Тоже молодцы

Нестор Иванович Добрый
   Год назад меня с детьми занесло в "Ангару". Раньше это был обычный советский типовой синематограф. Теперь - оливье. Модно нынче чтоб всё сразу - и книжный, и телефонами торгуют, и чем-то ещё, и ёга чтоб на крыше, и лекторий и выставка картин...

   Но конкретно в "Ангаре" меня поразил фитнесс-центр.
    Я тут кино еду смотреть (на эскалаторе), а за стеклом, в аквариуме, люди потеют тягая штанги с гантелями и бежа на месте по резиновым дорожкам.

   Это было неожиданно очень и я выпал.
   А один качок как раз становую тягу исполнять пытался... Смешно. Без ремней. Не жалея рук... Тужится, щёки раздувает, пучит взор...

   Я бы захохотал, но...
   "Легко художника унизить,
    Легко поэта оскорбить.
     А вот боксёра очень сложно.
    Боксёры, сука, - молодцы!".

   Качки тоже молодцы.