***

Алекс Не
      **********     Саша Ню.                Близость без любви рождает ненависть. __________ Счастье не в том чтобы завоевать тело женщины, _________ а в том чтобы стать ее избранником.   Андре Моруа.
               
  Ну так получилось, гуляла вечером, Антон, он тоже из наших древлян, по скульптуре, позыв Эрзя, он мне всегда нравился, такой статный, высокий, красивый, девчонки с нашего фака все от него без ума, я даже краем уха слышала стоик, двоих за ночь ушатывает, меня он как-то не замечал, а так к нему тянуло, просто пообщаться, поговорить, скульптура, это так интересно, даже стихи ему посвятила, немного вульгарные, но уж как получилось. Смотрю к нему дамы пристают, наверное хотелки, за руки хватали, а он так грубо с ними. У меня есть друг Андрей, позыв Матисс, он из живцов, а я поэтика, на переменках всегда с ним, девчонки даже прикалывают . _ Хоть и из быстриков, зато уже свой, молодец отхватила. _ Наверное они с ним соединялись, спросить как то неудобно. Вот он с женщинами всегда вежлив, внимателен. С мужским полом у нас конечно напряг, после той эпидемии, G2-вирус игрек хромасомы, мужской род здорово выкосило, на многих отделах вообще одни девчонки. Сейчас конечно везде искусственный интеллект, только наш фак древляне, учат древним профессиям, Андрей вот живопись, меня уже несколько раз писал, пока в цифре, но всем так нравится, у меня и дома и в капсуле-общаге на стенках, на холсте не показывает, сказал. _ Живую живопись увидишь когда родишь, тогда и холст подарю. _ Прикалывается, мы с ним ни разу даже и не целовались, друзья. Я дева, на Поэтике только одна, все остальные уже женщины. Томка с Эльвиркой, Эрнестой, Лаурой и Райкой даже уже замужем, молодые мамы, вторыми, третьими у наших преподов. Так странно и как вдвоём, втроём с одним мужчиной жить. Вот у меня мама одна, с другой стороны живут же, у Андрея вон тоже две мамы и ничего. Я Томку прикалываю. _ Запасные. _ Смеётся. _ Подрастёшь, поймёшь, а чё подрастать мне уже 16, Эльвирке вон 15, а туда же. У нас даже есть одна с вклеенным мужским хозяйством, это сейчас практикуется, Рогнеда, девочки её так любят, мне она тоже предлагала порезвиться, я конечно её не осуждаю, но так на неё посмотрела, а она меня дурой обозвала, всё так дико. С Андреем за завтраком решила обсудить, он аж подавился. _ Не переживай, и не обращай внимания, это они, дуры. _ Не то слово, ещё какие, а как обсуждают втихаря, орал, онал, размеры, описывают всё в таких красках, вот уж любительницы. Смотрю, а Антона девы полицайки тормознули, наезжают, это наверное из-за тех хотелок-попрошаек, прогнали его Мии, ругают что некорректный, что заберут, а он выдаёт, вот глупый. _ А я на вас напишу что пристаёте, хотелки полицайские, ну они и завелись. _ У нас камеры пишут. _ А он ответствует. _ А руки-то на лобке держите, значить предлагаетесь. _ Вот ведь заводной. И так жалко почему-то стало, ведь вляпается, и зачем ему эти проблемы, вступилась. _ Мой парень, я ему отказала вот он и завёлся, а те девы сами себя некорректно вели, ну видно же хотелки. _ Антон смотрит круглыми глазами. _ Полицайки тоже заволновались, прогнали мою Мию, совпало что вместе учимся, ну и моя фамилия, папино наследие, Антона отпустили, извинились. Смотрит с интересом. _ И чего это ты за меня впряглась, неужто тоже хотелка. _ Мотаю головой. _ Не-е, просто жалко стало. _ Улыбается, присели на скамейку, поговорили, за жизнь, за наш фак, за пластику, за цвет, за поэтику, про отца спросил, кажется он его боготворит, всё-таки как с ним интересно, нет мужчины удивительные существа, мыслят совершенно в других категориях. Обменялись номерами комов, познакомили наши Мии (Искусственный интеллект), а когда перстни прикладывали, рукой его руки коснулась, и внутри аж что-то стрельнуло. И он так смотрит. _ Ты кажись с Андрюхой Матиссом. _ Помолчал. _ Вяжетесь?