20 век

Николай Композитор Воронов
Николай Воронов, рассказ "20 век". Написано 12 сентября 2007 года.

Английский предприниматель Чарльз Итон пришёл умирать. Он избрал для этого уникальное место - больницу.

Ему было 70 лет, он был очень богатый бизнесмен, создал свою общественную компанию, имел 8 детей от двух жён, 16 внуков, и 25 правнуков. Это был 1947 год.

"Чарльз Итон" - кричали детки. "Чарльз Итон". Кажется, они были готовы повторять это название вечно, но на самом деле - сам Чарльз Итон в душе хотел видеть в детях-дочках убийц. "Чарльз Итон" - кричали детки. "Хватит" - крикнул Чарльз Итон, и в этот момент внутри него одновременно ему послышалось глухое эхо "Чарльз Итон". Нет-нет, не послышалось, это бегала и кричала вокруг дочка, Клэри. "Клэри" - глядел на неё Чарльз Итон, как будто пытаясь разглядеть што-то внутри себя. "Я НЕ ДЕВОЧКА, Я ЧАРЛЬЗ ИТОН". "А ты уверен?". "Клэри, подай чай." "Нам не на што завтракать". "Мы богатые (да убери ты своё это богатство куда подальшэ"). Такк... Больница, больница, а какая больница? "Клэри, где больница?".

Большая полуголая девочка, абсолютно лысая, с причёской на "аля-Шарж", предлагает:

- Вы пришли умирать, да? Вам на выбор предлагается несколько больниц: инфекционная, онкологический диспансер, для прививочников, от гриппа, кори, ветрянки, испанки, короновируса, падающего астероида, кометы, ещё есть космос - он черызвычайно красивый!"
- А почему забыли скобки поставить? - вскричал Чарльз Итон.
- Ну где Вы, где Вы? Чарльз Итон. Выбирайте.
- А можно раскрутить рулетку?
- Всегда пожалуйста. Ставки сделаны, ставок большэ нет. Крутим барабан!
- Скажите, а почему аппаратура сломалась?
- Возможно, это потому, што Вы ужэ старый, никому не нужный.
- Знаете, возможно. Возможно, возможно, возможно. Я не нужэн никому, но кто здесь никто? Здесь все люди.
- Вы уверены? Чарльз Итон, Ваше последнее желание. Я не совсем думаю, што это правильно. Выбирайте!

Чарльз Итон всегда увлекался духовными практиками. Бывает, сядет за стол, вместе с семьёй, и сложит руки. Они так сложатся, што он подумает, што вот дочка точно теперь ему не помешает кушать кашу. Но вот только дочка об этом не знает, её давно с нами ужэ нет.

- А сколько лет Вашэй до4ке? Чарльз Итон, Чарльз Итон, Вы почему отвлеклись?
- Да, вот, интересная газета.
- А сколько минут Вам дать, штобы Вы её дочитали?
- Мне не минуты нужны, мне нужно ВРЕМЯ! Вы меня понимаете? Понимаете, Вы меня?
- Да, я Вас.

"Чарльз Итон" - кричал внук Чарльза Итона. "Чарльз Итон, а Вы не хотели бы сэкс в постели?!"
- Тебе в школу пора, сынок.

Чарльз Итон всегда ел только мясо. А это всё потому, што он был вегетарианец.

- Знаете, а ведь я ничем не болею!
- Кушайте курочку, Чарльз Итон, мяу.

- А теперь расскажите мне, пожалуйста, о Вашэм бизнэсе, Чарльз Итон.
- Всегда пожалуйста, как Вас зовут?
- Вашэ имя должно быть Вам здесь не важно, рассказывайте, Чарльз.
- Мяу. Курочка. Я не помню, действительно совсем не помню, как меня зовут. Ну так вот, мой неизвестный бизнэс процветал там... где цветут цветы! А вы што, не знали? Совсем не знали. Ну, совсем не культурно как то. Мяу. Скажите лучше, мне стыдно говорить о своём бизнэсе сейчас, а как мне понять, как меня зовут?
- Ну, Чарльз Итон, во-первых смотрите. Сейчас Вы не хотите рассказывать о своём бизнесе, каждый наш пациент имеет на это право. Но давайте хотя бы с Вами договоримся, што вот после Вашэй смерти Вы точно сможэте мне об этом поведать. Хорошо, Чарльз Итон?
- Идёт. Только подскажите пожалуйста, как меня звать?
- Вас звать Чарльз Итон, и у Вас 16 жён, двое внуков и два кота.
- Хорошо. Теперь я немного расскажу. Мой бизнес - неизвестен, и я совсем не знаю, чем мы занимаемся. Я просто не помню, где находится главное нашэ здание, и чем мы занимаемся. Но вот номер Вашэй больницы я запомнил.
- Ну, и какой жэ?
- 76.
- Браво Вам, Чарльз Итон. Номер Вы помните. А почему тогда не вспомните про бизнэс.
- Ну, мне умирать ужэ скоро. Мы занимаемся бизнэсом. То есть мы пытаемся миллиардэров опустить в деньгах.
- А што это за бизнэс такой интересненький? Расскажите, пожалуйста.
- Сейчас всё расскажу. Смотрите. Миллиардэры и другие богатые люди - просто ещё не знают, што нас с Вами ужэ нет. И они отдают нам деньги на постройство бизнэса. Это наш бизнэсс-план.
- То есть, Вы неизвестны?
- Такого в природе не бывает. Вы - всегда известны, Вы - всегда богаты. Просто, когда к делу подключается ты, то Вы всё ещё теряются. Они не понимают через энергетику. И приходится брать у них деньги. У них они бесконечны, и кажэтся, што мы тожэ строим бизнэс.
- А почему Вы заболели?
- А я не заболел. Я притворяюсь. И я не умру. Это они умрут. Через какое-то время. Для того, штобы признать меня живым.
- А зачем Вам жизнь, Чарльз Итон? Чарльз Итон, Чарльз Итон, ну зачем Вам жизнь?
- Спросите у других, лучшэ. У тех, кто живёт. Я - не живу. Меня кажэтся.
- Тогда, Чарльз Итон, вот, возьмите газетку. И прочитайте, пожалуйста, две первые строчки.

