О программах одиночества... и цистите

Рада Войцеховская
С точки зрения ГНМ (Германской новой медицины), причина цистита лежит во внутреннем конфликте нарушения и защиты личных границ. Внутренний = неосознанный, т. е. тот, о котором человек не догадывается.

К циститу может привести неосознанное чувство, что в моё личное пространство постоянно вторгаются, а я не могу/не имею права его защитить. Человек может не осознавать как само вторжение, так и своё право на защиту.

Например, авторитарная мать постоянно и бесцеремонно нарушает личные границы девочки-подростка, заходя в её отсутствие в её комнату и «наводя порядок», а заодно просматривая личный дневник. Ребёнок не осознаёт, что мать нарушает личные границы, потому, что авторитет матери непоколебим, а объяснения происходящего вполне логичны: всё делается для блага дочери. На уровне ума дочь начинает воспринимать нарушение личных границ, как благо, но тело не обманешь.

Другой очень типичный пример цистита – начало половой жизни девушки. Традиционная медицина давно вывела внушительную статистику, согласно которой цистит после интимной близости встречается у 25–30% женщин в возрасте от 20 до 40 лет. Женщины болеют циститом в десятки раз чаще, чем мужчины. Официальная медицина объясняет это инфекциями партнёра и самой женщины, и строением женской мочеполовой системы.

Объяснение вроде бы «логичное», но ларчик открывается немного иначе. Цистит связан с неосознанной попыткой защитить свои границы, поэтому статистика заболеваемости циститом на самом деле означает количество женщин с нарушенными личными границами. 25-30% женщин не чувствуют себя в безопасности во время интимной близости и не осознают, что секс подсознательно воспринимается ими, как нарушение личных границ.

Такое может происходить, когда женщина считает, что должна выполнять супружеский долг, хотя на самом деле в данный момент она никакой близости не хочет. В глубине души она боится, что если будет часто отказывать мужу, он либо уйдёт из семьи, либо найдёт любовницу.

Или другой поворот той же темы: партнёр-абьюзер практикует насилие во время секса, и женщина считает, что должна это терпеть.

Может также быть, что в жизни пары присутствуют «50 оттенков серого» и взаимная договорённость о подобном формате интимных отношений, но на поверку оказывается, что женщина не признаётся самой себе, что игры партнёра её пугают и неприятны.

Иными словами цистит, связанный с половой жизнью, говорит о том, что женщина терпит секс ради того, чтобы сохранить партнёра/семью, и не допускает в своё сознание тот факт, что качество секса или сам партнёр её не устраивают. А также то, что во время интимной близости она чувствует себя незащищённо.

Существует ещё один поворот темы: часто «с помощью» цистита женщина защищает себя от нежеланного секса или партнёрства. Цистит служит более убедительной отговоркой, чем больная голова и усталость, причём убедительна эта отговорка как для партнёра, так и для самой женщины.

Однако психосоматическая причина всегда не осознана, либо осознана частично. Поэтому тело «отдувается» за хозяина, и решает проблему доступными ему средствами, в то время, как хозяин тела ходит по врачам и безуспешно пытается вылечить свою «болезнь».

Здесь стоит упомянуть, что не только цистит, но различные виды вагинизма тоже служат психосоматической защитой от секса и других проникновений, но у цистита имеется дополнительное психосоматическое значение охраны своих границ, и, по сравнению с вагинизмом, он встречается у гораздо большего процента женщин.

Зачем женщине нужна защита в виде неприятных ощущений – это следующий вопрос.
– У одной, например, может стоять блок на партнёрство в результате родовой программы по женской линии.
– Вторая таким образом ограничивает себя в сексуальных партнёрах и экспериментах, и ждёт «своего мужчину», поскольку уверена, что эксперименты аморальны.
–  А у третьей имеется кармический страх одиночества или расставания. В последнем случае проблема решается старым как мир, способом: «Нет человека – нет проблемы  страданий».

Это тот самый теневой перевёртыш, когда психика защищается от «подобного подобным»: от одиночества – одиночеством. В этом случае цистит становится не следствием нарушения границ, а одновременно способом/причиной их не нарушать. С помощью неприятных ощущений женщина держит партнёра на расстоянии, не допуская интимного и психологического сближения.

Пример.

Ко мне обратилась молодая женщина, пусть будет Оксана, с запросом: «Хронический цистит и постоянные неприятные ощущения при занятии сексом. Из-за этого постоянные проблемы в личной жизни.» Также она хотела понять своё призвание и задачи на воплощение.

Для начала мы обнаружили и убрали родовую программу: оказалось, что мама Оксаны не могла самостоятельно справиться со страхом одиночества, и неосознанно переложила её на плечи дочери. После освобождения от маминой программы Оксана призналась: «Мне даже физически легче стало, будто тяжесть ушла из тела».

Но родительские и родовые программы всегда резонируют с индивидуальными. Поэтому мы стали искать индивидуальную причину в сеансе. После погружения Оксана увидела себя пожилой женщиной, прожившей жизнь в Сибири.

Дальше её словами: «На мне зелёное платье в белый горошек, длиной чуть ниже колена, на ногах что-то бесформенное, как галоши, на голове платок, белый с синими цветами, завязан под подбородком. Я держу в руках маленькую корзинку, в ней под тряпочкой лежит пол буханки чёрного хлеба. Я иду домой. Дом у меня небольшой, деревянный, стоит на отшибе, других домов рядом нет. По по двору ходят куры, вижу сарай, там хранятся сено и инструменты. Сено для коровы, она сейчас пасётся за участком.

У меня есть сын, ему 25 лет, но он сейчас уехал в другой город. Его очень давно не было...
Сейчас я хочу приготовить обед, вижу на столе стоит молоко. В доме есть печка. Я обедаю, после еды выхожу кормить куриц, потом доить корову; стираю бельё, развешиваю.
Вечером вяжу или что-то делаю руками. Ещё есть котёнок. Я одна, и настроение поэтому грустное.»

За минуту до ухода из тела женщина чувствует радость и лёгкость, ей не страшно.
Оксана: «Мне 76 лет, рядом со мной женщина моего возраста, не родственница, просто знакомая. А мне хочется, чтобы был сын, но он уехал и больше не вернулся.»

После ухода душа остаётся в доме, чтобы дождаться родственников.
Оксана: «Сын потом в конце концов пришёл, и теперь я могу уйти. Я всплываю вверх, выше и выше, вижу свет вокруг, я просто в свете, поднимаюсь ещё выше. Мне хорошо, чувствую спокойствие, счастье, я рада, что наконец-то ушла, мне тут лучше...»

***
Когда позднее мы поднялись в духовное пространство, чтобы поговорить с учителями Оксаны, она поняла, каким образом тема цистита была связана с её одиночеством.
Об этом – в следующей публикации.