Мистика моей жизни. юрий юсупов-4. 26. 08. 20. 23

Юрий Юсупов 4
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ==================

                ОВЧАРКА,БЕГУЩАЯ В СТРАХЕ,
                ОТ МЕЛКИХ ДВОРНЯЖЕК.
                =========================

        Мне приснился очень интересный и немного запутанный сон: мне снилось,что
я в городе Салавате,шёл в магазин,по улице Первомайской.Сначала ,мне показалось,
что я потерял ключ от дома,но потом ,ключ нашёлся,а потерялись вроде-бы мои деньги. Но потом и мои деньги нашлись тоже. Просто я их положил в другой карман.
       Когда я шёл в магазин,на улице Первомайской,то с южной стороны города Салавата,бежала в панике и диком страхе,- огромная,тёмно-бурая собака- породы-ВОСТОЧНО-ЕВРОПЕЙСКАЯ ( НЕМЕЦКАЯ) ОВЧАРКА. Она вся тряслась от дикого ужаса,а за ней... гналась огромная стая мелких собак-дворняжек и все они стремились её укусить,а она...боялась очень их.
       Странно было смотреть,что такая сильная,огромная,породистая собака ...испугалась целой своры мелких шавок и дворняг,которых было очень много и они
её пытались видно разорвать. И я подумал : даже такая агрессивная порода,как овчарка,-если она одна,она не сумеет победить даже маленьких шавок и дворняжек,если они- все вместе нападут на неё,разом,- то крупная овчарка не сможет их одолеть,потому,что у них- численное преимущество,а овчарка - одна за себя!
Вот такой интересный сон мне приснился. Сама овчарка способна любую эту дворняжку или шавку,- запросто разорвать,если она с ней встретилась " один на один".
А численное преимущество шавок и дворняжек,конечно выигрывает собачий бой и такая грозная и очень агрессивная порода,в этом случае ,пытается от них ,спастись бегством.И тут,я проснулся.

               
                КОНЕЦ.