Сталкеры подземки. 2 глава. 7 часть

Тамара Коханская
      
                Апокалипсис.

                Выключив телефон, Семён побежал в сторону подразделения бригады десантников, по дороге сжигая попавших ему на глаза монстров. Они наступали с невероятной силой. Многие фланги не выдерживали, но оборону держали как могли, до последнего. Ни Семён, ни майор не знали, что к ним, как только получили от Виктора Ивановича подтверждение репортажа боя ведущего с вышки, из резерва по приказу центра, были направлены дополнительные огневые установки ТОС- 1А "Солнцепек". С других близлежащих частей так-же вступили в бой с монстрами, поливая их из установок беспощадным огнём. Это был не просто бой, а битва сравнимая с Апокалипсисом. Казалось горела земля и небо одновременно.

                От огня на солдатах тлела одежда, обжигая уставшие тела. Казалось они сами вскоре загорятся и вспыхнут как спички. Бойня шла уже не один час, а численность монстров практически не сокращалась. Во всём этом прослеживалась какая то мистика. Монстры вылезали из под земли, словно восстающие из пепла. Наконец подошли посланные из центра "Солнцепеки". Они ударили разом. От их работы земля вздрогнула и встала на дыбы, проникая огнём прямо в её недры. После бесперерывной работы "Солнцепека", натиск монстров прекратился. Все облегчённо вздохнули валясь с ног.

                Солдат было не узнать. Их лицо, а так-же руки, всё было в саже и подтёках пота. Одежда тлела и дымилась от соприкосновения витающего в воздухе горящего пепла. Лица солдат трудно было различить, кто есть кто, так как они все были в саже как негры у которых блестят только белые зубы. Хотя и они были чёрного цвета от пепла попавшего в рот, от которого хотелось блевать, что и делали бойцы на позициях. Тошнота подступала до самых кишок, а до воды ещё нужно было добраться.

                Не в лучшем состоянии находился и Семён. Он сидел привалившись в изнеможении к стене бункера. Когда к нему подошли майор с капитаном, то подумали, что тот мёртв. Глаза были закрыты, а лицо имело серый оттенок смерти. Майор стал трясти сталкера за плечи и тот очнувшись посмотрел на него мутными глазами, а затем переведя взгляд на капитана, тяжело вздохнул. Майор прижав к себе Семёна, прошептал: "Сёма, сынок и напугал же ты меня. - Повернувшись к солдатам разносившим воду, майор крикнул:"Воды! Дайте скорее воды!".

                Затем напоив Семёна, майор сел рядом с ним, обводя взором территорию части. Она больше была похожа на поле битвы, чем на образцово показательную часть. Капитан озираясь по сторонам кого то искал, но разобрать знакомый силуэт было невозможно. Все бойцы были на одно лицо - грязные, чумазые от сажи и зверски уставшие от непрерывной борьбы с монстрами. Присев рядом с майором, он спросил сталкера:" Семён, а вы Виктора Ивановича не видели? Что-то я не нахожу его." Семён посмотрел на обгоревшую вышку и произнёс:

                - Не ищи его капитан, погиб Виктор Иванович. Геройски погиб, пересылая репортаж в центр с поля боя. Я слишком поздно его заметил, а когда увидел, монстры уже рвали его тело на расти. Он даже не отбивался, так как был безоружным. Я видел как он стоя с телефоном, до последнего вздоха передавал информацию в центр. Виктор Иванович до конца выполнил свой патриотический долг. Соболезную, капитан.

                После слов Семёна наступила тишина. Со всех сторон подходили бойцы, ожидая приказа командиров. За ними было только выжженное поле и разносивший ветер пепел. С КПП прибежал посыльный сообщив, что в расположение части прибыли несколько военизированных машин с солдатами. Приказав пропустить машины, майор подумал, что подмога пришла хоть и с опозданием но кстати, чтобы заменить уставших до смерти бойцов участвующих в схватке с монстрами. Оставив на посту бригаду Семёна, майор приказал ротным отпустить уставших бойцов в казармы, а сам пошёл встречать новоприбывших. Капитан остался сидеть рядом с Семёном и его группой десантников.

