Тпрр-14. этимология слов бог, миг, итог, богатырь

Владимир Книгин
     Среди простых русских слов, оканчивающихся на Г, первым идёт БоГ. Как говорилось ранее, Бо = (Б & Ба ) V (^Б & ^Ба), где Б, Ба, соответственно, мужская и женская сексуальные активности.  Завершающим актом соития (Бо) будет семяизвержение  – Г.  Чувства, испытываемые мужчиной  при этом  и сейчас называют божественными.  Как мог древний рус объяснить себе пережитое ярчайшее наслаждение? Оно ни с чем несравнимо. Только взгляд на небо – только там происходят мощные, таинственные, необъяснимые явления, то заставляющие дрожать от страха, то мокнуть под дождём, то греться под лучами ласкового солнца. Значит, и это счастье = Бо-Г пришло по воле неба.  Слова БоГ и НеБо крепко связались в представлении древних. Кроме обозначения соития первослово Бо означает также и моменты любого резкого физического контакта. Именно контакта, соприкосновения. Например, бо-роть, бо-дать, бо-к о бо-к. Невозможность достать обитателей заоблачных высот, посылающих на людей громы и молнии, снега и дожди, закрепили в слове Не-Бо тщетность попыток контактировать с НеБоМ. Не- достать Бо, однако, кого же благодарить за счастье, называемое БоГоМ? Сначала БоГ  это чувство, чувство благодарности, затем это чувство постепенно персонализируется, становится всемогущим существом, повелевающим мужчине искать женщину, а женщине ждать мужчину.
    БоГ  дарит МиГ наслаждения. В слове МиГ  значение  Г совпадает с выше объяснённым, а что есть Ми? Полная формула ответа такова:
    Ми = (Мь + И) V (Род.п.(Мя)), где Мь, Мя это первослова имена существительные детского вида мужского и, соответственно, женского рода; V – знак дизъюнкции.
Первослово Ми понимаем как первоглагол повелительного наклонения, образованный от первослова Мь, которое означает молодого мужчину.  (Мь + И) образуют глагольную форму Ми, что звучит в устах древнего как приказ для исполнения младшим. Это значение задаёт левая скобка в формуле для Ми. В правой скобке приведен ещё один возможный вариант образования первослова Ми, как существительного  родительного падежа от женского первослова Мя. Но поскольку  речь идёт о действиях, в которых активность мужчины преобладает, то вариант порождения Ми = Р.п.(Мя) не рассматриваем, правую (женскую) скобку в формуле можно отбросить. Оставляем вариант первоглагола. Итак, слово МиГ толкуем как требование довести процесс соития до момента эякуляции. Довели. И вот он блаженный МиГ!
     Этимология слова ИТоГ. Здесь первослово  И - организатор  повторяющихся действий (фрикций) , То -  связь  твёрдого(Т) и мягкого(Та), в народе говорят "То самое"; значение  Г, мы уже знаем. Слово это имеет также и средний род – ИТоГо,что можно объяснить более поздним применением этого слова к обозначению конечных результатов любой человеческой деятельности, включая соитие, породившее  слово ИТоГ изначально. Двигаясь к ИТоГу, мужчина осознаёт момент приближения Г. Об этом он может сообщить словом ИТоЖу, мол, подхожу к окончанию. Видим ещё одно подтверждение правильности толкования первослова "Г". Здесь можно усмотреть также и закономерность "чередования" первослов Ж в Г.
     Этимология слова РоГ в его исходном значении  также может быть объяснена представлением РоГ = Ро +Г. Первослово  среднего рода Ро = (Р & Ра) V (^Р & ^Ра). Левая скобка в формуле  отражает момент соития, когда органы мужчины и женщины составляют одно целое(конъюнкция). Правая скобка – нет признаков ни мужских, ни женских, что же это? Мой ответ: растущий рог молодых телят (бычка или тёлочки)  медленно, но неуклонно он набирает размер. Думаю, аналогия с медленно, но неуклонно растущим органом напрашивается сама собой. Далее люди РоГом стали называть любые твёрдые препятствия. Днепровские поРоГи тому пример, они очень точно описываются правой скобкой: препятствие почти скрыто от наблюдателя,  Р мощно вошёл в толщу воды Ра, условия для порождения первослова Ро выполнены. Чем такое соитие отличается от человеческого, ничем. Ра это толща воды, Р это каменный порог. Плывущему мимо таких поРоГов главное не напороться на  РоГ. Может наступить тот МиГ, что вспомнишь и БоГа, а ИТоГ плачевен. Все знают или легко свяжут происхождение таких слов как ПоРоГи , ЗаПоРоЖьЕ. Думаю, сюда же нужно отнести и слово доРоГа. Тем более, что славяне, живущие дальше от Днепра
дорогу называют кто Пут, кто Честа. Они про ПоРоГи не знают.

     БоГаТыРь. Вот слово над которым бьются этимологи и профессионалы, и любители. Говорю, если мы узнали исходный смысл слова БоГ, а это  МиГ наслаждения, можно представить, что такой же МиГ испытывает и женщина, её состояние по завершению соития, естественно, назвать Бо-Га.  А саму женщину, наполненную семенной влагой - Га, называли БоГа-Та. И только много позже это слово стало восприниматься как нынешнее краткое прилагательное. Стало возможным говорить, что и он БоГа-Т. Но в те времена, как и в наши, впрочем, людям также важно было знать кто же избранник БоГаТы = Р.п.(БоГаТа). А как образовать полное название того парня, который «виновник» всей этой истории? БоГаТы-Рь = богатырь. С помощью первослова мужского рода детского вида Рь образованы слова,называющие молодых мужчин, зятьёв – полных сил, способных свернуть горы. Зя-Ть, чем не богатырь? Он и пахаРь, и лекаРь, и пекаРь, и т.д., и т.п.
      Можно, ведь, обойтись без багатуров и богдыханов.