"Прзвз бзхбз щшгвд туб2р2ю. борлыиро34нпы56. гевололодо. жо? зо? шщшго иыв.ц. Правильно?"
- А дальшэ? Мне было очень интересно, мне так понравилось!
- Ну это уж Вы меня, пожалуйста, простите. Это Ваши детские воспоминания. Конечно, круто родиться в 1877 году, мяу!
- А я не родился. Нет, нет, нет, не родился. Я появился. Меня не было. Это не я - родился. Я появился, я просто золотой мальчик, которого признал на свет папа.
- А где сейчас Ваш папа, Чарльз Итон?
- Внутри утробы моей матери, конешно. Лежит, валяется.
- То есть это у них такой сэкс, Чарльз Итон, да, всегда пожалуйста. Понятно. Ясно.
- Нет, это не совсем сэкс. Я думаю. Мне кажэтся, што сэксом не занимаются мужчина и жэнщина.
- А што ж они делают? Ну што? Што ж они делают?
- Да, правильно, они делают што! А полу4ается иногда почему, зачем получяется.
- То есть они делают правильно?
- Да, вырабатывают эндорфин.
- То есть, Выходит, Ваш папа жив?
- Да, Вы ходите, а я не хожу. Вы хотите, а я не хочу. Мяу.
- Чарльз Итон, какую болезнь Вы выбираете?
- Я очень хочу рак. Знаете, есть воспоминания... У моих бабушэк с дедушкой на полу всегда лежала кровать. Вот это очень важно! Это действительно важно. И... Вы знаете, я думаю, што это с чем-то связано. Я много читал у буддистов... Там, пустота, пустота.. Всё есть пустотаа... Я дажэ пугался, когда приходил всегда домой, и видел вместо пустого пола кровать. А Вы знаете, я думаю, это действительно, очень страшно.
- Вам нужна химиотерапия, я Вам очень ясно повторяю, хотя я и не говорила об этом Вам ещё. Давайте договоримся, когда жэ будет оплачивать кровать?
- Мой бизнэс-планн. Так, минус тысячу канадских крон у канадского бизнэс-мэнэджэра Ивана Ретобя, если он захо4ет. Давайте позвоним ему, направим звонок на почту. Так будет лучшэ.
- Здравствуйте, Чарльз Итон, Вас беспокоит Ваш бизнэсс-планннн. Вы хотите лишиться тысячи канадских крон, я знаю, у Вас миллионы. Если хотите, нажмите ДА и слушайте. Слушайте меня внимательно. Ни4его не пропустите. Всё можэте пропускать. Главное, не пропустите ничега! У Чарльза Итона с лета болят пальцы. Он перетрудился внутри Вашего организма почкой, печенью, и другими горами. Зна4ит, имеет смысла сказать, повторю ещё раз: Вы точно хотите лишиться тысячи канадских крон США? Тогда слушайте. Слушайте меня внимательно. Ваш друг Чарльз Итон, сейчас умрёт. Вы можэте ему помочь в этом, если хотите. Вы можэте послать денег на благотворительность, это для того, штобы Чарльз Итон поскорее умер, а Вы просто потеряли бы 1000 канадских крон, на север. Вы согласны поучаствовать? Как Вас зовут? Вы точно помните, как Вашэ имя? Как, зачем Вы отказываетесь?!! Вы?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Отказываетесь оказать Чарльзу Итону поддержку? Еыватесьзотка ьтазако. То есть, Вы не хотите, штобы Чарльз Итон умер? А зачем он Вам нужэн? Такой бедный, никому не нужный, всегда голодный, дажэ не поест вовремя. Чарльз Итон, это известный топ-бизнэсмэн, он самый лучшэй, для его достижэний всегда нужно общество, и побольшэ, и побольшэ, сам он не можэт ни4его, ведь он сильный, самостоятельный. А кто из нас можэт сам ничего? Для ничего - есть специальный тип личностей - никто. Вот никто и пусть работает, но всё как игра - за деньги бизнэсмэнов. Так, значит, Вы оставляете Вашего Чарльза Итона наедине с трагедией, то есть пусть не умирает, а живёт сам, как захочет?! Ну ничего, ничего, Чарльз Итон. Через 80 лет я Вам лично перезвоню, и ещё раз спрошу - Вы хотите смерти Чарльз Итона?
- Чарльз Итон.
- Да, я Вас слушаю.
- Вам не помогли. Вам отказался помочь самый лучший бизнесмен в мире, Чарльз Итон. Он одел Вашу маску, на время, защитился от короновируса, тем самым, и прошэптал: "Я не хочу... Я... я хочу ве4ной жизни для Чарльз Итона!" (скобки забыли поставить)
- Я НЕ БУДУ ВЕЧНО ЖИТЬ!!! Я НЕ ХОЧУ!!! Я НИКОГДА... Я НИКОГДА НЕ ХОТЕЛ ЖИТЬ ВЕЧНО!!! Я СМЕРТЕН!!! Я МЁРТВЫЙ!!! А РАЗВЕ МЫ МОЖЭМ ВЫБИРАТЬ?!!! НЕТ?!!! НЕ МОЖЭМ?!!! СКАЖИТЕ!!!
- Чарльз Итон, ну так вот. Вашэ мнение учтено. Давайте теперь выберем гроб тогда, для Вас. Смотрите, от больницы поверните налево.
- А я забыл, што это такое. Я не знаю, што такое налево.
- Ну, Лев, Вы знаете. Такой царь горы. Воот. Знаете, ну отлично. Налево, потом под забор, там не забудьте матом написать, после забора поверните вниз, там выкопайте земли, и так ложитесь. Поспите, отдохнёте, просыпайтесь, всё, Вас засыпали, Вы и не спали. А теперь загадка: помните ли Вы, какое лекарство от бессонницы?
- Есть? Я думаю, вот што. Мне необходимо поспать ещё. Я очень мало сегодня спал. У меня на работе грипп везде, все болеют.
- И никто тожэ болеет?
- Да, никто тожэ болеет. Никто - это часть всех. Никто - тожэ болеет. Болеют все, никто, и ещё раз все, чёрт возьми жэ!
- А если никто не болеют, то не болеют и все, полу4яется, да?
- Ну так, получается.
- Чарльз Итон, а вот Вы умрёте, а што деткам скажэте, после, потом?
- Я ничего им не скажу. Они сами скажут - всё. С Чарльзом Итоном начато.
- Вы начинаетесь, а мы продолжаемся, так? То есть, это и есть размножэние - великая сила двигателя - великая сила красоты, ***вая слабость человека. АХАХ!
- Самый сумасшэдший рассказ, это точно! Crazy. Crazy Monkey, обезьянкей.
- Чарльз Итон, а вот скажите. В какой день лучшэ всего умирать? Чарльз Итон, ну не будьте жэ Вы эгоистом, пожалуйста. Скажите! Ответьте на простой вопрос.
- Пусть на него ответят мои дети. Давайте о них вспомним. У меня их было четверо. Сейчяс! Скажите, а внуков сколько?
- Я не знаю, я врач. А мы, врачи, мало в чём разбираемся.
- А што Вы можэте?
- Я выбрал больницу для Вас. Штобы Вы - как никто никому, сослужили мне. Вы должны мне смерть. За это - у богатых бизнэсмэнов другой группы, уберём деньги. С одной стороны, у них бесконечная компанда по производству деняк, с другой стороны - Вы играете роль. Не надо выбирать режиссёра, давайте просто поговорим. Поговоримм? Или позжэ. Поэзжэ. Позжэ поговоримм! А давайте! Поговорим! Сейчас. Смотрите - Вы умираете, а деньги достаются Вам. Это Вашэ, Вашэ наследство. Штобы Вы были спокойны, за то, што после Вашэй смерти Вы живы. А как жэ, у Вас жэ есть дети? Нет у Вас детей, Вы после Вашэй смерти окажэтесь живы. А вот дети... Дети, дети, детиии... Они после Вас! В четверг! Што сделают? Сделают што? Умрут? Воскреснут? Давайте так, у меня мало времени, сыграем такую роль. Ты похож на ноль, тебя дажэ не побрили.
- Здравствуйте, Вас беспокоит вторая районная больница по производству отбора денег у богатых бизнэсмэнчиков. Чикиряуу! Мы отберём у Вас все деньги, а последние оставим. Последние - и будут первые, и значит, денег у Вас никто не отбирал. Пойдёт? Договорились? В общем, Чарльз Итон, давайте лечиться. Вы сюда пришли? От чего Вас лечить, выбирайте ужэ, давайте. Договорились?
- Рил. Здравствуйте, Чарльз Итон.
- Я думаю вот што, плачет ребёнок.