_ Нет мы просто друзья. _ Кажись ты ему нравишься. _ Ну и что, он мне тоже нравится, и как художник и как человек. _ Внимательно смотрит. _ Если хочешь пойдём ко мне в капсу, чайку глотнём, пообщаемся. _ Пошла, ну интересно с ним, он конечно не такой мягкий и тактичный как Андрей, немного грубоват, но это понятно он такой видный, красивый, и потом репутация, на таких женщины вешаются, наверное это стиль защиты, а может быть потому что скульпт, камень, дерево, накладывают. Капсула 34 этаж, высоковато, у меня 6, спрашиваю. _ Панель в режиме окна? _ Смеётся. _ Не боись, только новости идут. _ Панель на всю стенку, у меня на пол стены, поразило он сразу же на панель куртку повесил, вопросительно посмотрела. _ Это от надзирайки. _ А я у себя даже и не знаю где камера спрятана. _ Качает головой. _ Ну отследить несложно. _ Всё-таки парни в технике нам фору дадут. Потом пили чай, разговаривали, даже показал свои работы, ну в основном тоже цифра, парочку достал настоящее дерево, а какая пластика, одна чем-то портрет на меня схожа, говорю. Смеётся. _ С тебя и делал. _ А тело не моё. _ Какие наши годы ещё догоним. _ Надо собираться, а так не хочется, как чувствует. _ Хочешь оставайся, если не попросишь то приставать не буду. _ Помылась, он кровать откинул, узкая, тоже сполоснулся. Лежим рядом, расспрашивал об отце, рассказывал за жизнь, про предков, а у него четыре мамы, вот предок даёт, потом вдруг целует в шею и что-то в бедро упёрлось. _ Лу как ты прелестна. _ Антош я девственница, зарок давала только для мужа. _ Его аж подбросило. _ Вклеенная. _ Качаю головой. _ Естество. _ Не верю, можно поглядеть. _ Киваю, стягивает с меня трусики, и уже голова там между ног. Ну как же это всё дико. Поцелуй, меня аж подбросило, одевает трусики, поцелуй в грудь, и как же его затрясло, бедненький. _ Лу ради Бога прости, но ты удивительна. _ Обнял, прижалась, несколько раз ночью просыпалась и сны такие странные, ну ещё-бы его хозяйство всю ночь в спину упиралось, поразительно всю ночь взведённый, действительно стоик, и как женщине в себе всю ночь это держать, даже не представляю. Утром проснулась от поцелуев в ноги, щекотно и так приятно, целует пальчики на ногах. Боже мой, парень от которого сносит голову половине девчонок нашего фака. Увидел что проснулась, подаёт кофе. _ Антош я ещё не занималась. _ Девочка моя, это мелочи. _ И целует руки. Нет кофе в постель это нечто, первый раз такое. _ Мы не опоздаем? _ Ерунда. _ Кому как, я никогда не опаздываю. _ Улыбается. _ Когда то же надо начинать. _ Собираемся, надо ещё на завтрак успеть. В вешалке, в лифте пока спускались меня соседские девы всю изглядели, а он нежно так за руку придерживает, даже как-то стало неудобно. И внизу на ленте пока ехали тоже, вроде мелочь, а знаете как приятно. Перед входом в столовую Андрей, вид ужасный, набычился, такой бешенный взгляд, первый раз его таким вижу, глаза стреляют, готов разорвать, аж потряхивает его. Антон к нему, о чём-то пошептались, и Андрейка уже улыбается. Интересно, что же он ему такое сказал. Андрей подходит, и вдруг встаёт на колени, берёт мою руку. _ Луиза милая, я тебя люблю и прошу твоей руки, будь моей женой. _ Обалдеть, и Антон рядом, тоже падает на колени. _ Лу, милая девочка, а как я от тебя без ума, просто мечтаю, и тоже прошу твоей руки, отказа не приемлем, будем стараться быть самыми лучшими мужьями, но если хочешь, то можешь выбрать кого-то одного._ В глазах всё поплыло, и как выбирать, и ведь нравятся оба, нашли же место, кругом люди, оглядываются, так неудобно. _ Мальчики, а можно подумать? _ Андрей выдаёт. _ Только до зала, в столовой, должна объявить. _ Пять шагов которые перевернут всю жизнь. Ноги дрожат, да угораздило, вот попала. Два мужа и как их делить, в мозгу всплывает, это они тебя делить будут. Придётся разрываться, а страшно. Мама ведь всю жизнь одна, Папик служил в космиках, погиб когда было пять, до сих пор часто снится, такие крепкие сильные руки, носил на руках, а на аллее героев, какой-то совсем другой, похож, но другой, немного чужой. Они транспортировали и организовывали из пояса астероидов защиту от метеорных потоков вокруг Земли, и как так получилось что болид сорвался с управления, попадал на Африку, Папик догонял, бил по касательной, никто толком и не знал что произошло, говорят взорвался термояд двигатель, но болид он взрывом отвёл. В Ливии даже город его имени. Папик милый ну помоги, перед глазами его нежная улыбка. Ну что же придётся пробовать, живут же люди один муж одна жена, у большинства по две, по три, в нашем времени разрешено до четырёх, даже назвали: Эпоха женского счастья: Идиотизм, ну понятно-же