Откровение - стихи 2023 г

Александр Горячев 3
Мне много лет, они промчались -
Так ощущается сознанием и душой.
Покой с недугом повстречались,
Но воля напрягает рассудок мой.
Чего -  то важного не сделал я в пути
И есть желания неведомое совершить
Как  хочется идею важную найти,
Противоречия в себе чтоб   усыпить.
Перебираю в памяти -  чего не сделал я,
Чтоб волю и покой согласовать.
Казалось, интересной жизнь была моя
И что – то доброе  хотелось передать.
Родным и близким, товарищам по службе,
Знакомым,   всех кого я знал               
И с  кем общался по семейной дружбе,               
Которым  верил  и которых уважал.
Жизнь преподносит нам различные невзгоды
Преодолевая их, мы учимся тому, как надо жить
Мчится время, стремглав мелькают годы
Не сразу понимаешь -  каким ты должен быть.
Десять Заповедей Христа каждый знает.
Нормальным людям они приемлемы во всём.
Не каждый, может быть, их исполняет,
Перенося грехи на будущую жизнь совсем.
Но ум стремления пробуждает
К желаниям  удовлетворить житейские блага.
При этом  с лёгкостью и часто забывает,
Что этим нарушает других людей права.
Что же главное должно нас тормозить
В поступках ко всему, что совершаем мы?
Чтобы честным оставаться и не грешным быть
И исключить мошенничества чумы.
Совесть – вот что главное для нас
Она критерий действий и нужных отношений
В гармонии всеобщей жизни без прикрас
И, допустимых манящих  искушений.
Живи по совести и наслаждайся миром!
Неси добро и людям и себе,
Будь хорошим человеком – не кумиром
И счастье большее приблизится  к тебе.