительно смотрю. _ Я в Ванную? _ Улыбается кивает. Бегу пошептаться с унитазом, затем диалог с биде, омовение прилегающих прелестей, а халатик одену свой. Маришкины вещи разбросаны, собираю складываю. Выхожу к столу, у Анзора удивлённый взгляд, ну мне мой халатик нравится, такой нежный телесный цвет, не то что у Мари и тот для меня в ванной с яркими цветами. Беру подушку кидаю под стол, для аппетита. Мари бросает гневные взгляды. Анзор смеётся и достаёт из кармана, так вот ты какая, анальная пробочка. Разворачиваюсь, сгибаюсь, проникновение, распёрло. Мари лыбится, ну да я дура, доигралась. Лезу под стол, полы халата в стороны. Малыш спит, пристраиваюсь, а быстрый на подъём. Рядом тяжёлое дыхание Мари, сдвигаюсь, киваю, перехватывает, энергично сосёт. К Анзору она ну очень расположена, не буду мешать, перебираюсь к её прелестям раздвигаю упругие ягодки, эта бороздка между её дырочками, так завораживает, ласкаю, стонет, ноги разъезжаются, я уже под ней, всасываюсь в кнопочку, её уже потряхивает, ещё несколько минут и кончает, громко со всхлипами. Анзор тоже стонет, так они на пару, а у меня ничего, небольшое тёплое послевкусие от Маришкиной дырочки и ломота внизу живота. В голове занозой ну приди-же ко мне наслаждение, ну почему всем хорошо одна я дура дурой. Мари целует, благодарит, на губах липкие брызги Анзора. Выбрались Анзор жмурится как кот. _ Дэвочки было удэвительно хорошо, даже нэ хочется отпускать Маринэ. _ Маришка сладко тянется, кончила, ну и витамины в ротик, а я наслаждаюсь уткой, салатиками и страхом от анальной пробочки. Троша милый, пожалуйста не будь извращенцем, за это я тебя так буду любить. Ну откуда этот сумбур в голове, наверное волнуюсь. Анзор хищно улыбается, сейчас будут каверзные вопросы. _ Дэвочки так как-же у нас навести порядок с правосудием? _ Маришка выдаёт не задумываясь. _ Поднять зарплаты, ввести иммунитет от судебной ошибки, пожизненная охрана. _ Анзор кивает и внимательно смотрит на меня, а так хочется согласиться, соврать, выдаю. _ Выборы судей с обязательной фиксацией голоса на госуслугах, уголовная ответственность за судебную ошибку, почему врачам декларируется наказание за неправильный диагноз, а судейские ошибки даже не рассматриваются, перебивает. _ Здесь ты не права, рассматриваются и ещё как. _ Смотрю на Миришку глаза круглые. _ Ну да, как там у Сократа, пускай я дура, но это моё мнение, ведь есть же здравый смысл. _ Меня уже потащило. _ Представьте себе завтра с преступностью покончено, и что будет делать полиция, прокуратура, ск, изобретать новые преступления, они-же самые главные выгодопреобретатели от преступлений. _ Анальная пробочка победила, включаю мозги, а стыдно. _ Как сказано у Лао-Дзы, что такое здравый смысл, когда я хочу есть я ем, когда я хочу спать я сплю, ученики спрашивают, но разве не все люди делают тоже самое, в отличии от всех я в этом присутствую. Анзор лыбится, а пробочка уже понесла._ Ну вот секс это-же продолжение жизни и пользоваться другими формами противоестественно, противоречит здравому смыслу, ещё ни один ребёнок не родился от анального совокупления. _ Маришка подсекает. _ Зато предохранило. _ Смотрю на Анзора, ободряюще кивает. _ Лора Малышка два ноль я на лопатках, ти такая умница, но в партере я тэбя любить всё равно буду, нэ атвертишся. Я сегодня несколько картин взял, пойдём заценишь. _ Ну вот сейчас плавно перетекаем в спальню, а там, бедная моя попочка. Идём, наверное опять порнуха в стиле Кустодиева и цветах Ренуара, порнуха была. Но одна работа, я просто обалдела, вытянутый небоскрёб из сельских домиков, в такой сельской коричневой гамме. Удивлённо смотрю на Анзора, радостно улыбается. _ Это твоя, когда будет свой дом заберёшь, а пока у меня повисит, ничего? _ Обалдеть, а он тонко чувствует людей, не ожидала. Подталкивает