                Машины остановились на плацу, возле встречающих их взводных. Осмотрев построенных в шеренгу солдат, майор обратил внимание, что они были не новичками, а раннее вкусившие военную службу и судя по наградным на груди знакам, уже побывавшим в горячих точках. Сказав "вольно", майор стал объяснять сложившуюся обстановку. Cлушая майора, солдаты озирались по сторонам созерцая картину Апокалипсиса по всей территории части.

                Глядя на обстановку вокруг них, солдаты не могли понять с кем происходило сражение, ведь кроме пепла они больше никого не видели. Они не видели противника с которым им возможно тоже предстоит схватиться при нападении. Уходящие в казармы бойцы были похожи на трубочистов, только что вылезших из печной трубы. Они не смотрели на новоприбывших, а брели еле передвигая ноги в казармы. Одежда на них тлела и дымилась, обнажая обгоревшие тела. Бойцы не шли строем, а не спеша в обнимку с теми, кто едва держался на ногах, поддерживая их. Было видно, что парням cильно досталось.

                По части летал пепел обжигая лицо солдат стоящих в строю. Пепел забивал глаза и рот новоприбывших. Воздух настолько был пропитан гарью, что попадая в легкие создавал нестерпимый кашель. Стоя на плацу солдаты с трудом дышали. Видя, что солдаты задыхаются, по строю прошла команда одеть респираторы. Глядя на Апокалипсис произошедший здесь, новоприбывшие никак не могли понять с кем воевали бойцы, так как трупов нигде не наблюдалось, а только сажа и копоть от предполагаемого выжженного объекта.

                Вдруг тишину разрядил вой монстров находящихся в клетке. В битве с их сородичами про них все забыли, поэтому сейчас этот вой отозвался отголоском атаки монстров. Стоявшие солдаты застыли в оцепенении, глядя на пытающихся вырваться из клетки человекоподобных существ. Вторя особям женского пола, сидящие в ней детёныши издавали такой же нечеловеческий вой, который давил на перепонки ушей. Клетка тряслась от их усилий и казалось вот вот треснет, а монстры вырвавшись из неё набросятся на стоящих на плацу солдат. Напряжение нарастало.

                Капитан очнувшись от своих мыслей, взял у стоящего рядом десантника установку и включив её направился к взбесившимся в клетке монстрам. Увидев вырвавший из установки огонь, монстры издали оглушительный рык смертельно раненного зверя. Направив струю смертоносного огня на клетку, капитан жарил монстров до тех пор, пока кроме пепла от них ничего не осталось. Опять наступила тишина. Стоящие на плацу солдаты застыли в оцепенении, глядя на седого капитана, который издав полный боли крик, схватившись за голову сидел на земле и рыдал.

                К нему подошли Семён с майором и похлопав капитана по плечу, помогли подняться, а затем все вместе пошли по направлению к бункеру. Взводные стали давать распоряжение новоприбывшим солдатам проследовать в столовую, а после составив график дежурств по уборке территории, часть солдат отправили в казармы, дожидаться своей смены. Изредка вдалеке слышался протяжный вой, похожий на загнанного зверя уходившего от опасности. Прислушиваясь к нему, новоприбывшие озирались по сторонам, но видя стоящих по периметру с установками десантников, успокаивались и продолжали уборку. К вечеру территория более менее была приведена в порядок, солдаты были направлены в столовую, а затем в казармы на отдых.

                На смену им вышли отдохнувшие бойцы, чтобы если появятся монстры, держать оборону. Ночь прошла относительно спокойно, но ближе к утру завывание монстров стало звучать чаще, что означало о смене их привычного режима. Семён уловил в этом звуке позывные другим особям. Они не пытались наступать, а только групировались в одном из определённых мест. Похоже монстры поняли опасность и сейчас искали выход на другой уровень бегства, а возможно атаки. Вот только куда и в каком направлении? Семён подумал:"Эти твари очень умны, чтобы отступать, а это значит они что то задумали. Ясно только одно, - это что то было не в пользу людей."

                Продолжение будет...

                Предыдущая:http://proza.ru/2023/08/16/766