Исповедь

Вячеслав Кудяков
Проходят годы, пролетают зимы.
Их грустно помнить, но забыть не можешь.
Под новый год, так пахнут ели,
Идешь на запах, ты  околдован ими…

И страсть земную, не гонишь вовсе,
Всему послушен, и верен Богу;
Но в жизни – этой, ты счастлив не был,
И что не говорите, жизнь промчалась- мимо.

Друзьями предан, любимой то – же,
Вся жизнь театр, а мы актеры.
Читаешь мысли без склонений,
Идешь по роли, слова и лица.

Все как театр, абсурдов  в этом.      
Но истина, что кривду гонит,
И  побеждает по тексту пьесы.
Ей  нет  преграды в пути  по жизни.

Возможно, глуп я, на самом деле,
Хоть много знаю, и умею.
Бываю, грешен, признаюсь честно,
Но предавать, я не умею.

Я сумасбродный, порой мятежный,
Бываю разным, злой , жестокий.
Но предавать - вот это не умею,
И это все в моем происхожденьи.

Такими были мои родные
Отец и мама, прадеды, деды.
И бабушки  - люблю которых,
Мне говорили, внучек ты будь всегда самим собою.

Люби всегда, пусть даже  если больно,
Прощай и верь, Всевышний - это видит;
Любить не стоит, верь, коль нету боли-
Живое сердце, болит и бьется очень, очень долго.

Сменяют вехи, пусть дни и ночи,
Мираж покоя -  ведь это гибель.
Остыло сердце, навек ты умер,
И не поможет вернуть тебя  нам небо.

Душа незрима – в поднебесном мире,
Тоска и радость, грех и покаянье,
Земная боль, как соль и смысл всей жизни,
У края бытия, что пеленой от всех - закрыта.