к кровати, и халатик у него горбиком, там внизу. Вздыхаю, собираю покрывало, снимаю складываю халатик, Мари просто сбросила. Я вся такая голенькая, а он такой ненасытный, так себя жалко. Залезаем на постель, Мари аж цветёт, ну ей в охотку, а мне страдания. Пробочка противно хлюпнула, немного колотит, Мари рядом, гладит, жалко ей, а мне как себя жалко. Палец с лубриком, второй, гуляют по анечке, у меня потекло, но не там где надо. Пальцы ушли, малыш, ну какой же он толстый, хорошо хоть жалеет, вводит медленно, слёзы уже ручьём, ну как же больно, тихо подвываю, вот садист, кусаю подушку, голос Мари. _ Давай в меня, а в неё сольёшся, прижался, взвизгнула, ну за что мне это, вышел, благодарно смотрю на Маришку. Лежит на спине, ноги прижала к плечам, прелести все наружу. Пристраивается к анютке, вгоняет, Маришка радостно стонет, везёт же некоторым, проталкиваюсь, целую её груди, Анзор притормозил. Ласкаю Маришкину кнопочку-включатель. Включилась, бурно задышала, а перед глазами её анечка так тянется, цепко держит малыша, какой же он все-таки толстый. Внизу теплеет, так с разрывами ласкаемся, когда он её долбит, целую губы груди, тормозит, кнопочку. Мари приплывает уже несколько раз, её так выгибает, дрожит. А Анзору нравится когда она кончает. Хлопает меня по спине, будем страдать, он готов сливаться. Выставляюсь, примеряется помогает руками, входит нежно, но как же больно, аж выть хочется, из глаз снова закапало. Мари сдвигается, подставляет под мои губы свою дырочку, отвлекает. Несколько фрикций и внутри брызги, ну отстрадалась. Чувствую его руки на спине, поцелуй. _ Какая же ти тугая. _ Это что похвала или констатация, медленно с болью выталкиваю. Падаем рядом с Мари, а у него в глазах смешинки, вот гад. Кладу руку Маришке на лобок, вопросительный взгляд, качает головой. _ Нэ люблю резинок и так люблю кончать внутрь. _ Шепчу. _ Ну через пару недель можно попробовать. _ Качает головой. _ Малышка ты лучше Трофима обкатай, а я уж так и бить потэрплю. Маришка со сладостным стоном переворачивается на живот. Смотрю на него _ Я в ванную? _ Молчит, просто смотрит, кладу руку на попку Мари медленно веду вниз. _ А как ты хочешь назвать сына? _ Удивлённый взгляд. _ Этого нэ может бить. _ Встаю иду догоняет, так хочется что бы обнял, я ведь через боль старалась, для него. Уколола. _ Описан случай, невинная девочка в спальнике с молодым человеком, в одежде, забеременела, у него были ночные поллюции и никакого секса. _ Надо было видеть лицо Анзора, затем он так увлечённо меня мыл, такие сильные крепкие руки и так нежно подмывали мою попку и киску. Вернула, тщательно помыла его малыша, поцеловала. _ К утреннему миньету. _ Улыбается. Почему-то так захотелось прочувствовать его малыша в своей вагине. Эх мужчинка, этот страх и эта нездоровая тяга к попикам. Уложились стандартно он в середине. Мари сразу закинула на него руку и ногу, а я спряталась под мышку, руки так и тянутся к его инструменту, хочется погладить и страшно, Маришка сопит, отрабатывать мне. Провалилась, даже кажется что-то снилось. Проснулась от поглаживаний, его рука на моей бочине и по животику, Мари в стороне похрапывает. У Анзора глаза открыты, хищная улыбка. Глаза вниз, утренний стояк. Ну что же будем отрабатывать, раскинул ноги, пристроилась, язычёк заскользил по короне, обнимаю губами. Прошлый утренний стояк меня замучил, так долго, но хоть не так больно, и даже уже не совсем противно. Проснулась Маришка, тоже подстраивается, пришлось сдвигаться, ну уж нет корону не отдам. Она захватила хранилища, попеременно левое, правое, энергично посасывает. А в два рта он так завёлся, его так прикольно потряхивает на каждое касание короны, кажется скоро сольётся и действительно взрыв не заставил себя долго ждать, выгнуло, ударила струя, Маришкин