биографический портрет

Мурали Мохан
Биографический портрет
Шри Шримад Мурали Мохан Махарадж: Харе Кришна! Как занесло Хакимова в это движение «Харе Кришна»? трудно себе представить.
Хакимов: И никто не хочет становиться кришнаитами, и я не хотел становиться кришнаитом, не было никогда такой потребности у меня.
Шри Шримад Мурали Мохан Махарадж: Ну, говоря, что никто — это неправда, потому что были и другие люди кроме Хакимова, которые сейчас остались где-то за бортом, как говорится, ИСККОН – международного общества сознания Кришны, возможно положив свою молодость, деньги, жизнь. Ну, в конечном итоге, я хотел быть кришнаитом. Почему никто? В то время конечно не было такого ажиотажа и слова «кришнаит», такого пренебрежительного отношения. В то время называли «преданные сознания Кришны», «последователи сознания Кришны».
Хакимов: И многие другие, которые пришли в сознание Кришны никогда не планировали становиться кришнаитами.
Шри Шримад Мурали Мохан Махарадж: Говоря о многих других, Хакимов не мог знать их. Хакимов присоединился значительно позже.
Хакимов: Я искал любовь, искал чистый образ жизни, искал смысл жизни, но не собирался становится кришнаитом. Где я искал? Я искал конечно в свой культуре, где я родился. Иисуса Христа, помню… мне в 20 лет, я не знаю почему я его рисовал, потому что я не знал, не читал ничего. Просто решил, как бы икону нарисовать, но художественно по-своему. Как вот вселенский образ просто какой-то личности, типа Джоконды, мужской образ. Вот у меня идея была такая художественная. Я рисую, это было в армии. Подходит замполит и смотрит. Ну я с чистым сердцем, я не религиозный человек, я атеист вообще, просто у меня такая тематическая задача творческая. Смотрит и говорит: «Немножко бы раньше тебя за это посадили бы в тюрьму. Спрячь, и никому не показывай». Это было просто мой творческий потенциал, это был просто какие-то вселенские, космополитические мысли. Это было нельзя. Вот представьте с каким сознанием я вошел в жизнь. Как бы принял христианство или мусульманство. У меня отец из традиции исламской со средней Азии. А мать русская, из традиции христианской. И что мне нужно было принять?
Брат Хакимова:
Хакимов последний Советский солдат в Афганистане, после вывода советских войск из Афганистана. Жил остаток своей жизни в Герате, после того как закончил сражаться. Как поступили с ним афганцы, когда он попал к ним в плен, и какие чувства он испытывал, попав к ним плен, и какая была главная причина, того, что он принял ислам, и какой был остаток его жизни в Афганистане? В этом видео, мы вас познакомим с историей Хакимова, который по воле Аллаха, он с нами, поделился.
Хакимов:
- Религию отца или религию матери? я вот не знаю. Поэтому они мне ничего не говорили. Оказывается, оказывается, они не верили в Бога оба, это я уже потом разговаривал с ними, но мне ничего не говорили, потому что в школе воспитывали по-другому: «не портите детей, Бога никакого нет, вообще об этом не говорите». Им запрещали, а они верили в Бога в сердце, всю жизнь. Это позже обнаружилось. Вот представьте, как меня вырасти, как хорошо, в каком коконе. С другой стороны, это было хорошо в том смысле, что я никакой традиции религиозной не придерживался. Я искал высший смысл жизни, и я нашел этого в «Бхагават-Гите». Нашёл в этом обществе.
Шри Шримад Мурали Мохан Махарадж: Это неправда, когда он получил «Бхагават-Гиту», он сам мне рассказал: «я ничего не понял, но только после того, как вот ты, Маму Тхакур, со мной немножко позанимался объяснил мне, вот тогда...». Я должен сказать, что даже если он тогда что-то понял, то в настоящее время он уже всё забыл. Его положение непререкаемого духовного авторитета вскружила ему голову. Такое счастье, такое счастье, такую любовь я здесь получил.