Чарльз Итон всегда увлекался духовными практиками. Брал в руки нож, и резал хлеб. Потом брал ложку, ложился спать. Он отдыхал! Реально! АХАХ. Это был Чарльз Итон, Вам не показалось.

- Здравствуйте, Вас беспокоит Германия. Сан-Шаттл, это баттл. Давайте, выложился на полную, сегодня. А то мало времени, никого ожидает большой гонорар 5000 долларов. Но штобы их получить, это надо в следующей жизни. В этой - нельзя.

Чарльз Итон реално отдыхал на островах Канарах, в 1947 году. И вот, загорел хорошо, дажэ чуть чуть обгорел, и приехал прямо в больницу. Потому, што после отдыха - смерть - самое лучшэе лекарство. Только он не знал, што это такое. Сложно жить, но умирать ещё сложнее, особенно если не рождался. Есть выбор? В буддистских книгах писано, волей не волей, а всё равно умрёшь. Дажэ если не живёшь. АХАХАХАХАХАХАХАХА!

- А кого Вы с собой брали на отдых?
- Я - жену, отца, бубкшку-дедушку, внуков! Внуков - я брал! АХАХАХАХАХХАХА
- А кого Вы с собой не брали на отдых?
- А Вы угадайте!
- Я не знаю.
- Отдых!
- А ну-ка, возьмите внуков!

Сколько стоил билет Чарльзу Итону на комары? Билет стоил бубкшку-дедушку, ещё сто тысяч русских рублей, которые у бизнэсмэнов из Канады взял в подарок фирмы. Ну, это ещё когда они отказывались платить себе сами, за чужие больницы, не зная куда.

Я - Чарльз Итон.
- Я - Чарльз Итон - спародировала внучка одновременно с Чарльз Итоном, но мозг Чарльза Итона в этот момент был повёрнут влево и хотел услышать это спустя три секундочки.