просительный взгляд, уступила, досасывает. У Анзора такая блаженная улыбка, а как приятно что ему так хорошо, внутри волнами накатывает тепло. Эх Анзор, Анзор, а в естественную дырочку твой толстячек был-бы наверное гораздо слаще. Мысли потихоньку упорядочиваются, надо продумать как лучше соедениться с ним, ну не должно-же так быть, всё было, а в заветную дырочку так и не зашёл. Тут уж женская гордость, ведь чувствую я ему нравлюсь, наверное надо полнеть, судя по его коллекции его тянет на полненьких, ну это внешне. Ведь ему со мной интересно, надо вставать, завтрак и собираться. Бегу в столовую. Тостеры, кофе. Подощёл Анзор. _ Заниматься? _ Кивнул. _ Можно с тобой. _ Улыбается, кивает, иду за ним, а тренировочный зал шикарный, справа борцовский ковёр. _ Поборемся? _ Смеётся, атакую, обалдеть не успела дотронуться, а его уже нет, подхватил сзади, приподнял, поцелуй в ушко. _ Малышка, а ты удэвительна. _ Подхватывает на руки, падаем, я на нём, отпускает, разворачиваюсь, раздвигаю волосы на его груди, сосок, целую, а так хочется укусить. _ Малышка ты так сильно хочешь ? _ Не знаю Анзор. _ Я уже действительно себя не понимаю, и хочется, и у него такой толстый, а в попике ох как не комфортно. Встаёт на мост, сползаю, иду к шведской стенке, вытягиваюсь захватываю руками, покачаем пресс, это успокаивает. А он подлец смотрит и улыбается, раздвигаю ножки, ну полюбуйся, она же твоя, подходит, закидываю ноги ему на плечи, глаза горят, ну ведь хочется ему, выпендривается гад. _ Нэ своди с ума Малышка, идём завтракать. _ Завтрак прошёл спокойно, Маришку жалко, глаза грустные такие, страдает. Подходит Нани, молочная рисовая каша, добавляем. Надо собираться, там Троша ждёт. Маришка не удержалась, заслезила. _ Не хочу я уезжать. _ Успокаиваем, Анзор гладит. _ Мари, нэ раскисай, включай мозги. _ Всхлипывает, кивает. Кое-как собрались, отвёз Ираклий, даже помог загрузиться Мари в дорогу, прощались. _ Доброй дороги Мариш, мне тебя так будет не хватать, глаза с грустинкой, обещала как доедет отзвонится. На душе погано, столько изменений по жизни, и все с такой скоростью, и всё вверх, падать ох как больно будет, надо повнимательнее. В суде тишина, Троши сегодня оказывается не будет, изучала Маришкины конспекты по праву, сложного вообщем ничего, разберёмся. Приготовила в сахар добавку с мужским желанием, для Троши, в кофе по утрам, ну должен же он разглядеть во мне женщину. Охрана, водители, те вон уже разглядели, заигрывают. Водитель Гриша второй уже даже на свидание намекает, нагловато немного, но глаза у них раздевающие и так приятно. Удивительно устроен мир, при правильном взгляде на вещи, мужчин, через их гармоны, можно на уши ставить, выворачивать наизнанку, и снова упаковывать. Женская красота великая сила, через либидо умные женщины такого добиваются, в универе этому не научат. Гриша второй уже четвёртый раз заходит, глаза в ложбинке между грудей так и зависают, немного хамит, присекаю. После обеда просматриваю старые дела, надо вникать. Одно зацепило, молодой парень, по всему неглупый, на даче, для защиты от пала огня, соорудил взрывчатку из воды, молодец додумался, электролиз, гремучий газ, такая траншея на фото. Соседи вложили, ну у них стекла повылетали, приговор четыре года условно, а он засранец в последнем слове благодарит, и про взрывчатку из хлеба никому, вот гад, издевается что-ли, и ведь действительно непонятки, с одной стороны вроде как изготовление В.В. и за это срок, с другой, он же защищался от огня, срок за интеллект, за то что додумался, и ведь подготовился, почти полгода эти бутыли с В.