48-1. Разговоры

Алексей-В-Макаров
-Чёт или нечет? – спросил Валер, нехорошо улыбаясь, у Жрицы.
-Чёт! – не задумываясь отозвалась она.
Бывший тамплиер, сидевший от рыцаря по левую руку, все же услышал незначительную дрожь в голосе женщины и решился предупредить:
-Я иду с ним, милая моя Нейн! Туда, в то иное,… что ты нам покажешь! Пойду ради нас с тобою, моя Любовь, ради Южного предела и его людей… Возможно, что там сможем изменить все что было тут?
Лада медленно подняла глаза на него, и… вздохнув, кивнула:
-Конечно же, мой Серж! Ты пойдешь! Я ни на минуту не сомневалась в тебе. Человек, что, вернул мне моё женское, моё естественное и подаривший мне будущего сына..., не предаст и не отступит никогда…. Во мне уже бьется маленькое сердце нашего ребенка! Я благодарна тебе за это и верю – он вырастет таким как ты! И если так случится, что не вернешься ко мне, твой сын будет знать, каким славным человеком был его отец…
-Моего сына? –  воскликнул Серж, глядя на Ладу и вздымая к небу руки.
-Твоего, мой милый. У тебя есть взрослая дочь – Аннет, но мужчины всегда желают иметь сына, хотя и любят больше своих маленьких девочек.
-Аннетка – это моё всё! – кивнул Серж, - До сих пор так и было.
-Кроме тебя у меня здесь не было никого, родной… - Жрица протянула ему руку.
-Тогда… - промолвил монах, посмотрев на Валера и принимая в ладонь ее кисть, - …как же мне вас сейчас бросить? Оставить без защиты!?
Жрица кивнула и второй рукой погладила своего избранника по щеке и губам:
-С этим Валером вы уже давным-давно повязаны общей дорогой и его решениями! Он же твой командир, как ты мне сказал. Тогда я, навряд ли, смогу тебя остановить, дорогой ты мой! Даже если я и хочу ещё и ещё раскинуться перед тобою на постели в нашем тихом доме, ты не поменяешь Долг на Желание? Ведь это истинно так? Я знаю и ценю это, и значит… я…
-Что? - Серж прервал ее долгую паузу, - Не томи меня, родная…
-Я пойду с вами! С тобой, Сережа. Туда, в то скверное завтра, если он не сделает выбор сегодня и тут…
Валер посмотрел на них, на Ладу и Сержа. Эту Задачу решить было сейчас не по силам – он не был готов принимать такие решения, не зная последствий для Южного. Нужно посмотреть самому и убедиться. Двое, уж чего там теперь, близких ему людей готовы идти с ним в туман неизвестности…но, все же. Он бросил быстрые взгляды на обоих и хрипло спросил:
-Так ты что же, знахарка? Любишь этак сильно моего брата по мечам, что готова за ним в то пекло, что нам приготовила? Или ты, Нейн, все же верна своим Потерянным Богам, обманывая нас и заманивая в бездну?
-Ты же никогда никого не любил, Золотой мальчик! И от того сейчас ты не поймешь зачем и почему я пойду за Сержем! Не поймешь, - она горько усмехнулась, - Что мне тут перед тобою прикажешь, бисер метать?… А Потерянные Боги…что ж? Ты прав – я им служу и должна служить, пока не отпустят…
-Я? – Валер вскинулся, - Мальчик? Бисер? Да мой «мальчик» тебе уж точно не по размеру, знахарка…
-Молчал бы, а? Ты неспособен, Валер! На любовь! На страсть! – категорично заявила Нейн, - Если ты и трепал своим собачьим языком в ушко какой-то женщине и задирал её платье, это ещё ничего не значит…
Валер выдохнул и кивнул:
-Может и так! Но большего от меня никто и не хотел! Мой первый долг – это мир и тишина в Южном Пределе! А кого мне любить, и кто меня любит – это дело десятое!? И за что нам друг друга с ними любить, тоже, Нейн, вопрос большой!
-Валер! Философ из тебя, как из навоза леденец, – тихо улыбнулась Лада, посмотрев на монаха, - любят же не «за», а потому что просто любят! Но ты никого не любишь и никогда не любил, пес Драконов…
-Хм! А, …дура ты ещё больше, чем кажешься! – хмыкнул в ее сторону Рыцарь, но получил от Сергея упрек:
-Не смей так больше с нею, Валер! Если ты хочешь, чтобы мы с тобою остались побратимами – не смей в таком тоне о ней… Это моя Женщина! Любимая! Мать моего сына!!! Я тебя, воин, предупредил и больше не стану тут повторять!!!
Валер фыркнул будто его белый жеребец и махнул рукой:
-Простите меня великодушно, брат Серж и Лада, коли оскорбил вас и чувства ваши всуе… Вы просто идиллия, на мой взгляд, которая подтверждает примету народную – Не бери бабу в отряд, если не хочешь загубить дело!
-Валер!
-Молчу уже, брат! Сил нет смотреть на вас от радости моей…
-Ну и не смотри, коли не нравится, - отозвалась знахарка, - но будет сейчас так как мы с Сержем решим! Ведь тут двое против одного! Верно, Сереженька?
-Ну и решайте… парочка, - шепнул Валер отворачиваясь и нащупывая верный меч. – Посмотрим в деле на вашу нежность…
Лада улыбнулась Сержу и тихо шепнула, смотря в тому в глаза:
-Он за сонмом битв, приказов и трудных решений потерял главное…
-Любовь! – одними губами произнес бывший монах.
Нейн покачала головой и так же шепнула, рисуя в воздухе знакомую «Зету»:
-Веру. Веру в людей…