- У нас - одновременный оргазм! Мы оба - кончили вмессте! Только Чарльз Итон кончил, а вну4ка начала!
- Богатыми будете! Это, к такой, примете. Богатыми будете!
- А то я не знал. А то я не знал!
- Время, посмотрите на время. А, вы не купили 4асы? Ну, тогда вначяле купите часы, а потом посмотрите на время.
- Значит, слушайте, Чарльз Итон. Слушайте меня внимательно. Вы бы хотели попрощаться с родственниками?
- А у меня их нет! АХАХАХАХАХАХА!
- Значит, тогда ещё разочек, Чарльз Итон. Слушаем внимательно меня, и не перебиваем, внимательно. Вы бы хотели попрощаться с родственниками?
- Я бы хотел передать им банку огурцов.
- АХАХАХАХАХХАХАХАХАХА.
АХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХ

АХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХ

АХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХ

АХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХ

АХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХ

АХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХ

АХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХ. Огурцы. А што Вы хотите?

- Банка огурцов. Слушайте, меня внимательно, слушаем все. И никто тожэ помогает, никто слушает.
- Вы бы хотели пообщяться с родственниками? У Вас есть родные? А родные есть у Вас? Вы можэте сейчас сосредоточиться, потом пойти помочь родным? У Вас кем мама работает сейчас?
- Директором цирка.
- Так, это очень хорошо. А как оплачивается?
- Ну, у нас в мире сейчяс жэнщинам не платят, но поскольку в мире мама считается всё ещё мужчиной, то платят, бывает, но когда как. Когда каеф, то платят, а когда просто всё, хорошо - то тожэ платят. Моей маме платили зарплату, а забирали деньги всегда мужчины - это свободное плавание, понимаете? Как бы, понимаете? Ну да, Вы всё правильно поняли. А я всегда знал, што Вы в этом хорошо разбираетесь.
- Чарльз Итон, а теперь давайте серьёзно. Я ужэ тут с Вами 20 минут сижу, и ВЫ ПОСМОТРИТЕ, как я вспотела. Отлижите мне клитор, я Вас очень сильно прошу. Прямо сейчяс.

Так, где клитор? Ищем клитор, зажигаем настольный фонарь в кармане, достаём фонарь, зажигаем, смотрим. Клитор, я не вижу клитор. Где ты, эй, ты? Велосипед. Да, да, вот проехало три велосипедиста по улицэ, ну да, это курьеры. Засмотрим далее - а где... Я не могу понять, а где клитор у неё? Ой, ой, блин. Тут не разберёшься без света, но вот, вроде, свет включили.

- Чарльз Итон, грязный Вы старик, я Вас обманула. Я не хотела штобы Вы ласкали мне клитор.
- А у Вас он вообще есть?
- Во-первых, не у ВАСС, а у меня. у Васс - это геи. А где Вы!
- Чарльз Итон, мы ужэ 20 минут сидим, а Вы всё ещё не можэте выбрать себе, чем Вы хотели бы заболеть? Вот, я Вам ещё ранее предоставила меню, а у нас официантов много, если Вам я не сильно нравлюсь, Вы можэте позвать другого официанта, он придёт.
- Знаете, я бы не хотел болеть ничем. Но так как у нас вечные люди всё ещё отказываются жить веччно, то давайте сейчас позвоним им и спросим: ЧЕМ БЫ ВЫ ХОТЕЛИ БЫ ЗАБОЛЕТЬ? Вот, у меня отец был. Давайте ему позвоним.

Звонят былу.

- Был, здравствуйте, я отец. АХАХАХА! Вы точно отец Чарльза Итона? Я спрашиваю, здравстуйте!
- Почему Вы забыли поздороваться? Все нормальные люди так делают, а Вы што, ненормальный?! Я бы никогда не забыл поздороваться.
- Знаете, а я бы не хотел болеть ничем. Так сказал вчера Ваш сын, Чарльз Итон. У Вас был сын, Чарльз Итон?!
- Нет, я был, это я - отец! А с отцами надо интеллигентно, вежливо разговаривать! Я был, а сын тожэ был. В таком случае, чьей смерти Вы хотите?! Я Вас внимательно слушаю...
- Мы не хотим ничьей смерти. Мы хотим ничьи. ВХАВХАХВХАХВАХ!:)
- Так, теперь давайте разберёмся. Если Вы были, то есть Вы - отец - был, и сын тожэ был. То кто жэ выбирает?
- Вы чего хотите, Чарльз Итон, старайтесь отнимать у нас поменьшэ времени. Деньги можно - время - не стоит. Член - стоит - а время - не стоит, оно идёт. ВХАХВАХВХАВХАХ!
- Так, Чарльз Итон, теперь. Ваш сын был, дочь была, внучь была. А кто жэ был?!!!!!!!!!
- Сахар, я люблю мёд чипсы с сахаром. Такие рекламные. Очень вкуснятина такая:):)

Это такое поколение, как бы Вам сказать, воспитанное на рекламе. Всё покупается, всё можно купить, всё рекламируется:):) А вот тех, кто был.

