Немецкая медицина - лучшая в мире

Эгрант
                Рассказ написан на конкурс, тема которого - "Явление природы".

Я летел, возвращаясь домой, в Москву, из Нью-Йорка, где находился по делам нашей фирмы. Самолёт должен был сделать промежуточную посадку в Германии, во Франкфурте.
Полёт проходил на заданной высоте, я уже начал дремать, но тут со мной заговорил по-русски пожилой мужчина, сидящий в кресле справа, у окна.
 
- Нет, я Вас не спрашиваю - от кого вы летите и куда, но вот я - лечу из Нью-Йорка от своего близкого родственника. Но если быть точным, то Миша Хейфиц приходится мне мужем племянницы троюродной сестры моей бабушки. После того, как в 73 года я вышел на пенсию, путешествую по миру. Радую родственников.  Я видел у вас в руках рекламу одной немецкой больницы. Так я Вам, молодой человек, скажу, что они ничего не понимают в рекламе немецкой медицины. Вот я Вам сейчас расскажу о первом моём знакомстве с ней. Вы же тоже летите до Франкфурта?
 
Это было уже давно. Начало марта. Дело житейское - я переехал со всей семьёй: женой, тёщей и тестем - из северной столицы России в глухую провинцию - маленький городок на юго-западе Германии, на ПМЖ (постоянное место жительства). Туда мы приехали из Ленинграда на своем стареньком автомобиле «Жигули». Первое время жили все вместе в предоставленной нам в общежитии комнате.
 
От пережитых волнений, связанных с переездом, у тёщи возникли проблемы со здоровьем. Вы, молодой человек, простите меня за интимную подробность, но у неё случился несколькодневный запор. Тёща не признавала этих современных лекарств, сделанных, как она говорила, из химии. Но когда никакие домашние, натуральные средства, не помогли, решено было везти её к врачу. Мы, по совету соседей по общежитию, поехали к доктору по фамилии Naturphаеnomen (Натурфеномен), что в переводе, найденным мной в словаре, означало - «Явление природы».
 
Тесть не мог смолчать по этому поводу, хотя тёще сейчас было совсем и не до шуток. Но, как человек интеллигентный, он заменил бесполое слово «запор», на более женственное:
- Интересно посмотреть, как сможет тебе помочь явление природы с задержкой? - И не остановившись на этой фразе, он продолжил развивать свою мысль. - Вы замечали, что фамилия человека порой удивительным образом подходит к его внешности.
Вот у меня на работе был мужик по фамилии Курносов, так кончик его носа был вздёрнут, и походил на крючок.
Интересно, а как может выглядеть человек с фамилией Натурфеномен?
 
Кабинет этого врача был в центре городка, находящегося на высоком холме. С тёщей к врачу, на машине, поехал я, поскольку окончил школу с углублённым изучением немецкого языка и что-то из него ещё помнил. На улице был лёгкий морозец, дорога сухая, так что мы быстро добрались до нужного адреса.
 
Мы сидели в приёмной у врача, где собралось несколько пациентов, ожидая своей очереди.
Вдруг все кинулись к окнам, громко повторяя при этом, одно и то же слово: «Eisregen» (ледяной дождь). Я взглянул в ближайшее от меня окно. То, что я увидел, привело меня в восторг. В тот момент я не заметил дождя, в глаза бросился вид деревьев под окном.  Они стали словно хрустальные: каждая веточка была покрыта прозрачной корочкой льда. Дальше о деревьях я думать не мог, поскольку нас пригласили в кабинет врача.
 
Врач, обычный на вид человек, выписал тёще рецепт, предупредив, как я понял его немецкий, что после приёма этого лекарства, она должна будет находиться не дальше двух метров от туалета.
На прощание доктор пожелал нам хорошего пути домой.
 
Когда вышли на улицу, стало страшно. Мы теперь поняли, почему так переполошились больные в приёмной у врача. Прошёл «ледяной дождь». Такого явления природы я в своей жизни ещё не видел. Дорога превратилась в совершенно непроходимый каток. Как-то мы всё-таки добрались до, стоящей в нескольких метрах от дома, нашей машины.
«Жигули» были покрыты ледяным панцирем. С огромным трудом мы отворили двери машины. Я завёл двигател. Когда через оттаявшую полоску на лобовом стекле, стало возможно хоть что-то увидеть, я тронулся (с места).
 
Мы медленно выехали из-за поворота к крутому спуску улицы, любовно обсаженной по краям ровными рядами деревьев. От увиденного, меня бросило в жар, и я автоматически стал вращать ручку на двери, опустив полностью боковое стекло. Автомобиль не слушался руля и делал всё, что ему заблагорассудится. А ему захотелось в этот момент спускаться с горы не мордой вперед, а боком. Так что мне через открытое окно было хорошо видно всё происходящее впереди. При этом автомобиль как-то всё же умудрялся держаться середины проезжей части. И от этого у нас с тёщей мелькнул луч надежды. Но, как внезапно мелькнул, так же быстро и погас. Впереди, «проезжую» часть улицы, «переходила» группка людей. Некоторые из них двигались меленькими шажками, ухватившись друг за друга, кто-то полз на четвереньках. Народ отважился на этот опасный трюк, будучи, наверняка, в полной уверенности, что не найдутся такие идиоты, которые решатся в такую погоду здесь проехать. А тут я с тёщей!
 
Перегородившие собой улицу люди быстро приближались к нам, точнее мы к ним. Вопрос о том, собью ли я сейчас тех ледоходов, уже не стоял, вопрос был лишь – скольких...
 
Но в последний момент, люди на дороге, очевидно, собрав воедино всю свою волю к жизни, увеличили скорость отползания, и мы, разминувшись с ними, благополучно достигли низа...
 
- Слава Богу, пронесло - произнесла тёща.
 
- Дааааа – только и смог я сказать в ответ.
 
Смысл тёщиных слов я понял позже, когда мы подъезжали к аптеке. Тёща сказала:
- Заезжать в аптеку уже не нужно...
 
- Зря мы ездили к врачу, рисковали своей жизнью и жизнью ни в чём неповинных людей. Природа - лучший целитель – подумал я тёще в ответ.
 
Мы благополучно, с раскрытыми окнами, добрались до общежития. Тесть, узнав о чудесном исцелении жены, произнёс с гордостью:
- Немецкая медицина - лучшая в мире!
 
Молодой человек, а что вы всё время мне молчите?
Вы вообще говорите по-русски?
 
- Да. А куда я, Вы уж меня простите, смог бы вставить хоть одно слово в Ваш монолог?

Но, похоже, что мужчина, утомлённый общением, этого уже не услышал - заснул.