Хакимов: Я искал любовь и смысл жизни я нашел эту любовь. Уж сколько любви получил от преданных Кришны. Я не знаю, люди, наверное, в семьях такого не получают.
 Шри Шримад Мурали Мохан Махарадж: Что собой представляет практичное применение этой любви? Когда его ученица Пятышева, которая за 8 лет путешествия с ним отдала ему 150 тысяч долларов, оказалось, что это на его семейные расходы, для его семьи. И когда она подняла этот вопрос, Хакимов подал на неё в суд. На свою ученицу в суд подал! И мы с дочерью Хакимова до сих пор судимся. Дело уже дошло до верховного суда.
Хакимов: Сколько я получил просто вот от этих людей, как бы чужих мне по телу, но таких родных в душе, что я все эти годы, я живу этой памятью и пытаюсь как-то повторить вот их этот подвиг, вот этих отношений, этой семьи. За эту семью я боролся всю жизнь, я мог сам жизнь отдать за этих преданных. Однажды я дал клятву: все что они меня попросят, я сделаю, потому что такая любовь, такая забота, и я живу до сих пор так. Если они меня просят - я это делаю, потому что как можно отказать этим людям? И когда меня сейчас называют кришнаитом, мне не нравится это. Я не думаю, что нужно как-то это называть, как можно назвать любовь, я не знаю. Кришнаитская любовь, христианская любовь, разве она должна как-то отличаться? Любовь есть любовь, она божественная, она не имеет каких-то названий, таких обозначений национальных и других. Поэтому я думаю, что люди никто не идут в кришнаизм, но все ищут любви и смысла жизни.
Шри Шримад Мурали Мохан Махарадж: Женщины, на его лекциях готовы тут же отдаться Хакимову, так он очаровал. Занятный малый.
Хакимов: И здесь как раз это в полной мере здесь можно получить.
Шри Шримад Мурали Мохан Махарадж: Сказать, что всю жизнь Хакимов боролся, это противоречит уже тому, что он сказал чуть раньше, что вообще не хотел становиться кришнаитом. Более того, что Хакимов присоединился к этому движению значительно позже, когда уже все трудности были преодолены, в пору перестройки, уже преданных никто не репрессировал. Уже те, которые были репрессированы они получали амнистию, были амнистированы.
Хакимов: В писаниях, особенно в книгах, которые даются, это разъясняется очень хорошо, и конечно же в этих отношениях, в которых преданный Кришны пытаются практиковать жизнь, прощать обиды, любить. Я не отрицаю, что много ошибок мы также могли сделать в свое время неопытности. Но нужно признать эти ошибки. Но в целом тенденция праведна, движение у его будущего хорошее, потому что от любви никто не сможет отказаться. Можете на обёртку написать Харе Кришна, и обертка кому-то не понравится, но вкус конфеты понравится.  Суть этого понравится каждому человеку, потому что это любовь.
Шри Шримад Мурали Мохан Махарадж:
- И здесь нужно сделать некоторую оговорку. Если посмотреть с обратной стороны. Обёртка, она неплохая, она привлекательна, но то, что внутри… И всё, что Хакимов проповедует, отныне идёт в разрез с тем, что написано в книгах Шрилы Прабхупады и с тем, что Шрила Прабхупада принёс, начав это движение ИСККОН. Преданные Кришны, они не ведут себя подобным образом и не разговаривают таким образом.
Хакимов: Кришнаитская любовь, христианская любовь, разве она должна как-то отличаться? Любовь есть любовь, она божественная, она не имеет каких-то названий, таких обозначений национальных и других. Поэтому я думаю, что люди никто не идут в кришнаизм, но все ищут любви и смысла жизни.
 Шри Шримад Мурали Мохан Махарадж: Прабхупада говорит, что он начал это движение в сознание Кришны для того, чтобы дать людям возможность, абсолютно для всех обрести сознание Кришны. И Хакимов прикрываться авторитетом Прабхупады. Такая категория называется мая-пахрита-гьянам- его знание украдено иллюзией. Иллюзия заключается в том, что Хакимов как было атеистом, пашанди, так и остался им практически, со своими прошлыми самскарами.
