С чем уснуть. 260823

Александр Цесаревский
Отрывок для подготовки ко сну 26/8/2023


Поскольку я слышал слова Бааль Сулама о том, что единственное средство, способное помочь человеку выйти из себялюбия и достичь любви к Творцу, – это любовь к товарищам, постольку у меня нет никакого иного выбора – я должен соединиться с этими товарищами.

Несмотря на то что в моих глазах лучше было бы держаться от них подальше и не присоединяться к ним, однако выбора нет – я обязан верить выше знания, что в действительности все товарищи стоят на высокой ступени, но своими глазами я не заслужил увидеть их высоту».

И потому человек обязан верить выше знания. Если бы, наоборот, в знании он видел достоинства товарищей, то, конечно же, мог бы получать от них большую пользу.


Рабаш. Статья 21 (1986) "О вере выше знания"