Глава 26 Сюрприз в пыточной Ъ

Алекс Викберг
В ответвлении от основного тоннеля с грохочущими электричками, у ржавой двери с мощным пневматическим приводом с трудом уместилась довольно большая для такого помещения компания: Савин, это естественно, Габби, неожиданный элемент, император Ёсихито с четырьмя самураями личной охраны, накрытый одеялом Хикаморе и наконец таинственный сундук, расписанный под хохлому, на которой все с любопытством поглядывали, но не решались спросить, зачем этот предмет сюда принесли.

Изучив дверь при свете мощного электрического фонаря, император приказал освободить Хикаморе, но к несчастью, после того как расстегнули алюминиевую пряжку багажного ремня, он не мог стоять самостоятельно. Одно колено оказалось вывихнуто из сустава.

– Бедненький, как же вы всё это время терпели? – воскликнула Габби.

На что якудза только вежливо улыбнулся. На самом деле Хикаморе и сам немало удивился, что ничего не почувствовал, когда Савин с Майклом стягивали вместе ногу и руки при помощи особой авиационной пряжки с храповым механизмом. Бесчувствие без его согласия всё больше охватывало тренированный организм. Началось всё с отсутствия вкуса, но потом перешло и на тело. Так пойдёт, он и слышать скоро перестанет. Он твёрдо решил умереть, но не пропустить в дверь Савина, чтобы с ним не делали. Хикаморе снова улыбнулся. Благодаря бесчувствию, пытки окажутся бесполезными. Без его согласия никто не сможет пройти в империю Архонтов.

– Господин Савин, и что вы намерены делать? Он у вас в нерабочем состоянии? Как его предъявлять охране прохода?

Критически осмотрев голое колено, Савин бесцеремонно опрокинул Хикаморе на землю и с силой дёрнул за ногу, вправляя сустав.

– Порядок! В Сибири на вывихи вообще никто не обращает внимания. Раз и давай к вагонетке. Так что не вопрос, – Савин дружески похлопал якудзу по плечу:

– Ну что, боец, пошли в новый мир?

Встав на колени и уткнувшись головой в грязные шпалы, Хикаморе воскликнул:

– Мой император, простите мою дерзость, но я не могу ослушаться своего отца! Прошу меня убить, чтобы избежать позора.

– Надо его одеть. Ты, – Ёсихито показал на одного из телохранителей, – открой сундук.

Глазам компании предстал Дзиротё со связанными за спиной руками и кляпом во рту.

– Развяжите.

Освободившись от верёвки, Дзиротё немедленно бросился на колени рядом с Хираморе. Самураи стояли по бокам, держа наготове обнажённые мечи.

– Объясни, – приказал император старому якудза.

– Хикаморе, Япония в опасности. Ты должен подчиниться императору.

– Савин меня оскорбил! Я потерял лицо!

– Ты что о себе возомнил? – закричал старый якудза.

– Приказывайте! – с готовностью ответил Хираморе, опять уткнулся лицом в шпалы.

– Дзиротё, отдай ему свою одежду, – распорядился император, потом выразительно посмотрел на Савина, требуя действий.

– Ага, вот что, товарищ Фудзияма, – начал Савин, выполняя безмолвное требование.

– Его зовут Хикаморе, – поправил Дзиротё, помогая одеться своему приёмному сыну.

– Неважно, пусть будет Хикаморе. Сейчас проходим и на всех парах мчимся во дворец Архонтов. Времени, сам понимаешь, решительный ноль.

Увлечённые разговором, собравшиеся не заметили, как в тоннеле при тусклом свете электрической лампочки появился адъютант обер-камергера.

– Хикаморе, кто эти люди?

– Позвольте мне объяснить, – тут же реагировал Савин. – Его Величество, император Японии Ёсихито, лично решил удостовериться в существовании прохода между мирами.

– Ваше Величество, кто будет представлять ваши интересы? – с едва заметным поклоном спросил адъютант.

– Николай Савин уполномочен вести переговоры.

– Что с Хикаморе?

– Никто, но здесь оставлять нежелательно.

– Позвольте мандат, – попросил адъютант у Хикаморе.

На что тот молча кивнул на Савина.

– Вот-с, в полной сохранности, – с готовностью отдавая документ, уверил Савин.

– Н-да-с, «предприимчив и дерзок», – припомнил адъютант характеристику, данную самому себе Хикаморе. Он взял двумя пальцами прозрачный листок с иероглифами и с лёгкостью порвал на части. Упав на землю, они мгновенно исчезли, вспыхнув ярко-голубыми искрами.

Из темноты неожиданно выступили солдаты в чёрных доспехах с необычным оружием из множества трубок и рычагов.

