Всем здравствуйте!

Алла Гвоздянская
     Будем знакомы — меня зовут Алла, в апреле мне исполнится 56 лет, сколько мне на самом деле, вы узнаете, прочитав ниже. В двух словах: радуюсь жизни.
     Коротко о себе: живу!
     Много чего умею, например: вязать спицами и крючком; шить и даже вышивать; могу водить машину типа "кран" (мостовой, козловой, башенный); умею штукатурить, шпаклевать, красить, клеить обои, выкладывать плитку. Могу вкусно готовить еду, но не люблю (должна же я хоть что-то не любить). Обожаю тёмный шоколад "Бабаевский" с целым миндалём. НЕ ПРЕДЛАГАТЬ! — Склонная к полноте.
     Мне интересны умные люди, хотя сама далеко не умная. Была бы умная — была бы богатая.
     Люблю играть в футбол без правил. В настоящее время учусь играть в шахматы вместе с внучкой.
     Обожаю своих детей (их у меня трое) и внучку-обожульку! Так хочется заглянуть в будущее и посмотреть, какими они станут и чего достигнут. Если говорить обо мне, то мне похвастаться нечем.
     Я написала, что радуюсь жизни, но на самом деле я заставляю себя жить.
     Мне нравятся числа: 5, 10, 50. Когда мне исполнилось 50, я решила остаться в этом возрасте и прожить ещё столько же. В двадцатилетнем возрасте я своему папе говорила, что хочу прожить не меньше 250 лет. 50 — это 5 раз по 10 (5.10), 250 — это 5 раз по 50 (5 раз по 5.10).
     В первые десять лет второго 50-летнего круга я запланировала: где я хочу жить, с кем я хочу жить, вот только не могу определиться, чем я буду заниматься, но так как я на пенсии, то особо не заморачиваюсь, в любом случае, это будет зависеть от того, с кем я буду жить. А пока, я занимаюсь тем, что мне нравится.

     В этом журнале я намереваюсь писать обо всём понемногу: о себе, о своих путешествиях; о людях, с которыми сводил и до сих пор сводит Его Величество Случай. От вас же, дорогие мои пользователи, возможные будущие друзья и знакомые, требуется самая малость: чуточку снисхождения к моей неумелости. Но и не надо меня жалеть, пишите свои критические замечания, я уверена, они помогут отточить ещё лучше моё мастерство в пробе пера и слова. О том, что не приветствуется хамство, нецензурщина и прочие непотребные деяния, думаю, напоминать не нужно?!
     Желаю всем мира, добра и творческого вдохновения!

               Запись с моей страницы сайта Livejoural.com

   2017 г.


Продолжение:
http://proza.ru/2021/09/22/1280