В. готовил. Прокурор просил шесть, общего, могло бы быть ох как резонансным, хорошо мозгов хватило, в закрытом вели. А как бы я его судила? Долго думала, взвешивала и никакого решения. Да легко говорить, решать гораздо сложнее. Милый Троша, бедненький, это же как тебе пришлось головушку напрягать, у самой вон аж голова зачесалась от дум. Отвлёк звонок, Анзор. _ Малыш, ты как сегодня вечэрком попариться, буду с другом, он башковитый, пообщаемся. _ Накатило, страх, а интересно, может-быть Анзор куда надо впишется. _ Можно я подругу приглашу. _ Малыш нэ волнуйся, никакого секса, поговорим, отдохнём, просто расслабимся. _ Полегчало. _ Буду. _ Тогда Ираклий заедэт, потом на автодром, с машиной поучишся, ну а потом он завезёт к нам в парилку, да купальник только нэ синтетику бери. _ Еле дождалась конца рабочего дня, подвесила камеру, контроль рабочего места, в голове мандраж, то-ли от автодрома, то-ли от парилки. Гриша второй ждёт, предложил подвезти, отказалась с нежной улыбкой, дозревай Гришенька. А на автодроме неплохо получалось, Ираклий даже похвалил. Затем загородная дача Анзора, парилка, строго со вкусом, и друг симпатичный, Саша, по виду ботан, чем-то на Элиного Феликса похож, он с Анзором в параллельных классах учился, и очень даже неглуп. Так интересно в парилке между мужиками, почти в неглиже, и никаких поползновений, немного даже обидно, всё больше разговоры, по Украине, по технике, международные дела, а чаёк то как после парилки идёт, а бассейн, холодная вода, да после парилки, жизнь прелестна. А мысли какие интересные сбрасывают, многое даже и в голову не придет, и слушают на равных. Смутило, заварила чай, черный, Анзор встал и вылил. _ Мужчинам после парилки нэ пойдет, надо зеленый. _ Вот это бзик, никогда бы не подумала. Ну и конечно смущает, рядом почти голые мужчины, и в упор не видят во мне женщину, так дико, а с другой стороны приятно, ощущаю себя человеком, а не давалкой. Закинула тему про ЛГБТ демократию, от чего мир так поехал с ума. Санек выдает. _ Ну это же так просто, освободить в человеке скотское, если у них это все потаенное так предлагается, в свободном доступе так сказать, значится их система лучше приспособлена для нужд человека, настоящая демократия, ещё не один человек не поделился частичкой своей свободы за общественное благо, это Чезаре Беккариа, пол мира за сей дурдом, жизни готовы отдавать, во как. _ Немного сумбурно но верно. Анзор добавляет. _ Слэдующий этап, они и пэдофилию и зоофилию будут пропагандировать, и ведь молодежь пойдет за ними, в нашей системе только врут и воруют, фарисэи, и к тому же запрещают такое сладкое, как секс. Санек аж подпрыгнул. _ Как запрещают, а любовь, везде только про нее и несут, а это подразумевает секс, скрытая пропаганда. _ Серьезно сцепились, похоже надолго, и было бы из-за чего, тоже мне старики, лгунишки. Добавила провокацию. _ Ну у нас же системы схожи и тут и там капитализм с человеческим лицом. _ И тут понеслось. Санек выдал. _ У амеров государство для человека, а у нас люди для государства, поэтому наших воров так туда и тянет, предложи нашим епутатам амерское гражданство, половина точно сдриснет, и это те кто уже наворовал, а как они тут себя в грудь стучат, дерьмократы долбанные, нет пока культуру человека не подымем, надо Сталина, да и то не факт. _ Возмущаюсь. _ Это почему, Сталин войну выиграл, страну поднимал. _ А гнилья сколько вокруг было, значимый момент, характеризует страну, у меня прадед на катюшах воевал, ну не верить, смысла ведь не было врать, под Москвой пригнали им, говорил Февралеты, наверное Шевроле, а у них три крана слива, ну наши привыкли два, ну и разморозили весь дивизион, только один додумался и третий слил, сразу обьявили, орден Ленина. А через неделю закрыли, десять лет Сибирь, вот такая у нас страна. _ Анзор улыбается. _ А если би он всех предупредил. _ А откуда он знал что вокруг коммунисты и идиоты, кстати прадед коммунистом был, когда Сталин помер, и культ личности, забухал и партийный билет