– Идёмте, – приказал адъютант Савину и Хикаморе, затем обернулся к императору Ёсихито:

– Надеюсь, теперь дверь в надёжных руках?

– Охрана поручена имперской гвардии.

– Отлично. Мы с вами свяжемся. Всяческих благ, господа.

– Извините, не знаю как к вам обращаться, – неожиданно раздался голос Габби. – Я представитель американской прессы. Можно с вами? Общественность Америки должна знать, что происходит в Японии!

– Вас, кажется, Ифигеной зовут. Так вот, Америкой занимается другой отдел. Обращайтесь туда.

– Куда?..

Но её вопрос повис в квадрате яркого света, бьющей из прямоугольного проёма в стене со ржамыми рёбрами тюбингов. Огромный пневматический цилиндр, выпустив облачко водного конденсата, плавно закрыл толстую дверь, за которой исчезли фигуры необычных солдат в чёрной броне, ведущих перед собой двух людей. Русский будет представлять интересы целого государства, а судьба японца оставалась неясной.

***

В приёмной обер-камергера Модест Алексеевича Штюрма царила всегдашняя тишина, нарушаемая лишь тиканьем больших напольных часов старинной немецкой фирмы.

В центре кабинета вытянулись по стойке смирно Савин и Хикаморе.

– Позвольте узнать, что хочет предложить нам император Ёсихито?

– Свою полнейшую лояльность.

– Занятно. Первый раз слышу, что мы в ней нуждаемся.

– Охрану двери и туристов из вашего мира, – быстро добавил Савин.

– Уже что-то стоящее. Вот этот господин уже обещал навести порядок, – обер-камергер показал глазами на якудзу. – И тут же опростоволосился. Благодаря вам, кстати.

– Ну вот, качество налицо. Делом доказал свою успешность.

– Надеюсь, с кактусами не сражаетесь?

– Что?

– Пришлось новый завести. Тот так и завял. Вот-с полюбуйтесь, ещё не цвёл. Но надеюсь, что в этом году обязательно обрадует. Вы представляете, он мне прошлый раз кактус отравил. Фокусник!

– Да-а, и зачем?

– Гипноз острова Хонсю рекламировал.

– Старый анекдот, про страх наверняка?

– Тоже владеете?

– Что вы? Детские шарики. У нас на испуг никто не ведётся. Сразу в глаз, чтобы не думалось, а там поглядим.

– Интересная метода. Слишком отчаянная, вам так не кажется?

– Зато никому в голову не приходит дерзить.

– И что мне с вами делать? Уж очень вы вёрткий.

– Согласен. Япония, как я понял, отпала?

– Вот что. Идите в отдел по борьбе с марсианами. Скажите, что я прислал. Для начала консультантом назначу, а там посмотрим.

После того как русский ушёл, обер-камергер обратил своё внимание на Хикаморе:

– Теперь с вами. В высотке «Винтаж 2000» очень странные порядки завелись. Будете докладывать каждый день обо всём необычном. Всё, не смею задерживать.

***

Теперь Хикаморе сидел в холодной комнате, на высоте 22 000 метров над землёй, и слушал, как гудит за окном дождь. Очередное задание он провалил. Как так получилось? Опять этот Савин? И самое главное, этот русский совсем не узнал своего знакомого. Может, и взаправду все белые не различают японцев? Так и он не очень-то различал русских? Для него все они на одно лицо, все носатые. Однако Савина он запомнил! Его насмешливое лицо и ещё эти коротенькие усики. Почему он сорвался – этого Хикаморе не понимал, а ещё он не понимал, почему буквально сразу ему начали казаться все похожими в этой высотке на Савина? Здесь действительно происходит много странного. Например, эта доска почёта? К чему она? А ещё этот дождь. Откуда он взялся? В стратосфере не должно быть дождей. Однако, вот он, шумит себе за окном. Когда хранитель ключа от бомбы, Семарг, приказал всем вернуться в Винтаж 2000, чтобы взорвать, все и вернулись. Никто не стал спасать свои семьи – это неправильно! Совсем неправильно! А ещё, что самое странное, он вдруг начал чувствовать вкус кофе. А вчера, когда появился этот отвратительный русский, он вгорячах выпил водку вместо воды. И что вы думаете – редкой мерзости вкус, именно что вкус. Может быть, от этого он и взорвался? А как ещё объяснить его неистребимое желание вычеркнуть этого самого Савина из своей жизни?

Конец

–––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––

Внимание! Знак Ер (Ъ) со всей очевидностью указывает на вторую часть главы.

Глава 26 Сюрприз в "пыточной"

Напоминаю, новинки на дзен-канале ГИПЕРПАНК
Ссылка в подвале авторской страницы.