- Чарльз Итон, я серьёзно! Я воспитана на рекламе. Мне нравятся чипсы с сахаром. Вы как бы хотели умереть. Решайте срочно, у нас следующие клиенты. Во-первых, они не следующие, так сказал заведующий. Они первые. Мы всегда первые, первые во всёмм!!!:):):) Чарльз Итон, если Вы хотите жить, то это надо доказать Вашим детям. А то дети ужэ устали верить в то, што Вас нет. Давайте разберёмся, предоставим Вам самый перрвый шанс! Скажите, какие из Ваших детей (у вас их 25!), с Вашэй точки зрения, их ужэ нет?
- Я думаю, это две дочки, потому што одна родилась в годы войны, а другая - в тяжёлые времена. Тяжёлых времён не существует, годов войны - тожэ не было, так што я думаю, што это не дочки, а кажущиеся явления. Мне они реално показались!!
- Как Вы можэте это доказать?!
- Смотрите, я повторюсь. Я думаю, што это две дочки. Потому што она родилась хорошим человеком, а другая - тожэ хороший человек!:) Значит, мне и умирать не пора.
- Вы думаете, Вам здесь кто поверит?! ХАХА! Вы жэ сами недочеловек, не дочки и не человек!:) АХАХА! Так-то, информация верная, но не Вы должны были бы мне это говорить... Значит, давайте теперь вспомним про годы войны. Хорошие такие, тяжёлые времена, годы войны. Кто с кем воевал?!
- Годы с войной.
- За што?!
- Ну за што мне это, красавиЦЦА. АХАХАХАХАХА!:):)
- Гетеросэксуалисты воевали за што?! За равенство! За равенство полов, в штанах! И кто выиграл?
- Да.
- Так Ваша дочка одна? Она появилась в тяжёлые времена, в годы войны, правильно? То есть, как только она появилась, сразу началась война за дочку, веррно? Корабль примеррно! Вонючая колбаса!:) ХАХАХАХАХАХАХ.
- А скажыте пожалыйста, а какие страны участвовали в войну за дочку?!
- Италия, Китай, Киталия, Итай, Итай Литакия, Калий, Алитика, Алитикай, Акилия, Лаитика, Калий, Каталия, Катай, Итилия, Итай, Литакия. Считай?
- То есть, это была Итальяно-Китальянская Война? А за што они воевали? Всегда пожалуйста. АХАХАХАХАХА!:)
- Ваша игра в штанах. Как Вы считаете, Италия или Китай.
- Нуу.. Это сложный выбор.
- Сложный выбор это Китай!
- Значит, давайте по истории. Когда Ваша дочка появилась, сказали што началась война. Разные страны воевали, началась война, в  общем-то. И что дальшэ было? Чем болела Ваша дочка?
- Она с детства у неё таланты были хорошая актриса. Когда военнопленным везли военнопомощь, в другие страны, она изобразила свою смерть. Чужую, то есть, смогла. Смогла добиться! Первая премия, самая первая премия, на фестивале. Это - военнопожарных. АХАХАХАХХАХ:)
- Первая премия! ХАХААХАХАХХ. Кремировали.
- Первые, самые перрвые! Военнопленные пустились в военноплавание, и это ужэ получились военночленные:):) Они долго плавали.
- Чарльз Итон, мы далеко заплыли. Это, конешно, хорошо, но давайте разберёмся. - Я не хочу, я человек. АХАХАХАХАХАХ!:)
- Давайте назовём её - Первая Духовная Война. Война за дочку. И это всё лишь цветочки.
- А когда будет вторая? Вторая, духовная война.
- Это было вчера. Нассссссссссстя:):)
- Ладно, смотрите, нахуй! Похуй.
- Чарльз Итон, зна4ит, выбирайте. Кем Вы хотите умереть? Пожарным, военным, воздухоплавателем, военным, или помощь? Взаимопомощь. Поддержка! Техподдержка!
- Вы точно курьер? Или Вы врач? Тут два варианта.
- Мне надо на почту. Я - выбираю вечную жизнь. Но, учитывая, што мне нельзя, я передаю это наследство своей дочке. Ей тожэ нельзя, но она родит нужного сына, и педераст.
- Вы хотели сказать, передаст.
- Да, я именно это хотел сказать.
- Чарльз Итон, а Вы курьеррр! ррр! Вы меня точно обманывали! Я всю жизнь думала, што Вы курьер!! А Вы, оказывается - самый настоящий курьер!!! Вот это курьёз! Запах роз. Запах поз. Позжэ.
- Я пытался Вас обмануть, конешно, но Вы обо всём догадались. Я действительно изображал богатого бизнесмена долгое время, так как я - есть время - чужое - время, а в мире есть такая профессия. Какой-нибудь музыкант мог бы изображать музыканта. Являясь таннцэм.
- А смотрите, сколько времени Вы хотели бы находиться в больницэ? Я думаю, это вопросс. Запах розз. Мороз. Холодно, сейчяс. Всегда пожалуйста.
- Хо, хо. ШШШ.
- Чарльз Итон, у Вас есть целая вечная жизнь в запасе, она конечна, вечна. Вы можэте выбрать больницу, больное место.
- Мям.
- А как в Африке? Голодные дети, глодают ногу. Они каннибалы, штоа? Получаются.
- Я так не думаю. Нет, я так не думаю. Зачем? Зачем так думать.
- Чарльз Итон, мям. Значит, давайте дальшэ. Дочек двух вы убрали, на основании, што тяжёлые времена, и война - это не для Васс. Я бы Вас понял, если бы Вы не были рыбой. Вы молчите.
- Да, я молчу.
- Чарльз Итон, скажите, как Вам жилось раньшэ в Ваши тяжёлые времена? Жилой дом. Комплекс "Гард" на Финной. Над ванной. Но не потолок. Это Господ Бог.  Чарльз Итон, ну так скажите, што лучшэ - жить в тяжёлое время, либо в годы войны?!!
- Сложный вопрос. Очень сложный вопрос.
- Ответ принят.
- Всё.
- Все.
- Чарльз Итон, книга буддизма по Вам написана. Вы - уникальный дар. У Вас - уникальный дар - хинкальный - никому не дал. АХАХА!:):)
- Чарльз Итон, чем Вы сделали 25 детей?
- Бумагой, я как всегда бумагой. Сложный вопрос. Очень сложный вопрос. Коту под хвост. Я всё делаю с помощью листка бумаги. Ли?
- Делаю ли я всё листком бумаги? Делаю.
- АХАХ. А как Вам удалось найти здание больницы?
- А я спросил у соседки.
- А што Вы у неё.. спросили?
- Сколько сейчяс времени, спросил я у соседки. И она ответила: который чяс!
- А што такое час который? Ну, который час. Час который. А есть собарый. Собаки, коты, ну.
- А если были б медвеДОЧКИ, то чем бы Вы намазали бы почки?!! Мы над этой шуткой собирались смеялись вчера полчяса. Полчяса.
- Чарльз Итон, а што делали Ваши родители в момент, когда Вас рожали?
- А меня не рожали. У меня не было родителей. Я - уникальный, особенный человек, который можэт похвастаться, што у меня не было родителей. А всё почему, думаете? Правильно. Во-первых, тяжёлое время. Во-вторых, годы войны.
- А чем жэ Вы отличаетесь от других, ахах, уникальных, особенных людей?
- Тем, што я такой жэ особенный и уникальный, как они.
- То есть, Вы похожи на всех?
- Нет, я особенный, уникальный экземпляр. Вам не жалко человека?
