Мгновения, мгновения, мгновения

Светлана Татарова
Сегодня воздух, будто на рессорах.
Казалось, от дождей уже просох.
Но влажность повышается так скоро,
Сменю слипоны, чтоб не пачкать ног.

Твои стихи меняют атмосферу,
Покой сжимают, будто холода.
Не меряй мир своей жестокой мерой,
Любовь не умирает навсегда.

Какая сила в слове, радость света!
А ты играешься словами, будто Кай.
Но не разменивай контрастный душ поэта
На вечный и незыблемый мой рай.

Мне белизна небесных волн, как чайка,
Она сопутствует дыханью моему.
Прошу, не говори мне про прощанье;
Я не приму сих слов — не по нутру.

Пускай я не услышу фраз признанья,
Мы выросли из детских шорт словес,
Наивность растеряв в пылу закланья
Земных баранов, чувств младых сердец.

Не важно это. Важно мне другое.
Чтоб знала я, что ты в другом краю
Всё также созерцаешь мир покоя,
И можешь мне сказать "благодарю"...

11:35
26.08.23