Анзолетта

Алекс Не
            Анзолетта.               
                В истории бесполезно всё что не служит потомству: 
                Гельвеций. Мысли и размышления.               
            Сегодня  мы идём в оперу Верунчик аж светится, а вроде никогда раньше в тяге к классике не замечал, Верунчик это моя жена, любимая, двух дочек с ней сделали, а получилось занесло нас дуром в Вену, Анзолка билеты подогнала. _ Сходите отдохните, Венская опера, всю жизнь потом вспоминать будете. _ Анзолка моя однокурсница и мы вроде-как у неё работаем. Раз в пять лет в одноклассниках переписывались, она в Узбекистане жила, а встретились обалдеть под Москвой, перед новым годом поехал на Истринское порыбалить, по дороге джип в снегу и двое дедков, ну помог, выдернул, пригласили, отблагодарить, на шашлычёк, ну маленько отметились, и мне наливали, ну у меня принцип. _ Кто с водкой дружен тому член не нужен. _ А они смеются и тормозят. _ Сейчас дамы подъедут. _ Я как-то по девам не ходок, мне и Верунчика хватает, только собрался отвалить, а тут Милка с Анзолкой, вместе учились в художественном. Обалдеть. Сделал вид что не узнал, они тоже, вроде как познакомились. Сидим разговариваем, Анзолка выдаёт. _ Я кажется утюг забыла выключить. _ Мальчики. _ Это дедкам. _  Мила вам поможет напряжение снять, а вы меня не отвезёте. _ Это мне. У Милки глаза круглые, но соглашается, кивает. Перед Милкой неудобно, страсть, а Анзолка тянет. _ Едем. _ Офигеть, а у Милки мерин самый последний, я таких ещё и не видел, доходный у них однако бизнес, ляпнул. Анзолка смеётся. _ Мы не по этому профилю, а со старичками, ну раз в году втихаря можно напряжение снять, дедули полижут немного у них уже и под виагрой еле встаёт. Ты лучше о себе расскажи. _ Пока ехали делились, разговаривали за жизнь, не повезло Анзолке, снбшники наезжали, муж бизнес крутил, его дожали, помер, хорошо умудрился, через Корею в Россию вложился, Анзолка здесь теперь в бизнесе, несколько заводов имеет, молодец, она мне как сестрёнка раньше была, а тут такая видная обалдеть, даже не верится, а она не стесняясь выдаёт. _ Ребёнка хочу, уже возраст поджимает, а перспективных отцов только ты и остался. _ Я чуть в канаву не съехал. _ Анзол у меня жена, дочки. _ Смеётся. _ Я-же не прошусь замуж, хочу ребёнка, ты добрый, честный, порода, а там как вывезет, но алименты точно платить не будешь, а смотрит, аж холодом обдало, ну тут разве откажешь, видно ведь плохо ей, добавляет. _ И Милка тоже не замужем, она у меня здесь доверенное лицо, и тоже без наследников, мы тебя на днях вспоминали, Милка говорит, от кого-бы хотела ребёнка, так это от тебя, мы тебя все на курсе обожали. _ Как мешком по башке. _ Анзол я как-то налево не ходок, только с Верой, она у меня одна. _ Ну вот, я же говорю порода, от тебя и дети будут прелестные и с душой, а красивые, где ты видел некрасивых метисов. За жену не переживай, здесь ты у меня будешь вроде как на работе, а в Швейцарии, будешь её с собой брать, посмотрите мир, ты хороший дизайнер, её проведём помошницей. Не волнуйся, всё будет тик-так, я же понимаю, ты её не бросишь, порода. _ Вот так всё и завертелось. Живёт конечно она серьёзно, по Новой Риге, парк, такие особняки, ну красиво жить не запретишь, а по одёжке и не скажешь. Въезд охрана, глядят внимательно, просвечивают. _ Это со мной, он теперь здесь часто бывать будет, отметьте. _ Анзол мне право неудобно. _ Андрюха не зарывайся, в кои веки  встретились, тебе понравится, и потом это же так дача, дома в Лозанне и в Вене. _ Спросил про Лондон. _ Нет, там у них только идиоты прописываются. _ Попал, съездил называется на рыбалку, вот тебе и золотая рыбка. Въезд к дому и снова забор, прячутся. Прикалываю. _ От народа прячешся. _ Закрываемся , Андрюш, закрываемся, что-бы не злить, в Париже у меня квартирку подпалили, съездишь поглядишь, в Лувр заскочишь. _ А дворовая зона неплохо сделана, и зелень по делу, скульптуры, довольно неплохая пластика, ну у Анзолки вкус всегда был. Чуть в стороне телеги, серьёзные такие машинки, мне мой рыдван УАЗ даже как-то неудобно было рядом ставить. Поднялись, особняк впечатлительный, большой холл, кругом цветы содержать конечно напряжно, ну красота всегда требовала затрат. Тянет. _ Пойдём сполоснёмся спинку мне потрёшь, а потом и пообедаем. _ Во как у них всё уже быстро, а в училище ну такая была строгая неприступная, да-а как люди меняются. А неудобно-то, и как при ней расчехляться.  