Букет мимоз

Нина Бескупская
 Букет мимоз


Мой чёрный стул на фоне белых стен
с роялем, замолчавшим под чехлом.
Здесь никогда не будет перемен,
и вечный дождь струится за стеклом

меж двух сырых, качающихся ставен.
И невесомый, лёгкий словно сон,
букет мимоз сюда был принесён,
и вот, оставлен.

Движенье стрелок, римский циферблат...
здесь ход времён несоразмерно давен.
Мне кажется, что сотни лет назад
был принесён букет,
и вот, - оставлен.

Я уходил... "навечно", "навсегда"
сквозь дыры подворотен, в коридоры,
в иссохлость трав, в простылые просторы
в порталы зла,
в кварталы,
в города -

исчезнуть, раствориться меж времён...
но мир вещей во времени не равен:
букет мимоз, прости, устами ставен
что шепчет он?

Владимир Мальчевский http://stihi.ru/2014/08/10/2801

вот просто взять....
застыть на ноте до или на ля...
мне ничего не надо.

лишь только ты - вселенская награда,
чтобы прочесть , ну и не впасть в ничто...

ведь я сама букет, забытый и несчастный...
рояль открыт и ветер...безучастный.