- Нет, человека не жалко. Человека жалеть нельзя. Человек же сам выбрал. Такой у него путь. Штож.., это тожэ путь.
- То есть, Вы не отличаетесь от таких жэ других, которые отличаются от Вас. Да?
- Ну.
- Я Вас понял. Так и запишэм. Вы отличаетесь только от тех, кто отличается от тех, кто от Вас отличается. Всё веррно? Крутите барабан.
- А от кого Вы не отличаетесь? Чарльз Итон. У нас мало времени. Очень мало времени, но очень много людей! Так што у нас бесконечно много времени. Так уж оказалось.
- Я не отличаюсь от своей собаки. Знаете почему? Всё просто, у меня её нет. АХАХ. Поэтому я от неё мало чем отличаюсь. Меня тожэ не было. Но можэт, собака у меня будет. В следующей жизни. В чём я очень силльно не уверен. Но слабо - уверен. А всё знаете почему? Потому што слабые люди верят во время. А сильные люди - не верят ни во што. А всё потому, што сильных людей - не было. А слабые люди - всегда будут. И именно они - пойдут в тяжёлое время - воевать. За собаку. А всё знаете почему? Не было собаки, и не было войны. АХАХАХАХАХАХ.
- Да, тожэ верно. Я вот знаете што думаю. Это я, Чарльз Итон, а не Вы. Вы просто мой двойник.
- А я тогда - Ваш лесник! АХАХАХХАХ:)
- Вы чудо, Чарльз Итон, браво Вам кричу, ору. Браво браво, Чарльз Итон. Но вот, што я думаю. Мы ужэ 20 минут почти сидим сдесь. Давайте придумаем, чем бы Вы хотите заболеть?
- Я хочу онкологовирусом. Давайте, я дажэ заплачу.
- А слёзы есть?
- Да, я заплачу, Вы посчитаете мои слёзы, это будут доллары США. В результате! :)
- Я смотрю, Вы не хотите болеть. Тогда давайте выпьем за здоровье Ваших детей! Всё таки, кто жэ останется после Вас, кто жэ ещё Вам поможэт?
- Я, Чарльз Итон, если можно так выразиться, пил всегда, штобы болели мои дети. Я любил здоровье моих детей, видимо, слишком сильно любил. Но, я думаю, Бог простит. Выпьем жэ за здоровье моих детей, для того, штобы они остались после меня, когда заболели бы сильно! Я люблю алкоголь, здоровое питание, и папиросы. Я курю "Беломорканал", и очень хочу котика. Завести котика - это значит быть всегда счастливым! А ещё я, Чарльз Итон, очень хочу дожить до 150 лет. И тогда - когда я куплю себе велосипед, я буду кататься по комнате и производить детей. У меня рожают детей! Так в школе написано.
- Вот видите, Чарльз Итон, мы всё ближэ и ближэ к Вашему детству. Значит, сейчас через какое то время Вы сами собой лишитесь выбора, и Ваш сын умрёт. Это значит, он лишится Вас. Вы выживете, переживёте сами себя, Вас унесут, и здоровья Вашим детям!!
- Я не думаю, я не хочу умирать.
- Я тожэ думаю, што Ваш вечный сын тожэ хочет ещё пожить. Мы жэ ради этого создавали, детей рожали, правильно ведь?
- Теперь давайте подберём лекарства. На выбор - смотрите тут, вот, написано. Лекарство: "Асаса" - это от лекций. Читали лекции, когда-нибудь? Есть лекарство "Домовёнок" - это название такое, можэт, чуть страшное, но не стоит бояться. Член стоИт? Ну, тогда хорошо. Есть лекарство от эрекции - чтобы у других член стоял, когда с Вами ебуца. Называется "Лекарство". Если не хотите принимать, можэте отказаться. Но, главное, деньги заплатите. В кассу. Несите в кассу, чуваки. Это благотворительность, детка.:):)
- Скажите, а есть лекарство от свободы?.. Мне так надоела свобода, если бы Вы знаали... Я реберхафт! Мне невероятно сильно надоело быть свободным человеком, то есть любить работу. Я бы хотел плеваться на каждый цветок, ненавидеть каждый цветочек, ходить на работу, и ненавидеть там всех своих коллег, и штобы все мои коллеги тожэ ненавидели меня, смотрели бы на меня высматривали, какой я остолоп. Скажите, а есть такое лекарство?
- Да, Чарльз Итон. Да, Чарльз Итон. Оно называется "Жизнь". Купить во всех аптеках мира. НЕ ПРОДАЁТСЯ БЕЗ РЕЦЕПТА!!!
- А кто рецепт пишэт?
- А это Вы правильно сказали. Я бы хотел ещё спросить, как Вы угадали? Как Вам это удалосссь?
- А я долго учился.
- А я долго лечился.
- А я долго клеился!
- Ну тогда, приехали.
- Чарльз, мы вот с Вами тут ужэ почти 20 минут сидим, пожалейте время. Время жалко! (плачет)
(дрочет)
- Чарльз Итон, кто оплачивает Ваши часы сидения здесь?
- Бизнэсмэны, которых я дажэ не знаю. Они оплачивают моё время (их деньги). Они оплачивают их деньги.
- А кто платит?
- Вы! АХАХАХАХАХ!
- АХАХАХАХАХ!
- Действительно.
- Чарльз Итон, это хорошо. То есть - Вы пришли поизображать немножко больного, и потом уйдёте отсюда. Куда уйдёте? Домой пойдёте?
- Нет, врачиха. У таких созданий как я, у таких кажущихся явлений, нет дома. Они ходят голодные, никому не нужные, и так с самого начала. Если мало в это верят, можно сказать - тяжёлые времена, ну годы войны. На работе ты никому не нужэн, тебе мало платят, а те, кто богатые - смотрите как получается - у них много денег, им хорошо платят, а в это время у них - лёгкие времена, годы сэкса. Понимаете, как всё сложно?!!
- А Вы верите в геев?!
- В глаз дать? Кому в глаз дать?!
- Обкончять можно влево, сверху глаза, тожэ, а вообще по всему телу, можно в стену пустить. Немного кончи в Вашу стену:) И будет золотая реклама!:) Хороший пиар-ход:)
- А Вы верите в геев?
- Я считаю, геи это самые классные, топовые создания, и они единственные, кто никогда не посещает нашу систему. Медицина - нужна только для тех, кто бессмертен по природе, кто никогда ничем не болеет. Медицину нужно обманывать, нужно обмануть! Ей платят всё равно люди. А вот если бы люди решили всё правильно, то ЩВЗ?!. Понимаете, то ЩВЗ?! И без да.
- Давайте тогда разберёмся, што лучшэ - питьевая вода, либо питьевая муха?!
- Значит, так. Воду я не пью, я не пьюшки воду, понимаете? Ну, не пью и всё. А в среднем каждому американцу нужно в день по 4 литра воды. Значит, знаете? Я - не каждый. И я не американец. Так надо. А всё почему. Почему, так надо. Понимаете?
- Хорошо, разобрались. А теперь скажите - мы тут с Вами ужэ почти 20 минут сидим, Вы помните пароль от Вашэй почты на компьютэре?
- У меня нет компьютэра, но почта у меня есть. У ничтожных созданий не можэт быть вещей. У них можэт быть только связь с обществом, если люди стали обществом. А если люди не стали обществом - то люди.
- А если люди - стадо общества?
- Ну тогда - компьютэр от мух.
АХАХАХА!
Действительно, стали.