нехватка мужского внимания, и что-бы женщины не страдали. А у меня перебор ну совсем не в ту сторону, вот ведь вляпалась так вляпалась, и как выбирать, кому отказывать, и обидеть то не хочется, мальчишки ведь изумительные, с ними так просто и так интересно. Идём, они по бокам, сопровождают, в руки вцепились аж больно, нет ну просто жуть, и чего теперь делать, и отказывать как-то неудобно, а страшно-то как, ноги подкашиваются. Последние шаги, воздушная занавесь, в зале шум, заходим, тишина по нарастающей, мои парни разворачиваются, ну прям болванчики, и на колени, тишина уже полная, слышу Томкин голос. _ Вот тебе и серенькая мышка, обалдеть не встать. _ Внутри что-то ломается. _ Мальчики я согласна, беру вас в мужья и да поможет нам Бог быть полноценной семьёй. _ Шум, возгласы, кто-то хлопает в ладоши, а у девчонок с моего столика, ну такие лица, кажется я доигралась, они теперь из зависти столько гадостей наделают, ну что же надо приспосабливаться. Ноги ватные, внизу живота волнами накатывает, наверное это страх, стараюсь перебороть, живут же люди и всё у них нормально, детей воспитывают, и у меня так же всё будет, ну в конце-то концов, что я не человек. Должна же я любить, родить, это же жизнь, женское счастье. Да уж подвалило, интересно, а как мама, что скажет. За столом соединили наши Мии, объединение в семью, кинули запрос на регистрацию, принято, через три дня, можно и расписываться. Антон так же запрос кинул и на объединение наших капсул, в семейку, восьмой этаж, южная сторона, вешалка двойная, согласно киваю, добавляет бассейн и ещё одну спальню, намекаю на кухню, смеются. _ Ну должен же у меня быть свой рабочий кабинет. _ Соглашаются. Антон даже прикалывает. _ Любовь на столе, как это великолепно, Милая ты будешь в восторге. _ Интересно, а как они меня делить будут, так хочется спросить и жутко неудобно, вот уж вляпалась, так вляпалась, договариваемся что первая брачная ночь и последующая неделя втроём, а потом настаиваю, с каждым по отдельности, и почему у меня по жизни всё не как у людей, наверное быть второй или третьей гораздо сподручнее, другие жёны помогут, хоть что-то и подскажут, с мамой тут ну никак не посоветуешься. Забрасываю тему мальчишника, ну прощание с юношеской глупостью это вроде как у них святое, настаиваю только девчонки с нашего курса и не больше четырёх, смеются, но соглашаются. Андрейка предлагает в брачный контракт вписать наказание за измену, неделю на площади возле собора Святого Николая пристёгнутым и с табличкой Изменник, Антон кривится но соглашается, да уж такая жуть, никому не пожелаешь. Надо с Эрнестой посоветоваться по поводу семейной жизни втроём, она третьей у нашего завотдела, профессора Игнатьева, всегда добрая, всегда поможет, ну и уже мама, дочка у неё, сама прелесть, такая хорошенькая, и немного даже на профессора похожа. Извиняюсь, бегу, догоняю Эрнесту, закидываю, улыбается, достаёт из сумки какую-то книжку включает, да это старинный планшет я таких и не видела, что-то вбивает вручную, смотрю, картинка не объёмная, жуть какая-то, а запрос, секс с двумя мужчинами, и там три головы, она посередине, лежит на одном, сверху второй пристроился, и как-то вразнобой двигаются и она почему-то так сладостно стонет. Обалдеть. _ И что, это обязательно к исполнению? _ Эрнеста смеётся. _ Ну можно и так. _ Сдвигает просмотр. Та снова посередине, но немного по другому, один сзади, другой с лица, какая мерзость, он ей в рот свой инструмент вставляет. Качаю головой. _ Эрнеста и что? Ты с Виктором Николаевичем это тоже. _ Смеётся. _ Давай не будем на личности. _ Немного помолчала. _ Ты не знаешь мужчин, могу сказать что нашему профессору это ох как нравится. _ Да-а дурдом, а самое интересное, число просмотров просто фантастическое, даже не верится, в тысячу раз больше посещений сайта Русские поэты. _ Да-а предпочтения, как так, в голове не укладывается, Пушкина, Тютчева, Беллу, Фета и на эти бессмысленные движения. _ Смеётся. _ Луизка ну какая же ты глупая, это жизнь, и не куда нам от неё не деться. Но так как ты подала заявление на брак, ты можешь это всё теперь внимательно просмотреть, Мии дозволит, так что учись девочка, набирайся опыта, это ох как приятно, это наша жизнь. _                Продолжение следует.