Фигня

Нестор Иванович Добрый
Мне вчера вечером вдруг, ни с того ни с сего, захотелось водочки попить.
    А я Толстого перечитывал. "Войну и мир". Помните там ребятня поёт квартет "Ключ"?
    А я сам этот квартет очень люблю. Ну и чота растрогался, зафитилил душой и захотелось водочки.
    Ну я и пошёл в магазин. А время позднее и темно. И когда я уже обратно шёл, то споткнулся и пузырь разбил.
    Ну я тогда вернулся и снова купил бутылку.
    Кассирша конечно удивилась. Три минуты... Ну пять максимум, прошло а я снова с пузырём стою...
    Ну да ладно. Я место где споткнуля запомнил и снова там не споткнулся. Но в другом месте я упал в люк.
    Какието мрази люк оставили открытым.
    Я сам очень ловкий человек и не пострадал почти. Да и колодец был не глубокий.
   Но пузырь пострадал.
   Я его снова разбил.
   Но я очень упрямый и упорный человек и снова пошёл в магазин. Ну... Немного замарался, ясен пень, но я пошёл.
   Кассирша ваще изумилась. Снова пять минут прошло и я снова с новым пузырём...
    В третий раз я дошёл аж до подъезда. Но пока лазил в карман за ключом...
    Какая-то мразь выскочила из подъезда резко распахнув дверь.
   Мразь унеслась в ночную тьму. А дверь ударила меня в грудь. А там, на груди, была бутылка.
    Снова в магазин я не пошёл. Пришёл домой, выжал рубаху в тазик. Набралась рюмка. Выпил и спать.

   От такая вот фигня...