Дурной пример

Александр Грайцер 2
Меня не любят националисты,
Я им дорогу сильно перешёл.
Меня не любят также карьеристы,
Ведь я карьеру ставлю ни во что.
Не любят и поклонники мамонны,
Я за деньгами не бегу, как все,
Довольствуясь зарплатой очень скромной,
На людях появляясь в неглиже.
Не интересен модникам в натуре,
Любителям сермяжной старины,
Для них я невостребованный дурик
А как ко мне бы относился ты?
Не суть, я в эти игры человечьи
Давно уже, приятель, не играл.
Похвастаться действительно мне нечем,
Да и зачем? Мне дорог идеал
Той силы, что живёт вокруг в природе,
И той, что проявляется во мне,
Которой только движутся народы,
Испытываясь на добре и зле.
Её ищу, как проклятый в запарке,
Пытаясь разглядеть ее во всех,
Таких, как я, наверно, в зоопарке
Показывать и выставлять на смех.
В земных делах мне не хватает неба,
Я им дышу в компании любой,
Я не собой живу, мне хватит хлеба,
Размоченного дождевой водой.