Комнатка впечатлительная, по метражу поболе всей моей квартиры, сама ванная три на три, каррарский мрамор, красиво жить не запретишь, сбоку двери похоже парилка, это хорошо. Анзолка всё сбрасывает, и в чём мать родила, а фигурка ничего, следит за собой молодец, грудки такие приятные, животик, задок впечатляют. Прыгнула в ванную, ручёнки тянет, и как тут ей спинку тереть, полный звездец. _ Андрюха давай не будем стесняться, раздевайся, ну если уж такой стеснительный стал, я отвернусь. _ А в штанах уже зашевелилось, во попал Верунчика ещё тут не хватает. она бы тут всех построила, расчехлился, трусики снимать, ну стыдоба, Анзолка перестроилась спиной, не глядит, а уже хорошо так торчит, ну будь что будет, сбросил, залез в ванну, водичка тёплая благодать, развернулась и сразу руки туда к хозяйству, ухватилась, и так смотрит. _ Впечатляет, как я понимаю твою супругу. _ Ну зачем же так, неудобно страсть, ну Анзолка вот отжигает, тогда впервые миньет и спробовал, поднырнула, захватила, и так  приятно ничего не скажешь, всплывёт воздуха глотнёт и снова взасос, обхватил прижал. _ Хочу в тебя. _ Улыбается. _ Ну вот а ты боялся. _ Вылезла разложилась, задрал ножки, вот так по первой на каррарском мраморе и согрешил, а хорошо то как было, тугая, и такая сладкая, гонял не долго, приплыла быстро, так выгнулась, задрожала, Верунчика раза в три дольше приходилось пользовать до финала, а сам только начал разгораться. Полежали, отдохнули, вот ведь как случилось, даже представить ну никак, Анзолка была такая милая тихая спокойная девочка и тут такое, да-а жизнь сложная штука, вот ведь как сложилось. Второй заход уже не сдерживалась так заразительно стонала, пытаясь подмахивать, снялся развернул и рачком, гонял от души, мял спинку, вроде кончала, а в голове уже феерверк, так приятно подступало, в финале вбил, вот ведь создал Господь женщину и с ней такое наслаждение, сливался с судоргами и она  так сладко встряхивалась дрожала, потом долго отдыхали, вспоминали училище, практику, дипломку, вот ведь жизнь как извернулась, с чего начинали и к чему пришли. Подала лёгкий халатик, и сама накинулась, а халат ну рубашечка прелести все снаружи, зажигает девочка. Обедали культурно, какое-то мясо по Португальски даже немного сухого спробовал, ну за потомство грех не выпить. Вторая серия уже на диване в столовой, снова возжелала с отсоса, ну а дальше разложила, запрыгнула и такая обалденная скачка с препятствиями, и хорошо то как, самому ничего делать не надо, лежи наслаждайся, с Верунчиком так не случалось всё больше самому приходилось стараться. И такой славный финал вместе, молодец Анзолка чувствует что и как мужику надо. Затем плавно перетекли в спальню. Кровать размером ну на десятерых. Лежать рядом с красивой обнажённой женщиной и никуда не торопиться это нечто, снова разговаривали ласкались, снова отсос с подъёмом, любил по домашнему, под спинку подушку, нежно и долго с длинными остановками пару раз точно приплыла уже хлюпало, и снова бесподобный финал вместе. Спросил. _ Кого планируешь? _ Заулыбалась. _ По гороскопу должен быть мальчик, твой сын и назову тоже Андреем, пролетели, враньё все эти гороскопы, в Вене на обследовании сказали будет девочка, Анзолка тогда даже расплакалась, успокоил это ерунда, мальчика тоже организуем, странные всё-таки существа женщины, ну какая разница, пол ребёнка, всё от Всевышнего, вроде тогда успокоил. А потом отзвонилась и приехала Милка, ужинали прикалывались, отшутилась._ Ну полизали и только, завели и никакого удовольствия. _ А какие у неё голодные глаза. Анзолка тихо культурно удалилась. Остался с Милкой, и снова миньет подъём, и гонка за удовольствием, А вот