История любви. Тебе от меня только одно нужно

Тимур Опрев
Я представил себе человека. Особенно мужского пола, которому нужен от девушек исключительно секс. И вот что получилось.

Парень встречается с девушкой и идут по улице и вот что происходит. Допустим ее зовут Маша, а его Саша.

- Как твое настроение, милый – спрашивает Маша.
Милый молчит, потому что ему нужен только секс.
- Котик, ты постоянно молчишь. Может ты заболел?
Милый снова молчит.
- Может ты скажешь мне что тебя беспокоит – тревожится Маша.
Милый опять молчит.
- Может ты чего нибудь хочешь? – не унимается обеспокоенная Маша.
- Да – серьезно и с каменным лицом отвечает Саша.
- Чего же?
- Секса.
- Это хорошее желание – говорит Маша. И тут они заходят к ней домой, и сидят на кухне.
- Милый. Хочешь чаем напою.
- Нет. Исключительно секс.
- Может тебе водки налить?
- Нет.
- Почему? Обеспокоенно спрашивает Маша.
- Мне нужен от тебя только секс.

И сидит и молчит дальше. Тут у Маши измена начинается и она спрашивает.

- Почему ты постоянно молчишь? Может тебя развлечь? Хочешь анекдот расскажу?
Вчера подруга рассказала. Хохотала 2 часа.

- Нет.
- Почему? – Маша начинает напрягаться странностям своего парня.
- Мне нужен от тебя только секс.
- Саша. Ты меня пугаешь. Почему ты все отрицаешь и говоришь только про секс?
- Потом-что. Моя дорогая Маша мне от тебя нужен только секс. А все остальное не имеет значения.

Тут Маша разозлилась. Выпроводила своего озабоченного жениха в коридор. Открыла дверь и выпнула его из квартиры со словами: пошел на хер. Тебе от меня только секс нужен. Урод.