выкинул, нахрена говорит такая партия, сперва задницу лижет, а потом обсирает, а я его за это и уважаю, хоть он и ругался и с дедом и с отцом за Сталина, отец как-то больше за демократию, фильмов западных нагляделся. _ Внимательно смотрит. _ Вы вроде в культуре вращаетесь, и как нам отделить культуру гнилья, жлобство чиновников, зависть вшивой интеллегенции от культуры человека, с которого не стыдно было бы и пример взять. _ Анзор улыбается. Оригинально, значит я по культуре. _ Честно говоря не знаю, но подумаю. _ А так и тянет на провокацию. _ Традиционные ценности, а ональный секс, оральный, это же не укладывается. _ Анзор молчит, а Санек вписался, Господи только меня бы не привязал. _ Я бы не сказал, для мужчины это подсознательное доминирование, женщина полностью моя, ну и предохранительные функции, кстати до тридцати процентов пар это практикуют, а в основном это либерализм, порнореклама так действует, хочется спробовать. По оралу процент гораздо больше, думаю это традиционный момент соития, и кажись самый вредный, особенно для мужчин, сколько простатитов и всяких воспалений. _ Как красиво заговорил, интересные все-таки существа мужчины, права Эвелинка, они вначале втыкают, и только потом начинают думать. _ А вот отношение к женщине, традиционно уважительное, любить и наслаждаться женщиной, как самой дорогой игрушкой, это про нас. _ Анзор поддакивающе кивает. _ Если рэбенок с дэтства игрушки ломал, он и к жэнщинэ так относится, ну нэ понимает. _ Внимательно смотрю, а глаза то отводит. Эх Анзор, а мог бы сегодня и на ночь позвать, так хочется его толстячка в себе прочувствовать, ну там где нужно. Может быть его малыш разбудит во мне удовольствие. Нет, игрушкой быть как-то не хочется. Надо их встряхнуть. _ Меня смущает один парадокс нашего мироустройства. Для того что бы подняться, ну что бы тебя заметили, нужна оценка, прежде всего на западе, а запад оценит если льёшь грязь сюда, вот такой либерализм. _ Задумались, Санек выдает. _ Не в бровь, а в глаз, ну страна у нас такая, завсегда перед западом на коленях, а чё с них пример брать, наши вот изобретут, а потом ждут когда на западе появится, разведчики с риском для жизни, наше-же, идиотизм полнейший, и все новое только через запад. _ Анзор вдруг выдаёт. _ А мне жалко российских чиновников, мало того что глупие, да ещё как им надо вигибаться и изворачиваться что-бы хоть немного сливки снять, законы плохие, поэтому кругом и откаты. _ Санёк вскипает. _ Да они лучше всех живут, и что удивительно безмозглые, а ведь всё у них получается, как так, вообще непонятно. _ Ну если всё получается значится не совсем безмозглые. _ Да не всё, противно нас за идиотов держат, по Северному потоку что взорвали, сколько чуши нанесли, группа чуть ли не авианосец поддержки, а там делов то, один человек управится, лебёдка, драга-копалка, камера контроля, всего-то сто метров, электроды для подводной сварки, подвесил зацепил, только кнопочку нажимай, и дёру, термит всё остальное сам сделает, а мы верим, вот такие у нас соловьи-чиновники. _ Анзор согласно кивает. _ У них приоритэти другие, они поменяли ценности страны на собственные удовольствия. _ Как запел а, и ведь если не знала, то поверила бы, качаю головой. _ Думаю это опасная информация, её лучше-бы не светить. Улыбаются оба. _ Ты наш человек думающая, тебе можно. Анзор грустно улыбается. _ Пожалуйста другой примэр, сколько болтовни про электромобили, а заряжалок ведь нету, идиоти, мне чего с собой прицеп возить с генератором, что не могут гибриды сделать, нет возможности заряжать, рули на бензине. _ Бедный Анзор кажется он взял, а пользоваться не получается. _ Вроде детали, а так и воняет идиотизмом, народ надо приучать, электромобиль хорошая вещь, надо пользоваться. _ Да попарились, для развития ну очень полезно. _ Всё-таки с мужчинами на равных очень даже интересно. Подвезли почти к дому, поразило, оба выскочили, целуют руки, Саша выдаёт. _ Лариса так приятно было с вами познакомиться, умная женщина это такая редкость, мы паримся через каждые две недели, ждём вас, и надеемся на общение. _ Анзор шепчет. _ Малыш ти удэвительна, тэбя Бог послал. _ Эх Анзор, Анзор, кажется придётся сегодня на себя руки накладывать, хорошо Маришка оставила пару фаллоимитаторов, ну почему у людей жизнь, отношения, а я себя должна этими погремушками пробовать удовлетворять. А жизнь то проходит. Вздыхаю. _ Созвонимся. _ Иду, возле первого подъезда дедок, седой, представительный такой, внимательно смотрит. _ Добрый вечер, вы меня осуждаете? _ Улыбается. _ Доброй ночи, вы не похожи на тех кого следует осуждать, наши молодые люди так себя с женщинами которых можно осудить не ведут, скорее всего вы друзья. _ Наблюдательный дедок, смеюсь. _ Вам бы в разведку. _ Склонил голову. Поднимаюсь к себе, телефон надрывается, совсем забыла про него, Эвелинка. _ Мать ты куда пропала? У меня цейтнот, встреча с одним старичком расписана, он из бывших комитетских, сейчас швейцем в Асте, они там нехило поднимают, а как лижет, со стояком у него полный аут, так что без проблем, просто ножки раскинешь, он полижет, ну нравится ему это, и денежка, я тебя уже и подписала, с денежкой прилично отстёгивает, меня девочки на спортсменов подписали, те именно культуру желали, так прикольно, и обещались прилично, ну и потом когда тебя не только лижут, а и вздрючивают, всё таки гораздо интереснее, так как подменишь? _ Внутри почему то похолодело. Ну Эвелинка, она доиграется. _ Сбрасывай адрес, только ради тебя, цени. _ Пискнуло, охватывает тихий ужас, адрес этот, мой. _ Дозвон. _ Он тебя уже на улице ждёт, зовут Александр Сергеевич, тихий, женат, дочь вроде в универе преподаёт, эта квартира у него для утех кажись, вобщем желаю приятного секиса, да трусики не одевай он не любит этого, всё у меня уже клиент, созвонимся. _ Вляпалась, ну уже подписалась, надо срочно менять личину, волосы собрать в раковину, макияж, лицо удлиним, глаза повыразительнее, губы поярче, платье возьмём то выпусное, да чуть не забыла трусики долой, лифика и так нет, кажись всё, туфельки самая высокая шпилька, ну внешне изменилась, а теперь вперёд, труба и язычёк зовут. Обошла дом, сидит, а может это не он, подошла, так внимательно смотрит. _ Вы Александр Сергеевич. _ Кивает. _ Я от Эвелины, вы последние цифры её номера не назовёте? _ Улыбается, кивает, выдаёт весь, хорошая память, ну дедуля. И тут его подбрасывает, резвый, склоняется целует руку. _ А я вас уже так заждался. _ В подъезд пропустил вперёд, культурный, а по лестнице пока шли знакомился, весь зад излапал, наверное проверял наличие трусиков, страдает дедуля. В квартиру тоже пропустил вперёд, дверь щёлкнула, немного страшно, оглядываюсь, а он уже на коленях, задрал платье и так впился в попку, страстный дедуля, языком гладит где то возле ануса, разворачивает, и так присосался к кнопочке, пришлось даже раздвинуть ноги, внизу медленно накатывает тепло, бородка приятно щекочет ноги. Интересная деталь, пока молоды, сосём мы, а с возрастом у противоположного пола, похоже лижут уже нам, бедный дедуля, почему то так стало жалко его. Склоняюсь, оттягиваю, целую в губы, страстно отвечает, а он умеет целоваться. _ Может быть пообщаемся, попьём чайку, а потом помоемся, почистим зубы и в кроватку, вам будет гораздо удобнее. _ Согласно кивает, встаёт, ведёт на кухню, а у него здесь прилично, стол шикарный, ждал, и он тактичный, вежливый такой, с ним приятно. Даже не верится, только что так буйно лизал. Рассказал о себе, поплакался, жена болеет, с дочерью общего языка ну никак. А дочь у нас преподаёт на юрфаке, уже знаю её, вся такая видная из