Портрет Гастона, жениха Бель Красавица и чудовище

Оленька Сысуева
Посвящение  - Алексею Валерьевичу Серебрякову.

я Алексею Валерьевичу Серебрякову желаю такой образ типа Гастона. Кстати, Гастон не дьявол. Он человек.

Артисты - Лефу - комик Джош Гэд, Гастон - Люк Эванс.

Мой любимый артист и мужчина - драматический артист и любимый артист АЛЕКСЕЙ ВАЛЕРЬЕВИЧ СЕРЕБРЯКОВ.

ЛЮБЛЮ РОСКОШНОГО И ШИКАРНОГО АЛЕКСЕЯ ВАЛЕРЬЕВИЧА СЕРЕБРЯКОВА!!!

вообще-то мне между прочим образ Гастона нравится.

И если господин Аникин назывался Гастон - да из Красавицы и чудовище. Реального князя зовут - Сергей.

Думаю, что я не ошиблась в трактовке что это Великий Князь Сергей Александрович Романов - в покушении на которого участвовал писатель Борис Викторович Савинков, которого блестяще сыграл Алексей Валерьевич Серебряков, мой любимый артист и человек.

Гастон - это жених Белль из Менкена Красавица и Чудовище. Артиста что на картинке зовут - Люк Эванс. И между прочим этот Путин - ничего из иностранного не запрещал.

При желании смотреть можно даже по ТВ - между прочим Джон Уикк по ТВ и Джентельмены Гая Ричи - хороший подарок от Путина зрителям. Не знаю кто как трактует. Но думаю что Алексей Валерьевич Серебряков помогает Путину и операции.

Против Литягина никто ничего не имеет. Это Литягин имеет явно что-то против некоторых зрителей. Я 40 лет живу в Воронеже. Господи с этой Кариной интернет дошёл до ручки.    

Но спасибо огромное моему любимому киноартисту Алексею Валерьевичу Серебрякову за счастье быть его зрителем -и что сказал что не из-за меня. Но видимо пару дубликатов он выбрал да для меня - чтобы на меня не валить ничего. Он у меня лучший и любимый и родной - ОБОЖАЮ И ЛЮБЛЮ РОСКОШНОГО И ШИКАРНОГО АЛЕКСЕЯ ВАЛЕРЬЕВИЧА СЕРЕБРЯКОВА!!!