Мои сайты окончательно убиты

Борис Колосов-Гастев
ЦИТИРУЮ СВОЮ ЗАМЕТКУ, ЗАКАЧАННУЮ В PROZA.RU

Мои сайты в MAIL.RU окончательно убиты - включая и самый главный. Уничтожены психически больной женщиной из администрации портала. Без причины и повода. Здесь - обычная и пошлая личная ненависть. Ранее были убиты два других сайта, причём в одном из них сумасшедшей администраторшей был вскрыт пароль, а затем - изменён. Что они там написали - ума не приложу. Дополнительный же сайт я скомпоновал себе гораздо позднее - после того, как был убит мой главный (впоследствии - с помощью одной влиятельной женщины - он был восстановлен). Сейчас же восстановленный сайт уже окончательно убит, вместе со всем содержимым, включая и мои сообщества (группы) - очень богатые и насыщенные, в которых я являюсь администратором. Очень пошлый и ненормальный подход, свойственный лишь психически больным людям.