Почтение к Божьему служителю во многом определяет

Григорий Попов
Почтение к Божьему служителю во многом определяет Ваше будущее. Причина.

Почтение к Иисусу Христу и к Его служителем. Эта тема не раз поднималась нашим Господом. Причины узнаете из этой статьи.

Иисус сказал по этому поводу:

Кто принимает вас, принимает Меня, а кто принимает Меня, принимает Пославшего Меня; 41 кто принимает пророка, во имя пророка, получит награду пророка; и кто принимает праведника, во имя праведника, получит награду праведника. 42 И кто напоит одного из малых сих только чашею холодной воды, во имя ученика, истинно говорю вам, не потеряет награды своей (Мтф.10: 40) .
Свои слова, Иисус начинает с того, что наше отношение к священнослужителю, прямо пропорционально отношению к Нему.

Может быть, какой-то служитель говорит не красноречиво или путает слова, переставляя их местами, но это не главное. Уже то, что он наделен духовной властью от Бога, ставит его в особое положение.

Иисус прямо говорит, принимая служителя Христова, мы принимаем и Его; не принимая, люди отвергают Спасителя.

А так же почитая Сына, мы чтим Отца. Кто не чтит Сына, тот не чтит и Отца, пославшего Его.
(Иоан.5:23)

Жизненные ситуации бывают разными.

Бывает так, что над одним человеком молятся и над другим. Один выздоравливает, а другой нет, хотя оба, верят в силу молитвы и в могущество Божье. Ответ на вопрос, почему так случается находится в словах, что раньше говорили эти люди. Первый, когда-то, говорил о служителе добрые слова, второй - негативно.

Отношение к служителям заслуживает отдельного расследования, поскольку кто-то может начать говорить о недостойном их поведении. Может быть, что-то и было. Священник тоже человек, поэтому я написал об этом, всего лишь, как ремарку и в будущем, я постараюсь написать об этом более подробно.

Если мы принимаем слова, сказанные от священнослужителя , как от пророка, то они обязательно сбудутся. Слова благословения, которые мы можем услышать из его уст, будут реализованы в нашей жизни от того, как мы воспринимаем говорившего их. Если мы думаем, что слова ободрения или утешения, или обличения говорятся нам просто так, по обыкновению, потому что мы привыкли их слышать, или потому что мы думаем, что у священника работа такая - говорить, то в этом, для нашей души пользы не будет. Но если мы воспринимаем слова, сказанные священником, как слово от Господа, то за этими словами стоит Божья сила, которая может поменять нашу жизнь.

Далее Иисус открывает нам то, что мы можем получить от общения со служителями.

Принять праведника, означают тесную взаимосвязь между вами и человеком Божьим. Из Библии, из книги послания к Евреям, мы знаем таких праведников, как Авеля, Ноя, Авраама, Сарру. Их праведность была показана нам в действием, через их веру Богу.

29 Если вы знаете, что Он праведник, знайте и то, что всякий, делающий правду, рожден от Него (1Иоан.2:29).
Другими словами, от праведника, вы можете получить личный пример хождения в Боге! Это еще большее, чем просто получить благословение.

Благословение может уйти, а хождение перед Богом и в Боге - достойный удел всей жизни! Поэтому далее Господь говорит об ученичестве.

Все пророки. все учителя, когда-то были учениками и подать воды, тоже уметь надо! Один подает со словами: "А что я крайний!", другой же подаст воды со смирением и любовью!

Пример, как взаимосвязь в отношениях влияет на будущее, хорошо можно увидеть в отношениях между Лотом и Авраамом.

Лот удивительная личность. О нём редко говорят. И хотя его имя упоминается всего лишь в нескольких главах книги Бытия, а именно в 11, 13 и 19, тем не менее, он был свидетелем всей жизни Авраама. Это значит, что его отношения и его почтение к этому человеку, повлияло не только на его жизнь, но и на целые народы. Когда мы читаем об Аврааме, мы должны отдавать себе отчёт, что рядом с этим Божьим человеком, всегда был Лот.

Когда мы говорим о Лоте, мы не можем не говорить об Аврааме, Сарре и именно от того, как он оценил и как отреагировал на жизнь этих людей, сложилось и его собственная жизнь.

Все в его жизни было хорошо, пока он не решил уйти в другую сторону от Авраама.