Евангелии от Александра Геннадиевича Хакимова.
Существует четыре канонизированных Евангелия от Матфея, Марка, Луки и Иоанна, кроме этого на 2016 год американские исследователи нашли 619 миллионов Евангелистов. В основном это американские евангелисты, протестантского толка: баптисты, пятидесятники и другие. Существуют еще апокрифы. С древнегреческого означает тайные, тайные учения. Вот, к одному из таких тайных учений в настоящее время мы причислим и Александра Геннадиевича Хакимова, послушаем, что он говорит по этому поводу:
Хакимов: Кем является Иисус в соответствии с Ведами?
Прабхупада однажды уснул днём в кресле-качалке на балконе каком-то, возможно это было в Индии, я не помню. И где-то полчаса он дремал, во сне находился. Потом, когда он проснулся, он сказал ученикам кто был там: только что сейчас я видел райскую планету, куда уходит благочестивые мусульмане. Райскую планету только что видел во сне. И также есть планета, куда идут христиане благочестивые, искренние, тоже высшая эта планета. Те, кто разделяют это сострадание Иисуса, его жертвенность, вот его миссию, его деяния следуют по его стопам, они все поднимаются на какую-то высокую планету, и кто там встретит их?
Шри Шримад Мурали Мохан Махарадж: 1000 эпох по летоисчислению полубогов, и столько же длится ночь. Это самая продолжительная жизнь на этих планетах, это самая продолжительная жизнь во Вселенной. Но и эта жизнь, с точки зрения вечности, подобна вспышки молнии. Хакимов ссылается на ведическую литературу и Шрилу Прабхупаду, но в то же время, всё, что он говорит не соответствует оригинальным текстам ни «Бхагават-Гиты, как она есть», ни «Шримад Бхагаватам», в переводе с комментариями Шрилы Прабхупады, выдавая личные фантазии за научный обоснованный факт.
Хакимов: Предполагают, некоторые преданные, такого не написано нигде, но предполагают, что такое сострадание встречается на Брахма-локе, с которой пришел Иисус. Что написано в Бхагаватам, что там на Брахма-локе нет даже тени страданий.
Шри Шримад Мурали Мохан Махарадж: абрахма-бхуванал локах, пунар авартино 'рджуна мам упетйа ту каунтейа, пунар джанма на видйате. Рождение и смерть, старость и болезни, преследовать жителей и в Брахма-локе. Хакимов ссылается на ведическую литературу и Шрилу Прабхупаду, но, в то же время, всё, что он говорит, не соответствует оригинальным текстам, ни «Бхагават-Гиты, как она есть», ни «Шримад Бхагаватам» в переводе с комментариями Шрилы Прабхупады. Выдавая личные фантазии за научно-обоснованный факт, который находит подтверждение в ведических писаниях.
Хакимов: Практически как духовный мир, только одна вещь сильно беспокоит обитателей единственная вещь: страдание живых существ, которые ниже, и из-за этой энергии сострадания, иногда они приходят в этот мир проповедовать, отдать свою жизнь там ради блага вот этих живых существ запутанных. И вот благодаря этому описанию есть такое предположение, что Иисус может быть с планеты Брахмы, это очень высокая, самая высокая планета и те, кто на самом деле истинные христиане могут подняться практически в духовный мир в этом мире, это как планета Брахмы, а оттуда они уже уходят в духовный мир в конце творения. Вот, но может быть и другие варианты, потому что не все могут понять личность Иисуса Христа даже среди христиан это высокий очень такой да уровень, но они могут поклоняться святым, которые были близки Иисусу Христу его апостолы допустим или другим святым, который также пожертвовали собой, пошли по стопам Иисуса Христа. Они могут прийти к ним на их планету в то место или куда-то еще не знаю там система, может быть, разнообразная.
