Формула счастья

Рада Войцеховская
У каждого своя формула счастья.
Толстой говорил, что все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему. Но, позвольте, маэстро, вы сами были несчастливы в браке, так что вы знаете о счастье? Потому оно и кажется вам похожим…

Оно для всех разное. Для меня счастье - это искупаться в лунной дорожке в теплой морской воде, замечая, как от пальцев вдоль рук разбегаются голубые искры планктона. Они видны лучше всего в тени, когда плывешь, повернувшись спиной к ночному светилу. А после - сидеть в камнях, глядя, как апельсиновый ломоть Луны проваливается за горизонт, на ощупь чистить молочно-ванильные орехи пекан, отмечая боковым зрением то упавшую звезду, то скользящий по темноте неба спутник, а то и два подряд. Если они погасли от моего внимания, то, возможно, "наши прилетели", а если не погасли, то это засланцы Илона Маска, не иначе.
 
Вода всхлипывает и плюхает в камнях, и порой слышатся какие-то слова, но спутанные и невнятные, а просьбу повторить их море не замечает. Там, где есть шевеление ленивых волн, загораются и гаснут маленькие неоновые медузы. Несколько раз мимо лица неслышно пропархивает летучая мышь, но комаров нет, все попропадали куда-то. Что она ест на ужин? Или сегодня занимаеся спортом и худеет?
 
Давеча днём ко мне в гости зашла каменная куница. Грациозно тряхнула роскошным коричневым мехом, дала рассмотреть белую манишку, беззвучно посуетилась пару минут, но фотографироваться отказалась. А сегодня она, придя, поприветствовала меня коротким вяком. Голос у куниц верещащий, с лёгкой хрипотцой, и когда они в ночи выясняют отношения, звучит это вполне скандально. Говорят, они едят виноград. Я оставила ей на камне несколько виноградин и кусок сыра.

Лиса пока ещё не навестила, но недавно кто-то из палаточников, проплывая мимо, рассказал, что рыжая повадилась таскать у них кроссовки: «Уже четыре утащила, так что будьте осторожнее!» Ок, буду. Теперь, если встречу лису в кроссовках, буду знать, у кого она их украла. Но раз лиса уже обулась, можно расслабиться: пятая кроссовка ей не нужна.

Луна совсем потемнела, как долька сушёного апельсина,  и легла на горизонт, светящаяся дорожка от неё исчезла. Млечный путь провернулся вправо на четверть неба, и прилипшее к нему созвездие Близнецов теперь мозолит глаза. А из дальних тёмных валунов стали доноситься звуки, похожие на заунывное урчание в животе. Орехи закончились, покормить чудовище нечем...

Делитесь, у кого какие рецепты счастья? Ведь все люди счастливы по-разному.