А может быть попробовать...

Натаха Недострахова
Не стану дверь выламывать,
Стучать,
Коль не хотят меня к себе впускать
И это хорошо,
Ведь там, похоже, ждёт
То, что разочарует сильно,
И уйдёт
Вдруг образ из сознанья моего,
Что создала сама -
Зачем-то я того,
Кто мне казался добрым и родным,
Но оказался, в общем-то,
Чужим..,
А может всё-таки попробовать вломиться,
Чтоб в том, что человек не мой,
Всё ж убедиться,
Ведь смысла нет надеяться и ждать,
Что может -
Всё судьба переиграть-
Уж лучше быть разочарованной -
Чем жить
В иллюзиях своих, что сможет полюбить?!
Вломлюсь к нему
И сразу станет ясно,
Что все надежды и мечты напрасны,
Что не его я в поле ягодка была -
Верх в этот раз -
Разочарованность взяла,
И сразу навела в душе порядок -
Всё стало безразличным.., как и надо...

@ Наталья Анищенко август 2023