Кайрос

Татьяна Небыкова
8.
 Когда портрет в общих чертах был готов, Николай вымыл кисти  и отправился на вокзал на встречу с Ибрагимом. Он прошел по перрону несколько раз, прислушиваясь к разговорам. - Как же мне его узнать? – думал Николай, память на лица у него была слабой. Он лучше запоминал цвета. Николай попытался вспомнить цвет лица Ибрагима. Они стояли недалеко от фонарного столба, свет падал на одежду собеседника, а лицо было в тени и производило впечатление заретушеванного неумелой рукой.  Николай еще раз прошел по перрону, стараясь найти похожее сочетание света и тени. Когда он обнаружил это место и направился к нему, оказалось, что его там уже ждут. Невысокая крепкая мужская фигура при виде Николая двинулась к нему навстречу. – Как вы меня узнали? – спросил Николай, удивившись тому, как безошибочно в темноте, Ибрагим направился  к нему.
- Как вас можно не узнать!?На шаг впереди вас появилось время кайрос. -
- Кайрос! Что это?-
-Это время удачи! Оно всем доступно, но чувствуют его некоторые, большинство проходит мимо. Вы могли не воспринять всерьез мои слова о купюре эпохи Пилата, отмахнуться от меня, и пройти мимо удачи, но
интуиция вас не повела, что и позволило вам выйти на новый уровень в своем творчестве. Мои испытания были посерьезнее, я спасовал, и за это теперь несу наказание. –
- А что случилось с вами? -
- Я не заметил, как в руки мне попала купюра другой эпохи, но это не главное. Главное, я повел себя, как человек, живущий в хроносе. Я воспринял это, как проблему и ситуация стала проблемой, так бывает у тех, кто живет в хроносе. Пришли вы, взяли купюру и я понял, что  со мной что – то не в порядке.-
Николай положил Ибрагиму на ладонь купюру, которую тот принял с благодарностью и они разошлись.
(продолжение следует)