Оленьке и ее чудесному саду

Элла Максимова
   Жил-был человек, который очень любил цветы, а ещё он любил рисовать. Героями его рисунков, конечно же, были цветы, что росли в его саду. Это были и скромные первоцветы, и гордые нарциссы, лаконично-прекрасные тюльпаны, воздушно-звонкие ландыши. А золотисто-желтые одуванчики словно по волшебству, превращались в летящие облачка на голубом небе...

Весна сменялась летом, и начинался бал пионов. О, таких по красоте нарядов вряд ли видел хоть один бал людей! Нежное кипение кружева пионов расцветало в солнечных лучах восходящего солнца. И алмазами венчал красоту цветов первый летний дождь.

Но однажды пришла беда. Холодная зимняя вьюга никак не могла смириться с тем, что человек столько любви отдаёт цветам, красота которых так мимолетна.
Закружила она белой метелью, холодным хрустальным облаком окутала сад. И почернела зелёная трава, и волшебная красота цветов утонула в холодном сумраке зимы.
Человек, спасая свой любимый сад и, видя, что все его усилия напрасны, заболел. Болезнь его была настолько тяжела, что все доктора твердили о скорой кончине.

Однажды в квартиру человека постучалась маленькая девочка. Она очень замерзла и была голодна. Человеку было не до гостей, настолько ему было плохо, но темно- васильковые глаза ребенка напомнили ему о чем-то теплом и красивом.
Девочка пила чай с душистым малиновым вареньем и ее щёчки зарумянились, как утренняя заря.
Немного отогревшись, девочка тихо произнесла:
-  Любовь... Нарисуйте любовь...

И человек нарисовал цветок, которого никогда не было в его саду. И в этом акварельной цветке были и нежность зари, и лёгкая белая вуаль летнего дождя, и жар летнего солнца, и полуденная нега, и прохлада летнего вечера.
С каждым мазком акварели болезнь покидала тело человека, а его душа и сердце наполнялись любовью...

Прошло совсем немного времени. И в саду человека теперь цветёт роза необыкновенной красоты, имя которой Любовь.