Утоли свои печали...

Александр Цесаревский
Мальчику в школу давали каждый день рубль. На поесть, попить...
Но его отца уволили с работы. И мальчику стали давать пятьдесят копеек.

Мальчик. На рубль он каждый день мог что-то позволить себе и это было мерой его комфорта.
И для него такая ситуация - наказание!

Нас сотворила Природа. Задала каждому его свойства, наполняет или нет "наши" желания.

Иногда - даёт "рубль", иногда нет.
И вот то, что не даёт, если я на уровне отношений с этой системой на уровне - мальчик? 
Когда ощущаю недостижимое как собственную потерю - подсознательно ругаю эту самую Природу.

Если дать этой силе термин Творец - ругаю Творца, по сути. Что Он что-то недоглядел, не увидел в отношении меня, чтобы сжалился...
И это - сила "грешника" в нас.

И не понимает сердце маленького мальчика, не ощущает, боль родителей (Творца).
Ведь известно, боль родителя больше боли его дитя...

Когда боль накапливается, когда внутри уже не остаётся пустого места и всё заполнено печалью от недостижимости ничего. И остаётся просто смириться?

Сердце человека обращается к родителю. И вопрошает - для Чего?

И только после этого становится способным оправдать - спросить: что если сейчас Он просто не может мне дать то, что я хочу?
Не может, потому что если даст - я, конечно, наполнюсь. Но связи с Ним не выстрою этим.
И так и останусь на ступени маленького неразумного мальчика?

Я сейчас не понимаю, что значит - Он не может? Что значит вообще всё это? Для чего оно так?
И как быть, если от всего этого я рождён ругающим того, кто мне это всё даёт?

Так пусть Он поднимет меня туда, на такую ступень, с высоты которой я бы сам увидел истинную справедливость, осознал смысл и согласился бы с Творцом!
(праведник - от слова оправдывать)
Ведь если бы был на Его месте и давал бы всё себе - поступил бы сам с собой намного более жестко?

Праведник и грешник - не два разных человека, а силы внутри нас.
(кого в себе ты кормишь?)

И нет праведника, который не согрешил - иначе нечего ему исправлять.

А все наши боли, утраты, страдания - все наши печали.
Нам больно и нам плохо.

Но что в таких случаях чувствует (если так можно сказать) Творец?

Если я на ступени развития "маленький мальчик" - я просто не задам себе такого вопроса!

Но когда сердце становится готово - оно начинает сожалеть болью Творца.
Я сожалею, что у Него нет возможности мне дать то, что хотеть Он же и дал.

И это приводит к вопросу о причине такого положения дел.
А жить в мире причин - это уже жить в другом мире.

А потом -  в следующем, и в следующем...
Где мир - мера сокрытия Творца. Мера отсутствия ощущения Его.

И тогда все твои печали утоляются.
Ведь в правильном подъёме над ними каждый получает возможность такой работой, по сути, выстроить Творца в себе.

Пробуя. И исправляя неудачи...