Шри Шримад Мурали Мохан Махарадж: В Библии сказано: вы - боги. Кто для Хакимова является Богом? кто для них является Богом? Любой, кто дает им промоушен по службе, деньги и поддерживает их существование, является Богом. И, соответственно, и от Хакимова, те кто от него зависят, он тоже будет для них Богом. Истинным объектом поклонения может быть только Кришна. Это утверждает сам Кришна. В «Бхагават-Гите» сказано:
сарва-дхарман паритйаджйа
мам экам шаранам враджа
ахам твам сарва-папебхйо
мокшайишйами ма шучаха
«Оставь все религии, оставь любую дхарму, и мы с тобой встретимся. Предайся мне, и мы с тобой встретимся во Врадже»
Похоже он запутался, в своих собственных словах. Как сказал один человек: «не говори неправду, не говори ложь, и тебе не придется никогда ничего запоминать, и тебе не нужно будет ничего запоминать».
Хакимов запутался уже в своих собственных словопрениях, начиная с самого первого дня его пребывания в международном обществознания Кришны.   
Хакимов: Сострадание Иисуса фантастическое, сверх человеческих представлений. Прабхупада говорил об этом, что это сострадание не из этого мира вообще. Этот мир жесток, он так устроен. И он, Иисус, принес вот эту любовь, о которой он говорил, любовь к себе, любовь к ближнему, любовь к Богу. Вот он как-бы объединил все эти заповеди Ветхого Завета. Делал этот шаг к любви сделал, за что его распяли? Они поняли, что у них не было любви, в их понимании, он разрушил все заповеди, так поняли вот эти жестокие люди, у которых не было любви, с каменным сердцем любви. Он говорил о любви, любовь объединяет все это. Но у них не было любви, они говорили ну тогда ты разрушил все заповеди, только две сделал, а все десять убрал, так они это увидели. Из-за этого они хотели убить его, что он религию нашу разрушит так. Они испугались, они не получили эту любовь от него, закрытое сердце было. И Прабхупада плакал, когда смотрел на распятие Иисуса однажды.
Шри Шримад Мурали Мохан Махарадж: Харе Кришна. Евангелие от Матфея, Христос говорит в 10 главе: «Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир принес Я, но меч, ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее. И враги человеку - домашние его. Кто любит отца или мать более, нежели Меня, - говорит Христос, - не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня, и кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня. Сберегший душу свою, потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня, сбережет ее» И что же говорит Хакимов?
Хакимов: Мы ему приготовили где-то, то ли в Испании это было, в комнате оказалось в этой распятие на стенке Иисуса Христа, и когда слуга вошёл, он видит, что Прабхупада напротив него, и у него слезы на глазах текут. Он испугался, что случилось с Прабхупадой. Посмотри, подумай, только они убили собственного Гуру. Прабхупада понимает личность Иисуса Христа. Это Гуру, который даёт любовь, а они его убили.
Шри Шримад Мурали Мохан Махарадж: Точно так же, ученики, ведущие ученики Прабхупады, убили Прабхупаду. Такова учесть. Кришна забрал Прабхупаду от этих негодяев, возложив всю ответственность за все издержки ИСККОН, все их отклонения от философии, данных Шрилой Прабхупадой, и практики в его книгах, возложил ответственность на современных духовных лидеров ИСККОН. Харе Кришна!
Когда приходили к Прабхупаде с жалобами: «о, я такой падший, о, я такой несчастный, о, у меня нет денег, я не имею счастья, не любви, у меня нет ничего, я ищу...» Прабхупада говорил: ты - негодяй, ты негодяй, потому что ты когда-то отвернулся от Кришны, и вот теперь ты попал в это место, материальный мир, который подобен тюрьме, а это тело, подобно камере, которому живое существо привязано сексуальным желанием, как оковами.
И всё, что Хакимов проповедует отныне идёт в прямую противоположность, идёт в разрез с тем, что написано в книгах Шрилы Прабхупады, и с тем, что Шрила Прабхупада принес, начав это движение – ИСККОН.
https://www.youtube.com/watch?v=6PkwfNtvH2E&t=14s