Логика любви

Кристина Артемьева
Логическая цепочка безусловной любви:
1. Я ИЗ ЛЮБВИ К СЕБЕ забочусь о себе и о своём комфорте.
2. Для моего комфорта мне нужна возможность взаимодействия с другими людьми (живыми существами, предметами). Поэтому я забочусь о том, чтобы и окружающим людям (живым существам и предметам) было со мной комфортно. Для этого я делаю кому-то приятные вещи и учитываю интересы других. Всё это Я ДЕЛАЮ ДЛЯ СЕБЯ, ИЗ ЛЮБВИ К СЕБЕ.
3. Ещё более комфортно и приятно ДЛЯ МЕНЯ, делать кому-то приятные вещи и учитывать интересы других не по правилам, долгу, или корыстным расчётам, а просто потому что хочется и приятно это делать МНЕ САМОМУ (САМОЙ). Для этого я культивирую в себе чувство безусловной любви ко всем и всему. Потому что приятнее делать приятное тому, кого ты любишь.
4. Так как я забочусь о других ДЛЯ СЕБЯ, благодарность для меня не обязательна, но она является важным показателем уместности того, что я делаю для других. Если не благодарят, если воспринимают как должное - это является свидетельством недостаточного уровня любви или полного её отсутствия. А это полезная информация!
5. Если я пока не могу кого-то любить безусловной любовью - это моё право, но мне следует помнить, что точно таким же правом обладают и все остальные, поэтому мне нет смысла лезть из кожи, чтобы всем понравиться. В этом нет необходимости. Пара-тройка недругов для драйва, для поддержания тонуса иногда не помешает.))) Однако, сильно увлекаться не стоит, а то уже будет совсем не комфортно и неприятно.