Милка залетела мальчиком, и тоже переживала хотела девочку, ну дурдом. В Вене подтвердилось. А как же она сладко кончала, загляденье, ох уж эти дедки только раздраконили женщину, за ночь пришлось дважды залазить успокаивать. Утром нежно прощались, пообещал через несколько дней уже на работу. Перед Верунчиком конечно было дико неудобно, но не просекла. Так вот и попали в Вену и Венскую оперу, не сказать что красиво, но прикольно, и само имя, на весь мир известно, поразило в театре женщины все в коротких платьях, и Верунчик тоже нацепила короткое, к чему бы, всегда считал в оперу надо в длинном, а вообще кому какое дело. Расселись, кресла странные, с боковыми шторками и перед каждым столик с какими-то дисплеями, дикость какая-то, мы же сюда не жрать пришли, а прикоснуться к высокому. Слева тётка, услышала как мы прикалываемся, и по русски, щебечет прикольно, представилась советник американского посольства, во попал, Верунчик справа цветёт, головой вертит, ну ещё-бы. И в основном женщины, мужского рода мало, много этих непонятных, вроде морда мужская, а в платье. Представляю в какие бабки Анзолке наш поход обощёлся, Анзолка последнее время нервничает, токсикозит, моя работа, ну сама желала, и Милка залетела, эта вся цветёт хорошеет, да уж постарался, дикость какая-то, но я теперь вроде как султан, Верунчик не сном не духом, или мне так кажется, они с Анзолкой ну прям такие подруги стали, допытываться не стал, Верунчик у меня дева горячая может и в лоб засветить. Ладно пока живём, вот на оперы ходим, по музеям, почему-то вспомнилось Анзолкино напутствие. _ Андрюха ты там повнимательнее, и не выпрыгивай из штанов, будь как все. _ Вот теперь и стараюсь. Расселись, советница платье откинула, кажись без нижнего, обалдеть в оперу и без трусов, чего-то на дисплее набирает, и заёрзала. Моя тоже пальцами по дисплею, да как уверенно, глаза закрыла, похоже готовится к живой музыке. Сижу, изучаю, краем глаза посматриваю за Верунчиком, за соседкой, какие-то они странные, Верунчик покраснела, глаза не открывает, тут и музыка грянула, а соседка-советница как-то в кресле всё не может пристроится, ёрзает, сзади кто-то бурно задышал, во как музыка действует, оглянулся обалдеть, тётка бородатая, ну дурдом, сиськи крупные такие, и борода, ну ни в какие ворота, и тоже ездит по креслу. У них чего тут в креслах шило что-ли вмонтировано, никак пристроится не могут, и тут как пробило это они так совмещают духовное с плотским, да докатились, вот извращенцы, интересно они на искусственных ёрзают или на живых. Верунчик вон тоже как расщеперилась, да-а и что делать, кому морду бить. Соседка-советница вопросительно глядит, пожал плечами, дотянулась до моего стола нажала кнопку и тут пробило, почувствовал расстёгивают ширинку, и качественно так, кто-то там внизу присосался, а под столом не видать, телефон, камеру и под стол, достал поглядел. Девочка молодая симпатичная, по виду похоже мулатка, да как качественно посасывает, с заглотом, во как они Вагнера преподносят. Мы с Верунчиком этим как-то не увлекались всё больше классика или рачком, по первой попробовал с Анзолкой, приятно ничего не скажешь, а вначале так неудобно было, но Анзолке это похоже нравится, все соития только через отсос и начинались. И Милка с этого тоже начинает, это вроде как они подымают, стараются, а чего подымать, дала за сисю подержаться, он и сам взлетел, ну а там вгонишь и пока выть не начнёт. Нет в оперу я как-то больше не ходок, совокупляться дома надо. Ну Анзолка, ну прикупила, то-ли музыку слушать, то-ли на соседей глядеть, то-ли кайф ловить, ну дурдом, вот уж докатились. Соседка сзади уже постанывает, нет ну какая дикость, самого Вагнера да под стоны этой бородатой бабы, в голове ну не как не укладывается. Нет всё-таки у меня золотые женщины никаких извращений, орал не в счёт, по поводу анала по глупости предложил  что-бы не мешать потомству, отругали. _ Даже не заикайся, мы тебе что проститутки какие-то. _ Так вот и живём пока, и чем всё закончится только Богу известно.                Продолжение следует.