Знания

Владислав Кобелев 19
Вот так живёшь в России, куча знаний постоянно появляется. Исторически, знания меняются, меняется аудитория, чуть что, если не устраивает, зачем-то берёшь то, до чего нет дела, когда логически надо «сдохнуть».
Так стало со всем, что попало ко мне в руки. Сначала был телевизор, потом радио, затем компьютер, недавно интернет. Дело в том, что всюду какие-то дела, вдохновение, чуть что, какая-то одержимость.
Недавно были сериалы, занятно. Но тут те продолжились, смотришь со стороны, нет смысла обкладываться, понятно для чего и кого. Потом радио, ясное дело, вот, понравилось, зацепили слова. Потом компьютер, стали друг на друге отрываться методом интернета.

Мне говорит Ольга, неужели больше нечего создавать? Я в ответ, нечем увлечься, сериалы отражают жизнь, песни — мысли вслух, игры — повестка дня, интернет — свобода слова. Недавно вернулся к газетам, так вышло, что в интернете с журналистикой не в ладах из-за грамотности и того, что называется, не туда завернул прогресс, и вообще, - барахло. И так стало со всем, что попало в интернет. Но до этого попадало в квартиру.
У меня дома много чего, отсортировалось за много лет. И друзья иронизировали, квартира по умолчанию, я шутил, загляни в компьютер, и он тоже стал идеальным местом времяпровождения.
Как-то заглянул ко мне Ленар со своими коллегами, вот, поясни им, что такое логика, а то в глаза то не видели. Ну и показал тем, чем стала комната с тем. Пояснил на книгах. У тех потом отвисли челюсти, понимая, что в телевизоре того продолжение, потому не желают знать.
- таким образом, логика отвечает за правильное движение, одно неверное движение, и ошибка за ошибкой приведёт к Судному Дню.

Это стало происходить тогда, кто что-то случилось с нами. Спустя некоторое у меня жизнь изменилась вместе с работой. Мой шеф, потом удивлялся, что нам, творческой компании, не получилось ничего потерять. Да и когда все рисуют, тем более. Так же случилось с теми, кто только печатал текст и делал документацию. Один недостаток, графическая анимация. Как сказал мне мой друг, Дмитрий, всему своё время, да и сколько можно, может быть я фанат классического творчества, ясное дело, карандаши, фломастеры и краски. И с этим давно. И на работе, с Димоном, Ириной, Евгением и нашим шефом, украшаем наш мир. Ну нам-то не привыкать, творческим, а вот те, что возомнили себя нужным, должен понять, что на одном сидеть нельзя, хочешь жить, умей вертеться.

Недавно ко мне зашла Ольга, ничего нового, я той, - зажрались, и вообще надо равняться на тех, кто называется нацист и расист. Благодаря психологии, мы поняли что это такое, и довольно часто от нас попадало тем, у кого идея — фикс в форме народного творчества.
- может податься в творчество? - говорю я
- знаю что это такое, хотя можно попробоваться. убедительная просьба, не соваться в то, чего у нас нет, чем пользуемся, то и пиши
- а если другие не поймут?
- если психологически обобщить и символически обозначить, поймут
- Оль, а кто будет читать?
Молчим. Действительно. Кто будет читать? Ведь многим на всё наплевать. Была не была. Нашёл какой-то фанатский сайт литературы, посмотрел что к чему.
- смотри, тут много, читают, и критикуют.
Оля посмотрела на экран моноблока, - пройдись по тем, кто бестолочь, кто пишет, не станет обижаться. ИДЕЯ! Тем более кто пишет, так и делает. Это же сколько я пропустил в жизни?
- Оль, а культурно ли о том распространяться?
- сама не понимаю такого прикола, всюду то, почему-то неправильное вызывает больше спроса, когда правильное напротив, выставляет людей баранами, которым на всё наплевать.
Вспомнив, что по мотивам знаний делают книги и игры, впал в ступор.
- Оль, так у нас запрещена свобода слова. у нас ничего нельзя такого писать.
- ты с какого дерева упал? правильным себя возомнил? пиши что хочешь в рамках воспитания, я уже такое делала, те, кто видел, потом поняли что такое деменция.

Деменция, - это когда ты ничего не помнишь из того что было, но знаешь что сейчас, но ничего не можешь сделать с тем, что знаешь, и вынужден быть ленивым.

- Оль, это же оскорбление! - я сильно возмутился
- возмущаются те, кто глупый, кто умный и много читает и пишет, не станет скандалить. у тебя и у меня все книги о том, и те не читали по одной причине, не знаю, не понимаю, меня это не касается, и вообще плевать.

Я вспомнил как написал манифест свободы слова. Многие поняли что такое.

- терпимость
- понимание
- кругозор
- мнение
- мысли вслух
- народное творчество
- самопознание
- равнодушие
- идитенахер!

Оля это выучила наизусть с моими друзьями, говорит часто, плевать, пусть я хоть под землю провалюсь со всем грешным миром, и сочинять о том, и вообще, что мы говорим, плевать.
- ничего, если я нас сделаю персонажами?
- не забудь Ленара и Виктора, помню-помню, пациентами были, потом подружились, наша компания чихала на всех, да и глупо обижаться на то, чему я вас натаскала, всё-таки психология, классная штука!