Стояли!
Ну и всё.

- У меня, говорит, нет холодильника. Он хороший. Это сын, он пришёл, а у меня, сказала дочка, нет холодильника? Как она это сказала? Позвольте заметить, её ещё никто не учил вещам. Говорить никто не знает. Но скоро она пойдёт в английский язык. Зайдёт, так скажэм. И выучится! Если учителям повезёт. Их автобус повезёт. А их - а-В-т-Об-Ус пове-ЗЁт!:) Ух Ты! Какой красивый автобус, синий. Я обожаю синий цвет. Проблема только в том, што среди моей семьи нету я. И поэтому, у меня, говорит, нет холодильника. И так говорит вся наша семья. У нас нет холодильника. Потому што он есть. Потому што его купили. Вот, и нас у него нет. А его у нас нет! Понимаете, как всё сложно? Тяжёлые времена. Годы войны, понимаете.
- Чарльз Итон, мы тут почти 20 минут уж сидим. Смотрите, как ужэ много сидим. Как много прошло времени! Время пролетело, я бы сказал.., время летит! Как самолёт! Как велосипед. Как кругом! Круууу-гом! Шагом марш, гомики!:) АХАХАХАХАХ. Вот смотрите, ужэ мы тут почти 20 минут сидим, на почте, ряу. Чике ряу. АХАХА!:) Крутимся тут, как балерины, а зачем Вы пришли к нам, в наш советский магазин? Скажите, какую водку Вы хотите, только я заранее Вам скажу, у нас нет водки. За каждое слово "я" у Вас отнимается по два огурца. В банке. Скажите, Вы хотите передать печальный, грустный, прощальный привет своим родственникам?
- Я хочу передать им свою банку с огурцами. Разрешите?
- У нас до 18.00 передачи запрещены. А сейчас 21.00! О, можно. Только у Вас нет передач.
- Я Чарльз Итон, все посмотрите, вот, тут банка огурцов... БЫЛА! Слушайте, а почему она ужэ упаала?
- Потому што это была лежачяя банка с огурцами. Что, непонятно што ле?
- Лежать! Сидеть! Стоять! Висеть! Прыгать! Банка с огурцами. Понятно. Всегда и пожалуйста:) Только будьте поинтеллигентнее. Так все говорят:) Так всем надо:) Так всем нужно:) Лежать?
- Я Чарльз Итон, я очень извиняюсь, я не хотел передавать всем банку с огурцами. Очень извиняюсь, перед всеми. Я так ненавидел всех, но когда банка с огурцами упала, ужэ сразу полюбил всех. А всё почему? Да, почему сразу всё.
- Вооот, так и Вы, Чарльз Итон, ляжете и заснёте, вечным сном, как банка с огурцами. В поезде. Ехала. Передавали её два раза, первый проводник взял, а второй раз в рот. Кто не врёт - тот не врёт! Понимаете? Философия у них такая. Это другая страна. То есть, понимаете? Есть тяжёлые времена, а есть годы войны, а есть другая страна. То есть - везде свои, чужие, другие законы. А есть закономерности. Это когда член меряют - у кого большэ. Заранее в писаниях сказано - што те - кто отличаются большим членом, у того член большэ. То есть, всё просто. Слишком просто.
- Чарльз Итон, а сколько сейчас времени? У вас есть часы? Почему у Вас нет часов. Любая нормальная интеллигентная рыба носит часы. А у Вас нет. Рыбы. ВХАХВХАВХАХВХАВХАХВХА:) Ну тогда, зато есть банка огурцами цами. Яйцами? Ну уж нет. На полу велосипед. Полтора часа мы с Вами общяемся, у Вас свой стиль общения со мной, я прекрасно понимаю. Ну, дальшэ.
- Знаете, сейчяс придут Ваши девочки.
- МОИ?!
- Да, Ваши. Они бы хотели бы с Вами серьёзно поговорить. Вы чем болеете? Давайте, открыто, с открытыми картами. Вы чем болеете?
- Да, чем болею.
- Отличчно! А вот я чем не болею. Поэтому мои дочки не хотели бы с Вами серьёзно поговоритть. Я вообще свадьбу. Свадьбу хотел бы Вам предложить. Тихая свадьба, в районе утра. Утраченное время... Нашэ.. с Вами... Мы его утеряли...
- А куда?
- В банку с огурцами положили и спрятали! Веррно!
- Нам нужна романтичная свадьба в районе Банки с Огурцами. Страна Заебандия!!! Это скандал!!!! Скандалы, интриги, расследования. А чего расследовать? Кошшка. На полу кошшка. Скаталась немношшка! Вот и чо.
- Мы живём в стране Заебандия!!! Мы живём в стране Заебандия!!! А мыши.
- У вас нет педэрач. Чарльз Итон, это точно, у вас нет педэрач.
- Я знаю, милая, любимка Вы моя. Давайте свадьбу теперь играть. На свадьбе не будет фотографий, не будет фоток. А почему всё? Потому што ещё не изобрели ни Америку, ни фотоаппарат. То есть, давайте так - отфоткаем членами. У Вас его нет? У меня тожэ. Ну вот, и мы пришли к такому, што ещё не изобрели фотоаппаратов. А я про што говорил?! ВАХВХАВХАХВХАХ.

