Мечты и дороги том третий глава третья

Екатерина Распопина
Этой ночью Тору не сомкнула глаз.

Ей впервые признались и даже назвали невестой. Так ещё и рядом спит тот, кто это сделал!
Поэтому утром девушку было никак не поднять — не выспалась.
-Тору, поднимайся. - будил её Эраст, который был явно недоволен её состоянием.
-Я не хочу... - бурчала она.
-Мх... Дуреха, ты что, всю ночь не спала? - гордо усмехнулся он. - Н-да... Не спать из-за слов... Влюблённая ты дура.
-Хватит обзываться! - уже более бодро рассердилась девушка.
Она села на кровать и кинула подушку в парня, который не смог увернуться. Его ею чуть не снесли, не ожидал, что в него что-то полетит.
-Да ладно тебе, по факту говорю же. - пытался успокоить её он. - Если так не нравится, то вставай быстрее, нас ждут дела, если ты не знала.
Тору встала с постели.

Начинался очередной день как обычно, ну, разве что им пришлось собрать свои вещи с собой, ведь теперь им нужно отправляться в новый путь. Может, хоть этот раз будет более успешным?

Впрочем, их снова встречал лес, Эраст явно что-то искал, но что именно — не говорил.
-Эраст, Эраст, что мы ищем? - не выдержала и в сотый раз спросила она.
-Ты это спрашиваешь уже который раз. - тихо и раздраженно произнес он. - Ты от меня не отстанешь, да?
-Вот именно! Скажи уже наконец, куда мы направляемся! - протестовала девушка изо всех сил.
-Ладно, ладно, скажу. - не выдержал парень. - Мы идём искать тебе особую... Палку.
-Палку? - уже хмурясь переспросила девушка, не веря своим ушам.
-Палку. Мы ищем палку. - повторил Эраст с серьёзным выражением лица. - Из неё мы сделаем волшебную палочку и колдуй себе сколько влезет. Только будь аккуратна. Волшебство — не игрушка для юных леди.
-Я это и сама знаю! - поспешила напомнить она. - И вообще, я не леди.
-Ты уверена? - спросил парень, обернувшись к ней. - Ладно, посмотрим, глупая леди.
-Я не глупая! - запротестовала девушка. - Мой проект даже мастерская согласилась рассмотреть!
-Да ладно? Мой тоже. - злорадно ухмыльнулся он. - В этом нет ничего необычного, глупышка. А вот если бы решила его взять, то тогда бы... Тогда бы да, новость.
-Что?! - занегодовала Тору. - Ну вот!... Стоп, получается, ты тоже изобретатель?!
-До тебя только дошло? - рассмеялся Эраст. - Ты... Ты даже не думала об этом?
-Ну... Я предпологала, но сомневалась... - смутилась та. - Но у меня нет сомнений в том, что тебя отвергли также, как и меня!
Девушка гордо улыбнулась и выпятила свою грудь, как же ей диво осознавать, что Эраста отвергли, как и её саму.
-И чем тут гордиться? - уже без смеха спросил он. - Мы такие же, как и многие, кого рассматривали.
Лицо девушки тут же стало печальным и кислым, словно кто-то резко заствил её съесть лимон, а может и что-то похуже. Парень положил руку на её плечо и вновь расхохотался.
-Давай лучше продолжим наши поиски? - спросил он.
На это она лишь слегка кивнула.

Они шли по лесу до тех пор, пока Эраст не остановился. Это произошло довольно резко, потому Тору чуть не врезалась в него.
-Ты чего? - недовольно спросила она.
-Мы пришли... - напряженно произнес он. - Теперь, Тору, держись меня, если хочешь остаться в живых.
-А... Тут есть что-то опасное? - с некоторым любопытством спросила она.
-Если я сказал держаться меня, то тут естественно что-то есть, Тору. - немного рассердился парень. - Постой тут, пожалуйста.
Эраст сделал пару шагов вперёд, после чего вскочил и словно исчез, впрочем, уже через несколько мгновений он появился, а лес вокруг резко изменился.

Листва поменяла цвет и стала куда гуще, стволы деревьев тоже изменились в цвете и на них появились светящиеся полоски. Трава приобрела странный полупрозрачный сиреневый оттенок. Вокруг летали маленькие огоньки, словно светлячки, а в траве иногда сияли цветы.
-Г-где мы?... - тихо спросила Тору.