Немарафон

Виктория Берег
Кому я могу сказать, что значит для меня сегодняшний марафон, который не пробежала. Кто поймёт, если я только сегодня сама это поняла. Если только вчера осознала, что все мои шутки на эту тему с декабря прошлого года были фасадом реального желания. Все эти новости, заметки, фотографии с марафона. На котором меня не было. До которого я бежала с декабря пока не "сдохло" колено. И продолжила как только "отпустило". И за какие-то недели до него "сдохла" чуть не вся нога. Вот только этим утром, в день старта, поняла, что все последние дни отгораживалась ото всех мыслей об этом. Пару дней разад убрала кроссовки в шкаф.Только сейчас поняла, что не могла видеть их.  Бинты заказанные для бега когда все было хорошо. "Хорошо" - это когда пальцы в хлам, но бегать могу. Убрала в шкаф, чтобы не "мешали". Хахаха. Просто больно смотреть на них. Больнее, чем на пальцы без ногтей. Куча бинтов для кучи тренировок, которых не будет. Лезу за чем-то в шкаф, а там куча беговых шмоток. Сколько раз говорила себе на тренировке:" зачем?". За этим. За тем, что это форма существования. Это всегда был риторический вопрос. В отличие от реального сегодняшнего " как теперь быть? ". Не было вопроса как провести выходной, чем заняться после работы, нужно было только определиться, где хочется бегать сегодня.