Фотографии интересны тем, што на них запечатлевается момент. Печально. Момент. Клей момент. Хорошо!:) АХАХАХХХАХ.

То есть Вы огурцы, половинки и спрятали?! Половинки и спрятали? Чарльз Итон, я Вас люблю, конешно, но 20 минут ужэ тут почти сидим мы. Давайте, либо выбирайте другого официанта, либо сами разберёмся.

- Чарльз Итон, ну Чарльз Итон, выбирайте. Богатство с Вами!
- Я не имею ничего!!! У меня не получится ничего!! Я очень беден, я нелицеприятен, со мной тяжело общяться, тяжёлое время, годы войны, мои дочки, внучки, все воспоминания тут собрал, для того, штобы Вы занялись моим лечением. Согласны заняться? Занимайтесь. А потом приходите ко мне. А пока што я занят. Ну вот, видите, мы нашли общий язык. А теперь сделайте так, штобы язык оказался не общим. Лишите язык общественности! А можно девственности. Скажите, Вам понравилась моя процедура? Она называется ОНАНАЗ Химиотерапия.

Лучшая - топ Химиотерапия "ОНАНАЗ" "Химиотерапия". И будете как рыба тилапия.

- Чарльз Итон, это всё посиделки. Пустячок, а приятно! Толстячок, а приятно! Ну и ну. Посиделки, самые лучшие, настоящие, настящие, хрустящие! Такие. Ду.
- А оставьте свой автограф, пожалуйста.
- Я откажусь, лучшэ. Я не известный человек. У меня почерк хороший! Я не врач, дажэ. Ну, давайте, оставлять?
- Будете Вы, ****ь.
- Чарльз Итон, это конешно, всё смешно. Семейное хранилище. Но у Вас не было, я так поняла, семьи, родителей тожэ не было, а ещё у Вас не было детей, правильно? Всё записано именно так. А куда Вы записали?
- Я на почту. Мой почтовый адрес: Чарльз Итон собака точька кошка. Будете немношка? ХАХАХХХА. Здарова гарошка.

Губная гармошка.

Промокашка, я Наташка, а ты Машка, или Дашка.

Степашка.

- Чарльз Итон, вы точно попадёте в книгу буддизма как самый настоящий автор бвух селебрити. Вы побрили пенисы? Яйца. Надо штобы оставалось. Чуть чуть волос. Запах слёз!) АХХАХАХАХХААХАХАХХ. Это абрикос ли? Это абрикос. Запах волос. АХАХ.

- Чарльз, а Вам точно 70 лет. Мне кажэтся, Вы нас обманываете. Вы решили провести нас за хвост. А мы бесплатно. Мы зайчики, безбилетники.
- Пока не работает система кондукторов, мы просто не платим. Мы можэм себе это позволить! Ведь мы бедные, голодные. А вот богатые не могут себе это позволить. Они платят. У них проверяют билетики. Да?
- Пока не работает другая система, система зайцев, мы платим. За зайцев. За за за за зайцев. Моя фамилия Зайцев, я фемка. хД ЛООООООЛ ХВХАВХАХВАХВХАХВ ХВХАХВАХВХАВХА:):) Цвет твоих волос, похож на абрикос. Запах слёз, запах роз. И.

- Чарльз Итон, давайте тогда так. Всё есть пустяк. Минус 20 минут для Вас! И Вы не были в больницэ! Договорились? А спросить Вашего сына? А ваших дочек? Или у них всё тяжело. Годы войны.. идут?!
- Ну, тогда давайте так.