себя. Представилась с культуры, учусь, кивает. _ А у тебя сестры нет? Здесь соседка есть так на тебя похожа. _ Киваю. _ Может быть, папа у меня был любитель. _ Смеётся. _ Ну это святое, любить женщин, наша главная мужская обязанность. _ Предложил коньячку, отказалась. _ И вам не советую. _ Согласно кивает. _ Уже с инфарктом познакомился. _ И тут же лезет под стол, раздвигает ножки всасывается. Ну дедуля, надо ему чуток мужского желания в чаёк добавить, может созреет, а лижет приятно, надо в постель, хватаю за уши, сжимаю ногами, ну хоть имитация финала, подействовало, приподнимается такой радостный. Вот что значит настоящий мужчина. А чай не пьёт, пришлось его чай с желанием, набирать в рот и с поцелуем дарить ему, весь бокал с поцелуями усосал. Уже потряхивает, так мыться, и зубы, согласно кивает. В ванной разделась, подмылась, а он стоит любуется, приятный дедок. Пока чистила зубы, он снова там сзади, целует, перебирает язычком по анусу, какой мужчина, ну Эвелинка. Раздела, так смущался, нежно подмыла, висюн представительный, жалко не взводится, а он аж тает, как мало надо мужчине, просто внимания, и у него уже растут крылья. _ Пока чистил зубы, нежно гладила, перебирала его хранилища, ну старенький я уж постараюсь. _ Ведите Александр Сергеевич, я ваша. _ В постели разложил, подпер подушками, и так всосался, язычёк летал, порхал от вагины к анусу, прокалывал дырочки, да дедуля умеет. Внизу живота накатывает горячим, нет всё-таки с мужчиной гораздо приятнее, эта страсть, желание получать наслаждение и желание его дарить. С Маришкой было как то совсем по другому. Спасибо милый Александр Сергеевич устанешь я тебе верну. Сжала ногами, выгнулась, снова имитация, ну надо отблагодарить. Радостно улыбается, запыхался бедненький. Голову на грудь, мнём хозяйство, ну поднимайся плохиш, нет тут надо на 69, разворачиваюсь, ласкаю язычком и он там снова присосался, а просыпается, удивительно но факт, встал и такой впечатлительный, срываюсь, насаживаюсь, помогаю ввести руками, а у него глаза круглые, ну вот доигрались, гоняла долго, немного даже устала, но финал был великолепен. Он так стонал, так выгибался, и так на душе стало приятно от его наслаждения. Отдыхали долго и молча, чуть не уснула. Потом благодарил, вылизал всю, даже мизинчики на ногах, а грудки как целовал, покусывал, массировал, первый раз такое. _ Спасибо милый Александр Сергеевич. _ А он аж светится. _ Ты меня разбудила, ты прелестна, я наверное без тебя теперь не смогу жить, я тебя обожаю. _ Ну дедуля, а ведь это уже опасно. Долго не отпускал, стоял прижавшись, на коленях. _ Я ведь за тебя теперь переживать буду, останься. _ Александр Сергеевич у меня завтра с утра пары, ну не могу. _ Подогрел внушительно, почти двухмесячная зарплата, а так унижался, просил номер телефона, отболталась. _ Не помню, только через Эвелину. _ Ну её клиент, неудобно. Снова вокруг дома к себе, уже глубокая ночь, надо спать завтра тяжёлый день, тщательно подмылась, зубки, прокрутила, а дедок молодец, если с ним регулярно резвиться то может быть и зацепит, кончать научусь, плохо что влюбляется, там и разборки с бабулей и дочь, нет надо от него подальше, отключилась моментом. Проснулась от звонка, Эвелинка, ну кто же ещё. _ Мать ты как? _ Да всё нормально и дедок приятный. Но лучше будет если я для него потеряюсь. _ А у меня проблемы. _ Чего? _ Тяжело вздыхает. _ Попка, выпадение кишки, было так больно, этот Гиви ну такой ненасытный, и член такой толстый, порвал мой любимый инструмент, а мне теперь страдать с пробочкой, ну так неприятно. _ Бог даст, может заживёт, пока поберегись. _ Кстати он про тебя спрашивал, колись, откуда он тебя знает, это тот борец. _ На душе похолодело, ну Анзор, следовало бы ожидать, мужчины они все такие.                Продолжение следует.